В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.
Комментарий недоступен
У многих инстасамок будет взрыв мозга.
У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются
Никуда это не денется. Почему? Смотрите мой коммент ниже. Идея со ссылками на магазины не приживется из-за тупости самого Инстаграма.
Никакого толку от этого функционала. Жадный Фейсбук и Инстаграм бояться открывать ссылки в нативном Хроме или Сафари, а делают это в своем убогом браузере. Из-за этого Google Pay и Apple Pay недоступны на сайтах. Магия теряется.
Мало того, что для заказа нужно кучу полей заполнить, но и после нажатия на кнопку купить вылезает Мерчант с просьбой достать карту и вбить ещё тонну инфы.
В Пиндостане все привыкли пользовался Paypal, вроде как быстро и безопасно. У нас это не развито от слова совсем. Много брошенных корзин. Все-равно звонить, писать - дожимать клиента.
Поэтому "скиньте цену в директ" в Рашке никуда не денется. И как выше писали на то есть причины.
Инстаграм уже давно мог бы стать супер-магазином, но из-за этой вот свой глупости теряет рынок ритейла, проигрывая Амазону и прочим площадкам, где карту из кармана доставать не нужно.
В настройках рекламы рекламодатель может указать как открывать ссылку с рекламы. В браузере приложения или в нативном браузере. Мы всегда нативный выбираем.
https://vc.ru/tribuna/200628-instagram-magaziny-vyhod-iz-teni вот делаем сервис. как вам?