Valery Goondyaeff

+1595
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

Потому что на андроиде вирусы, а айфон самая защищённая платформа, Тим Кук лично ежедневно ходит на консультации со Стивом Джобсом, а потом вручную проверяет каждое обновление каждого приложения, дабы не пропустить какую-нибудь левую шляпу...

А не, тут эта мантра не работает.

8

Да делов-то. Если считаешь, что задержка отправки произошла именно по вине посредника, пишешь претензию с требованием соразмерного уменьшения стоимости услуг. В случае, если после уменьшения всё равно разница в их пользу, оплачиваешь эту разницу. Если разница в твою пользу - требование о перерасчете и возврате излишне уплаченной. Приправить неустойками по вкусу.

Чуть не забыл: в связи с требованием посредника оплатить услуги по доставке чужого отправления (на что им было указано), можно еще в той же претензии потребовать выплаты процентов за пользование чужими ден. средствами.

5

Круг мгновенно разрывается запуском процедуры судебного восстановления нарушенного права. Называется "претензия".

Для надлежащего обеспечения баланса отдыха и бодрствования караульных должно быть три. Кто третий? Или они и караульную службу продолбали?

Скорее всего, нет. Если нет кадров (лучше видео), где купюры пересчитаны перед загрузкой в лоток, то суд, конечно, признает ненадлежащее оказание услуги по внесению ДС через банкомат. Но проблемы будут с определением суммы ущерба, особенно, если банк вывалит суду видеозапись инкассации: выгрузка кассет, пересчет, сверка итогов с электронным журналом.

Когда деньги просто прилипли к банкомату и их не забрал следующий посетитель, конечно, проще немного (всё ж таки не каждый инкассатор или работник операционного отдела банка готов поднять себе статью за жалкие сотку тысяч рублей).

1

Весёлая история. Ставлю минус только за то, что ты не можешь написать название банка и извиваешься не хуже их представителей.

2

Срок может быть больше, если банкомат не наш

Не может, если, конечно, потребитель оформит инцидент корректной претензией по смыслу ЗоЗПП. Как всегда, представитель банка даже в паблике всех наебать хочет. И да, "недоговаривать" == "наебать".

1

Тебе не надо, чтобы банк принял, тебе достаточно, чтобы суд принял. Особенно с учетом того, что бремя доказательства по большей части возложено ЗоЗПП на сам банк.

2

Я занимался просвещением весьма долгое время. После меня лямку подхватил еще один товарищ. Параллельно с нами периодически подсказывал один работник налоговой с обширнейшей практикой ведения дел в суде (и, в первую очередь, по процессуальным вопросам его помощь просто не может быть переоценена). Они бесконечны. И они ленивы. Хотя можно потратить пять минут просто на поиск похожих историй и почитать комментарии. Например, https://vc.ru/claim/299730-na-menya-oformlen-kredit-po-poddelnym-dokumentam-v-alfa-banke?comment=3338971

Это невероятно сложно, да? Ну, тогда у меня плохие новости: они всё равно будут вместо процессуального подхода к решению проблемы (и отстаивания своих прав) бегать и просить и умолять банки перестать творить безобразия (а банкам с этого какая выгода?).

То есть, повторяю:

- ты (не банк, а именно ты) потратила своё личное время на поход в ближайший околоток правоохранителей

- ты выставила себя в заявлении потерпевшей- возбуждено уголовное дело (и ты, видимо, по нему проходишь потерпевшей)

- претензию, запускающую досудебный порядок по смыслу ЗоЗПП и закона о финансовом обмудсмене, ты не подавала

- вместо претензии были всякие "обращения" и "заявления"

- поскольку есть уголовное дело со своей фабулой, по которому потерпевший не банк, банк, получается, как бы вообще ни при чем

- потребовать от банка теперь устранить нарушения законов о банковской деятельности, руководящих документов ЦБ РФ невозможно

- потребовать от банка теперь вернуть все денежные средства, сохранность которых он не обеспечил, хотя это является его обязанностью по закону, невозможно (а любой суд теперь скажет - у мошейника и взыскивай, когда его найдут, иначе будет правовая коллизия, когда потерпевший дважды взыскивает размер своего ущерба)

- потребовать взыскать с банка компенсаций и прочих штрафов тоже теперь нельзя, он не при делах, как выяснилось выше.

Ну молодец, чо. Продолжай стучать снищу в днище, на котором находится пивной банк.

1

Так, чо тут? Опять куча соплей и ни единой претензии, да еще и номер КУСП на руках?

1

Не катит. В ситуации, когда, как в скриншоте, банк добровольно исполнил претензию потребителя, ему нет смысла "не найти" купюру, потому что потребитель упрётся рогом: "была, докажи, что не было" и придётся банку через суд взыскивать. А там такое всплывёт, что банку еще сверху прилетит, например, расходы на представителя и пошлина.

Досудебка, финобмудсмен, суд. Слыхал про такое?

Ох, какой же ты очень умный, аналоговнет. Запомни, мамкин комментатор, в банкоматах принятые купюры закидываются в одну кассету, а выдаются из другой кассеты. И никогда, ни при каких обстоятельствах не смешиваются. А вот зачем и почему так - это будет твоё домашнее задание.

И еще подтверждение квалификации. Не знаю какой, но квалификацию надо подтверждать всегда.

