Попробуйте оставить помимо этого еще пару отзывов, особенно тем организациям, что Яндекс предлагает Вам сам, как те, что вы посещали. Вероятно это повысит шансы.
Вам помогли разобраться по итогу?
По опыту, такое может происходить, если клиенты ранее не оставляли отзывов, а у вас много отзывов от новичков подряд. Чтобы обойти эту проблему, можете просить людей оставлять отзыв вам и еще одной-двум организациям подряд.
У Вас есть другие отзывы в данный момент? Или карточка организации пока без отзывов?
Есть успешные примеры использование автоответчиков бизнесом или это только инструмент для мести спамерам?
То есть эта новость не актуальна?
Если задача привести конкретных клиентов из списка контактов, можно им разослать приглашения в том или ином виде без ограничения в 200 человек. В любом случае, приглашать людей лучше в наполненный канал, а не в пустой сразу после его создания.
Целевая аудитория не смогла перейти по ссылке?
Заголовок вводит в заблуждение. Да и весь материал. Он получился таким, как будто FRESH будет и телевизоры и рыбу доставлять. А это по сути новое направление.
Best Practice
Доброго дня! Получилось разобраться в причине?