Если у вас в штате нет маркетолога, его нужно нанять, а если есть, то уволить и нанять другого, более компетентного.
После этих манипуляций нужно заняться сегментированием ЦА, позиционированием, разработкой УТП для каждого сегмента, самостоятельным производством качественного контента и в конце концов разработкой подробного ТЗ для разработчиков сайта/посадочных страниц под разные ЦА.
Идти в студии с пустыми руками и ожидать, что они за N килорублей сотворят чудо как минимум глупо. Нет, ну то есть это возможно, но тогда счёт пойдет не на килорубли, а на килодоллары.
Тот контент, который есть у вас на сайте сейчас — кусок беспомощного говна, который не продаст даже самому заинтересованному покупателю, и никакая кнопка купить делу не поможет. http://www.eniris.ru/stati/primenenie-gms-bytovaya-sfera — вот на кого ЭТО рассчитано?
Короче, пока вы сами не поймете, что вам нужно и не начнете двигаться в этом направлении, никто этого не сделает вместо вас, и до тех пор, пока вы этого не поймете, вас не будет устраивать никакой результат, а подрядчики будут продолжать кидать вас на деньги. Прошли времена, когда конкурентным преимуществом является факт наличия продукции на складе и телефона для связи.
Человек задал вопрос, а получил в ответ нерелевантный поток мыслей на тему как вести бизнес.
Попытаюсь ответить всё же на вопрос.
Цену в открытом виде не выставляют по нескольким причинам:
- цена высока и вся надежда на языкастых менеджеров, которые не отцепятся от потенциального клиента и будут впаривать ему до последнего
- ЛИДЫ! Если вы получаете лиды за деньги (а вы, скорее всего, именно так их и получаете), то будет глупо терять потенциального клиента, которого может отпугнуть ваша цена и он просто закроет страницу. Ваша задача заставить его деанонимизироваться, чтобы вы в последствии могли впарить ему товар со скидкой или регулярно закидывать спамом, пока он все таки у вас что-нибудь не купит :)
- цена формируется рандомно в зависимости от клиента, либо продукт/услуга сложный/сборный/проектный и на него нельзя выставить однозначную цену.
В каких случаях цену стоит указать:
- вы лидер на рынке и ваша репутация позволяет вам продавать по любой цене любое говно
- вы самый дешевый на рынке: смело пишите цену и пусть конкуренты сделают несколько полных оборотов вокруг вашего детородного органа.
- у вас фиксированный прайс и даже под дулом пистолета вы его не снизите — укажите цену и упростите себе жизнь, отсеяв нищебродов и прочих мозгоёбов.
Хотел написать больше и лучше, но окошко для комментария не растягивается, а скорллить его туда-сюда, пытаясь перечитать свой коммент мне лень. ЦП, понятненько, да?
Мне нравится ваш ход мысли, но просто интересно, что бы лично вы делали с ошибкой стоимостью в несколько миллионов и подписанным бланк-заказом? Это серьезный вопрос, не сочтите за сарказм