Денис Гаас

+36
с 2021

Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директе. Канал на YouTube → https://www.youtube.com/@denis_gaas. ВК → https://vk.com/denis.gaas. Телеграм → @denis_gaas

10 подписчиков
26 подписок

Я тоже для таких клиентов, которые сначала уходят, а потом возвращаются цену поднимаю

1

Я что-то делаю руками. Например, изучаю сайты конкурентов или звоню под видом покупателя

Дарья, а можете поделиться какими-нибудь своими фишками? Возможно я что-то возьму на вооружение

Полностью согласен. Анализ конкурентов также важно делать регулярно, потому что цены и условия могут меняться, на рынок могут выйти новые игроки и т.д.

А ещё согласно закона о рекламе жалобу в ФАС может подать любое лицо, например конкурент, а регулятор обязан её рассмотреть и может назначить штраф

Про УТП и выгоды полностью согласен. Добавлю также, что УТП должно быть выгоднее, чем у конкурентов.
Но и призыв к действию обязательно нужен, чтобы подтолкнуть пользователя к конкретному целевому действию.
Как альтернативу Вашему примеру "Купи слона", я бы предложил другой вариант CTA, например, «Скачайте каталог» или «Бесплатная консультация», это вход в воронку продаж

Ну и по блокам на сайте тоже соглашусь, нужно постепенно «подготавливать» человека к покупке. Показать реальные отзывы, дать гарантии, предложить скидку.
Но возможность купить/заказать сразу на Главной странице также должна быть, для тех, кто сразу готов купить

Нет, конечно. В том-то и дело, что Надеждин тогда даже не собирался избираться

1

А у меня у родственников НДФЛ начислили на Госуслугах, хотя зарплату по факту уже несколько месяцев не платят

2

Приведу свой пример, тоже из B2B. Клиент — поставщик радиоэлектронных компонентов и микрочипов, работает только с юрлицами. Начиная с 26-28 декабря и до 9 января рекламу полностью останавливали, потому что все компании ушли на длинные выходные

Статья крайне полезная!
Я считаю, что лучше созвониться и обсудить всё голосом, чем отправлять клиенту бриф.

От себя добавил бы вопрос «Когда Вы хотите запускать рекламу?»
Был случай, когда обратился клиент из B2B, но реклама ему была нужна только через 3-4 месяцев. Он просто заранее подрядчика выбирал

1

Комментарий с ответным поздравлением. С Наступающим Вас!

1

Это лучшее из того, что я читал на vc за последние 3 года. Да что там на vc, во всём интернете

3

Я прям вдохновился. Возможно когда-нибудь тоже пробегу серьёзную дистанцию

2

«Маркетинг от А до Я» Котлера вообще легко читается и написана понятным языком.
Вот «Основы маркетинга» от того же Котлера посложнее будет, это уже как учебник по маркетингу

«Бороться и искать, найти и не сдаваться». Слышал это выражение, но не знаю откуда оно

Александр Репьев. Маркетинговое мышление

1

Андрей, а как работают корректировки в стратегии «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету?
На что они влияют?

Только сейчас прочитал статью. Крайне полезный материал. Андрей, спасибо тебе!

1

Статья безусловно полезная. В принципе показа объявлений должен разбираться каждый грамотный директолог

2

Мне одному кажется, что статья написана непрофессионально?
При ROI равном 0%, компания сработала в ноль, то есть ничего не потеряла, но и не заработала. Другими словами расход равен доходу.
В статье же написано, что если ROI 100%, то бизнес вернул вложения, но ничего не заработал. Хотя из их же примера при ROI=66% доход=1500 000 ₽, расход=900 000 ₽, то есть на каждый вложенный рубль получилось заработать 66 копеек сверху. А в статье написано, что при доходе — 1 500 000 ₽ и расходе — 900 000 ₽ затраты не окупились.
Как при таких суммах они могут не окупиться?
С ROMI та же история. При доходе — 360 000 ₽ и расходе — 190 000 ₽, ROMI=89%, то есть на каждый вложенный рубль получилось заработать 89 копеек сверху. А в статье опять «инвестиции не компенсируют затраты».

На мой взгляд статья написана дилетантом и просто вводит людей в заблуждение

1

Отличные способы. В ближайшее время буду внедрять их в свою работу по маркетинговым исследованиям ЦА

Не хватает книг А.П.Репьева.
1. Маркетинговое мышление
2. Мудрый рекламодатель

1