Dmitriy F.

+23
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не факт что тоже не заблочат. Может как вариант офшорную карту, но она не дешёвая, причем нужна с поддержкой крипты, что бы можно было пополнять из РФ и выводить обратно

У нас большая часть населения ездит на марально устаревших дровах! Какие нафиг подписки, кто у нас в состоянии их оплатить? Средний класс с зп 17тыс? Бред полный в стиле того что несет царь про вхождение в топ 5 экономик. Вся эта ерунда будет хоть как то развиваться в Москве, но Москва это не вся Россия 

5

Ну вообще то вполне можно приоткрыть окно и высунуть туда отвод горячего воздуха. Ну да бог с ним. Ответти на такой вопрос, а какова мощность охлаждения вашим устройством? То есть не мощность вентилятора а именно охлаждения, и дельта температур на входе и выходе? И ещё такое маленькое замечание, чем выше влажность, тем хуже человек себя чувствует при одной и той же температуре и тем хуже отвод тепла от его.

Ну во первых я получил неплохое образование, что позволяет мне понимать базовые принципы физики. Во вторых, там где нельзя поставить сплит систему, можно поставить мобильный кондиционер

Слушай вспомнил как мы в детстве радовались таким сюрпризам, и как то никто не вопел, мне это не нравиться, хочу другой сюрприз. Это был мать его сюрприз, эмоции :)

1

Из всех сервисов Яндекса я пользуюсь только почтой и изредка поиском. Сервисы старые и проблемы там не частые, не успели пока они всё поломать. Но вот все остальные сервисы откровенное дно из за постоянных проблем и отсутствия техподдержки. А если и свяжешься с ней то на вопрос а почему так, в лучшем случаи получишь ответ, а потому что. Или мы не даём такой информации. Поэтому и не пользуюсь я этим всем

Это как ругаться на Киндер, что мол игрушка плохая. Никто не запрещал подойти на кассу и узнать какие там игрушки. Я не оправдываю Макдак, просто никто у нас о тебе заботиться не будет если ты сам о себе не позаботиться! И да я считаю что возмутиться конечно можно, и высказать своё недовольство, но это далеко не та проблема что бы в лучших традициях яжродителя срываться и ехать на "разборки".

1

Физика для л.хов, будем делать мобильные кондиционеры, которые будут альтернативой сплит систем и питаться от юсб! Звучит круто, на деле же лажа полная. 6т.р за самую дешёвую модель, дак наверно проще доплатить 4 тыс и взять самую дешёвую сплит систему? Нет?

5

Да товарищ будет убеждать всё и всех пока его жареный петух не клюнет. Объяснять ему смысла нет

1

Я не звон слышал, а сталкивался с такими упоротыми как ты, которые потом ноют что деньги долго им возвращаются и им надо прямо сейчас купить что то другое, а денег не хватает. Но думаю тебе всё равно объяснить что то не реально. Как говориться ссы в глаза, всё божья роса.

Ну приди и поменяй товар раз такой умный. Не все товары и не всегда подлежат обмену. А если тебе надо вернуть? И купить в другом магазине. И будешь ты 5 дней ждать возврат. А если ещё и чека нет. Так что не гони пургу, безнальные транзакции так же могут пройти с ошибкой. В каждом способе оплаты есть плюсы и минусы. А то что сбер обнаглел со своей комиссией на переводы это факт.

1

Ага, а потом такие ребята как ты случись у их возврат начинают бегать и вспоминать с какой карты они платили, искать чек транзакции, кричать что не будут ждать пять дней пока вернут деньги на счёт и товар им нужно просто поменять один на другой и ТД и ТП. Не надо тут рассказывать...

1

Я стесняюсь спросить, а сколько лично вам времени потребуется что бы заработать 1000 рублей? Для кого то это день работы. Ну а для вас судя по всему пройтись от одного банкомата до другого стоит дороже 1000 руб.

1

Печально что ты пытаешься оправдать мошенничество. Ну да каждому своё. Напишут в следующий раз что ты должен отдаться водителю, а ты и с радостью, ведь так в оферте Яндекса написано. Вот только хочу напомнить что класть на все эти оферты если они не соответствуют закону о защите прав потребителей

Что то я смотрю товарищи подоборзели, да и судя по коментам наши не на много лучше. Какие вам нафиг удаленки, сидите и работайте, и так по сути нифига не делаете. Может тогда всем на улаленку перейти? Врачам, пожарным, курьерам, строителям? 

1

Таксометр это независимый прибор устанавливаемый в такси и имеющий сертификацию, всё остальное развод на бабки от Яндекса.

Даже если и так то обманувший раз, обманит снова

2

Нет тахометра, следовательно нет и оплаты по киллометражу или времени. Когда вызываешь такси в Яндексе он выдает фиксированную цену, а не цену по времени, то есть изменение этой цены в процессе является мошенничеством чистой воды

Лично у меня от озона один негатив, отказался от этой площадки совсем. Но даже не удивлён подобным действиям.

2

Есть такая вещь как объявленная стоимость! То есть, она может быть к примеру 10 руб минута, 50 руб километр или 500 руб поездка. Она не может меняться по усмотрению какого-то предоставляющего инф услуги агенства. Так что либо ты говоришь цену сразу, либо ставишь Таксометр и рассчитываешь по ему, а смена цены на ходу это нарушение!

Выжили других таксистов, тепер задирают цену и вообще делают что хотят. По факту это нарушение закона о защите прав потребителя, цена не может меняться постфактум. Но что то мне подсказывает что ...уяндексу ничего за это не будет

Ну как бы Максим это не разу не такси, как и Яндекс, они в своё время такси выжили с рынка. Сейчас это информационный сервис который не за что не отвечает! Теперь их пресанули конкуренты, так как они обнаглели в край уже со своими ценами, и они тут же завыли. Если эти сервисы будут жрать друг друга по очереди то это только хорошо для обычных людей.

2

Вполне закономерный результат. Запросто может быть что обиженные программисты как раз и оставили себе бэкдор

2

Ну для начала скажу что этот недозакон изначально не разрабатывался во благо, это очередной инструмент репрессии неугодных. Во вторых, подобные вопросы с маркетплейсом надо решать в юридической сфере, подавая коллективный иск о причиненных убытках. А так им на каждого в отдельности плевать

Собственно всё просто, компании не выгодно менять товар на новый, они максимально сделают всё что могут, что бы вы ушли со старым товаром. А то что у нас не чистых в этом плане компаний просто вагон и тележка это факт. Здесь скорее правило чем крупнее компания тем труднее от её чего то добиться, и тем больше им наплевать на одного конкретного конечного покупателя. А государство толком сейчас ничего не регулирует даже в сфере уже действующих законов.

Вообще ситуация крайне неприятная, я лично считаю что подобную информацию оператор должен доносить в первую очередь, а не вывешивать ложные слоганы, мол качай сколько хочешь. По факту фас и роспотреб за такое должны бодрить операторов, но это не про нашу страну и поэтому обман с тарифами и скрытые условия в РФ процветают.

3