Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

6363
94 комментария

Комментарий недоступен

70
Ответить

У многих инстасамок будет взрыв мозга.

24
Ответить

У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются

6
Ответить

Никуда это не денется. Почему? Смотрите мой коммент ниже. Идея со ссылками на магазины не приживется из-за тупости самого Инстаграма.

Ответить

Никакого толку от этого функционала. Жадный Фейсбук и Инстаграм бояться открывать ссылки в нативном Хроме или Сафари, а делают это в своем убогом браузере. Из-за этого Google Pay и Apple Pay недоступны на сайтах. Магия теряется.

Мало того, что для заказа нужно кучу полей заполнить, но и после нажатия на кнопку купить вылезает Мерчант с просьбой достать карту и вбить ещё тонну инфы.

В Пиндостане все привыкли пользовался Paypal, вроде как быстро и безопасно. У нас это не развито от слова совсем.  Много брошенных корзин. Все-равно звонить, писать - дожимать клиента. 

Поэтому "скиньте цену в директ" в Рашке никуда не денется. И как выше писали на то есть причины. 

Инстаграм уже давно мог бы стать супер-магазином, но из-за этой вот свой глупости теряет рынок ритейла, проигрывая Амазону и прочим площадкам, где карту из кармана доставать не нужно.

11
Ответить

В настройках рекламы рекламодатель может указать как открывать ссылку с рекламы. В браузере приложения или в нативном браузере. Мы всегда нативный выбираем.

Ответить