Чем заменить листовки??

Чем заменить листовки??

Доброй ночи, пост писали совместно в Ольгой Глуховой.

Чем заменить листовки?

Самый распространенный рекламный материал- это листовки….

И каждый маркетолог, наблюдал, как этот крайне интересный материал безжалостно выбрасывается участниками мероприятий в мусорную корзину…

И здесь проблема не только в том,что POS-материал выбрасывается,а на печать тиражей уходят огромные деньги.

Вопрос здесь и в Эко-ориентированности компании встает тоже.

И Отношение к бренду может формироваться в негативном ключе от той части целевой аудитории,которая смотрит в сторону экологии и сохранения среды. И эта часть аудитории растет год от года.

Поэтому надо очень сильно подумать о том, применять ли механику лифлетинга или заменить ее другой механикой.

Совместно с Ольгой Глуховой (СЕО BTL агентства VIVAT) предлагаем Вам варианты, на что заменить листовки- чтобы не только продлить срок их существования, но и не испортить репутацию бренда. .

Давайте подумаем в каком случае листовку бережно сохранят и не выбросят сразу же.

1. Купоны и лотерейные билеты (размещаем информацию о розыгрыше и QR - ссылка на полезный контент.

2. Рюкзак с экраном ( либо прозрачный карман) на спине промоутера- где транслируется ролик и QR - c кликбитным заголовком.

3. Печать важной информации на образцах продукции (на пробниках).

4. Создание раскрасок и кроссвордов ( с QR - для перехода)- для детской аудитории

5. В принципе размещение своей информации на заведомо полезном документе, например, календарь ( либо обычный, либо какой то специальный в зависимости от ЦА : христианский, мусульманский, календарь, прививок детей или животных), градусник, табличка “Если вам мешает мой автомобиль” , диета, график всего чего угодно и др.

Для примера, Китае промоутеры подходят с обычным шариком-полусферой и просто предлагала скачать QR- код с объяснением куда он ведет.

К слову экономика Китая вообще держит курс на экологичность во всем, потому что разогнались быстро и навредили сильно.

А как Вы относитесь к листовкам?

11
Начать дискуссию