3

Конечно, зачем мне в вашу фирму обращаться, я так-то вполне готов некоторые виды исковых заявлений даже самостоятельно подготовить, в крайнем случае, дать на вычитку юристу для корректировки некоторых ссылок.

"Согласна", иными словами, представитель не "предложил варианты", а "настоял на варианте", забрав у своего клиента инициативу в этом процессуальном вопросе.

Правильно понимаю, отсутствие ответа на последний вопрос означает, что представитель вышел за пределы профессиональной этики и своих компетенций, и самостоятельно принял решение об отказе от дальнейшего обжалования, даже не предложив это своему клиенту?

Я именно с этого и начал. Очень жаль, это мнение лишило клиента не только надежды на справедливую компенсацию, но и теперь уже законной возможности, ведь сроки обжалования, как понимаю, уже прошли.

А можно вопрос: как и в каких выражениях клиенту предлагались варианты дальнейшего обжалования?

Всегда надо обращаться, если решение нижестоящей инстанции противоречит закону.

Нет, участия в ВС нет, а что, ad hominem теперь - царица доказательств?

Далее. Уже имеющееся и вступившее в силу решение суда что говорит о действиях страховой компании? Сказано в тексте решения прямым текстом, что судом установлено нарушение ответчиком обязанностей, возложенных на него в силу закона о страховой деятельности, подзаконного регулирования этой деятельности и иных НПА, а так же договора страхования?

Была сразу по вступлении решения в силу подана жалоба в ЦБ РФ и РПН для применения к компании мер административного наказания за допущенные нарушения?

Я вот читаю суд. практику, и у меня совсем другое мнение сложилось. Суды первой, апелляционной и первой кассационной инстанций часто творят откровенную дичь и отсебятину, игнорируя как процессуальные нормы, так и существо вопроса в конкретных делах, после чего ВС (если, конечно, солиситор передаст жалобу на рассмотрение) порет этих дурачков за всю хурму, отправляя дело этим чудакам "переделывать".

В данном случае неприменимость 333 ГК РФ в силу того, что ответчик злоупотребляет правом, более чем очевидна.

Что значит "иначе"? Ходатайство ответчика по 333 ГК РФ опротестовывалось? Ст. 10 ГК РФ в обоснование возражений на это ходатайство заявлялась? Кстати, почему бросили, не дойдя до Верховного?

Не понимаю, чем тут гордиться. По сути, ответчик опрокинул истца, и все бьют себя пятками в грудь: "смотрите, опрокинуть-то опрокинул, но не на все деньги, а только на полшишечки".

Почему тот факт, что ответчик исполнил требования только после принятия иска к рассмотрению (а не, например, после подачи иска и, тем более, не сразу после обращения клиента) не было представлено истцом как злостное и сознательное нарушение ответчиком прав истца? Почему при таком раскладе ссылка ответчиком на 333 ГК РФ не была отбита ссылкой на ст. 10 ГК РФ именно в том свете, что суд должен отказать ответчику в праве, предоставляемом по 333 ГК РФ как раз потому, что ответчик злоупотребляет правом, сам при этом грубо, сознательно нарушая права истца; нарушал, между прочим, в течение года, поставив истца в ситуацию риска неисполнения обязательств по кредитному договору и так далее?

Там кэшбэк! К. Э. Ш. Б. Э. К. Ты не смотри, что там лимит "до 5 тысяч рублей в месяц", зато кэшбэк. Это слово, независимо от любых других условий, само по себе даже мёртвого смузихлёба поднимает из могилы. А уж зумеров - вообще гипнотизирует так, что они под любыми условиями подпишутся, даже под односторонним "сверхлимитом" за бешеную комиссию.

Кэшбэк. Понятно? Запомни: кэшбэк.

КЭШБЭК
Э
Ш
Б
Э
К

8

Принято. Впрочем, учитывая вой "предпринимателей" тут же, в приёмной, о том, как их, бедных, кидают озоны-шмозоны и вайберис-шмайберис, по этой части работы тебе на века припасено. Они даже договор с контрагентом прочитать не могут, не то, что закон. А, следовательно, схематоз мест, где их могут опрокинуть как ваши, так и контрагенты, даже приблизительно не способны представить. Ну, туда и дорога.

2

Впрочем, в этом случае тут все ССЗБ. "Работник" в этой схеме сгорает в два счёта в пепел, после чего становится недееспособным на очень длительные сроки. А реабилитация ИП не положена, потому что есть хочется всегда, а еда появляется только тогда, когда работаешь, причем, качественно.

1

А, пфффф... Так уже только совсем зелёные делают. Нынче (и, я гарантирую это, даже у Титьки) модно сдельная схема работы, никаких должностных инструкций, никакого даже намёка на "распорядок трудового дня" и прочей "трудовой дисциплины".

Вот тебе ворох задач в трекере. Срок - месяц. Сделал раньше - можешь остаток на сейшелах тусить. Не успел вовремя - на тебе штрафные санкции за просрочку контракта.

1

И эти признаки? Дай угадаю: "нам хочется больше налогов, вот и все признаки". Угадал?

2

Какие нормы закона прямо запрещают долгосрочные регулярные отношения между ИП и другим лицом, пусть даже такое лицо в контрагентах у ИП только одно?

1

На ИП не распространяются ограничения самозанятых, это отдельный, самостоятельный налоговый статус и со своими налоговыми режимами.