Винницкий Алексей

+81
с 2014
3 подписчика
19 подписок

Расскажите это людям, которые разбивали кнопку и им приходилось менять материнскую плату по цене половины нового телефона.

1

Если не путаю в 16 году пик был в штуках, а не в деньгах. Поэтому теперь они репортят только в денежном выражении, чтоб инвесторов не триггерить.

Наконец-то!

Зимой 2019 года уезжал в Европу на месяц. Там у меня появились прайс тэги. Чуть меньше чем за месяц статистика улетела в небеса: посты с ценниками набирали в 5-10 раз больше просмотров, подписчики прибавлялись в 10 раз быстрее. Но то, что это связано с изменённой геолокацией я понял только когда вернулся в Россию и shopping tags пропали, а рост остановился.

Как же я этого ждал!

3

Если бы не было значительно отличия в производительности, Apple не затевала бы трансфер с x86. Слишком большая работа предстоит и самой компании и разработчикам.

1

Думаю, что сделают, но с каким-то массивным обновлением экстерьера. Начать могут с аймаков. Все ждут ведь дизайн как Pro Display XDR. А за ними уже и Mac mini, годика через два.

Я думаю, что это дело 1-2 лет. Компьютеры на ARM начнут выпускать и другие производители. Преимущества перехода очевидны: такой скачок в производительности и энергоэффективности нельзя оставлять одной Apple. Другое дело, что у Apple есть опыт и рабочая схема перехода на новые архитектуры. А как с этим у остальных?

А мне кажется наоборот. Сезонности не может не быть, потому что она есть у покупателя, который приносит деньги в компанию. Плюс праздники вроде 14 февраля и 8 марта, которые в отдельных компаниях могут формировать повышенный спрос в течение плюс-минус недели и в итоге влиять на месячные/квартальные цифры. Я работаю в ритейле с электроникой и 8 марта почти всегда как второй Новый год, а апрель всегда так себе месяц. Типичная смена сезона в течение двух месяцев.

В штатах люди чеки до их пор выписывают от руки, вы что. Apple когда показала Apple Card с возможностями обычного для нас с вами сбербанк-онлайн, люди там поверить не могли в происходящее.

3

Возможно, не буду отрицать. Не зря же так много говорят про это. Но я ни разу не сталкивался с проблемами, поэтому я лояльный клиент. Был в Альфе много лет. Они ни за хуй собачий просто сняли у меня с карты 4500 рублей никак не объяснив причину, а поддержка сливалась. Ушёл от них в том же месяце. С тех пор уже лет пять ни разу на Сбере проблем не испытывал.

4

Не помню уже. Это было около года назад. Но что-то связано с единоразовым снятием, да. Возможно дело не в самом Тинькофф, конечно, но тут имеем что имеем. Сбер просто удобнее.

Пользуюсь сбером из-за банкоматов. Постоянно кладу деньги и снимаю деньги в банкомате и в 90% случаев банкомат Сбера в 10 минутах ходьбы от меня. Плюс удобное приложение. Попробовал один раз так с Тинькофф – затрахался снимать деньги из-за ограничений, чтобы не попасть на процент. Стоял у банкомата 20 минут, собрал ебучую очередь, нервничал, в итоге всё равно неправильно посчитал и попал на процент. С тех пор не использую Тинькофф для пополнения/снятия.

12

Странно сравнивать продажи за первые 4 месяца года. Нужно сравнивать с показателями прошлого года и отнимать текущий % роста от среднего % роста год к году. Тогда будет видно действительно ли продажи растут в карантин.

Голосом можно передать интонации, настроение, даже улыбку. Это однозначно удобно, но не всем.

5

Есть мнение, что после перехода на Intel, начались проблемы с приёмом сигнала. Первым был iPhone X, кажется.

"на моей памяти худший дизайн айфона" читаю это в комментах к профильным статьям уже лет 7, не меньше.

