Здравствуйте, у меня случилась аналогичная. Возможно ли мне помочь как и Игорю?) не могу дождаться соединения со специалистом, уже все деньги на телефоне закончились
Скорее всего все зависит от региона, в Санкт-Петербурге тоже не могу уже неделю договор расторгнуть, подключают услуги без уведомлений ссылаясь на выдуманные условия договора. А вот в Сургуте у матери особых проблем с рт нет, кроме постоянных звонков и навязывания услуг
В общем саппорт @Ростелеком опять отписались, что антивирус был любезно подключен в рамках "акции" и проинформировали они меня о подключении через смс (которого естественно не было). Хотя по второму обращению мне сообщили, что подписка на антивирус была включена по договору (в договоре ничего такого нет!)
@Ростелеком повторно прошу вас хоть как то отреагировать
Написал вам 13.05, нет никакой информации (
@Ростелеком прокомментируйте, на сколько законно действуют ваши сотрудники
спасибо за помощь, аккаунт разблокировали