22

Это лишь удачный пример конкурса с хорошим откликом от участников.

Подписчики — основной ресурс. Поэтому о них я говорю в первую очередь. Помимо подписчиков я увеличил охваты, вовлечённость, просмотры профиля, повысил лояльность аудитории. Все эти показатели приносят продажи в той или иной мере.

Публикация — пример удачного кейса. Отзывы подписчиков тому живой пример. А положительный фидбек — самый ценный ресурс.

Странно, что вы воспринимаете конкурс как слив бюджета. Если говорить вашими словами, то это самый лучший слив, который возможен. Остальные примеры лайк/коммент, распространённые в социальной сети, тогда уж совсем из рук вон, хотя и они приносят пользу.

Ну и цифры я привел. Они выше чем средние и это хороший результат. Тем более акция не единоразовая, она продолжалась в течение месяца.

Начинает казаться, что вы не способны воспринимать мои аргументы. Надеюсь вы пришли сюда не троллить.

Так а в чём развод, если я — регулярный сотрудник компании? Не фриланс, не аутсорс. В моих интересах результативная работа, потому что доход зависит от количества привлечённых клиентов. А привлечённые клиенты — подписчики, которые ежедневно интересуются товарами и услугами компании, в которой я работаю и приносят в магазин деньги.

Возвращаясь к цифрам. Они сильно завышены, потому что моя регулярная работа — генерирование идей для социальной сети, которые привлекут подписчиков. Конкурс — одна из таких идей. Если эта идея нравится подписчикам, то они приходят в личные сообщения и задают вопросы о интересующем товаре. Если их всё устраивает, они приходят в магазин и покупают нужное. Это профит. Чем интереснее профиль, тем больше подписчиков, чем больше подписчиков, тем больше они покупают. Очевидная же связь.

Судя по всему вы не знакомы с принципами работы такого рода профилей в соцальных сетях. Прибыль от подписчиков не приходит за один день, особенно если это офлайн магазин. В нашем случае конкурс — лишь один из методов, который мы используем для привлечения аудитории к магазину и дальнейшему получению прибыли. Просто этот метод действеннее и удачнее большинства других. А ещё он отличается от всего, что делают другие подобные нашему магазины и профили. Только поэтому эта статья появилась тут.

Месяц проведения конкурса заключался в подставлении 7 слов из задуманной фразы в публикации, которые и без конкурса делаются ежедневно. План работы никак не изменился и я получил зарплату за этот месяц ровно такую же, как и без конкурса. Вы ошибаетесь, потому что взяли цифру 100 тысяч с потолка.

Повторюсь: конкурс рассчитан на долгосрочную перспективу. Привлечённые за месяц 250 подписчиков в дальнейшем принесут денег больше, чем 50-100 в среднем за месяц.

Как у вас вышло 100? Подарки для конкурса 25000 + таргет на месяц обошелся в 2500. Продажи от конкурса отследить невозможно, потому что помимо него масса влияющих на продажи показателей. Ну и целью было не отслеживание продаж, а привлечение новых людей и вовлечение аудитории, которая в дальнейшем и принесёт продажи. Средства полностью оправдали себя. Одна из победителей конкурса получая подарок, сделала покупку, окупившую 50% расходов на конкурс в день подведения итогов.

Тоже пользуюсь Duolingo около двух недель. Круто всё. Даже ощущаю прогресс. Уже могу из примитивных слов построить небольшое предложение.

2

Дефиниции, императивы. Чувствую себя необразованным быдлом.

Ну так в статье речь о том, что работа в Apple и работа в Apple через рекрутинговое агентство отличается.

Интересно для чего в таких аргументах всегда присутствует Apple? Тоже потому что большая компания? Или из-за личной неприязни? Apple в отличие от Google и Facebook собирает пользовательские данные не для рекламы, а чтобы сделать свои сервисы лучше/удобнее/дешевле _для пользователя_. Из этой тройки Apple самая прозрачная, как по мне.

1