Andrey Ma

+29
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну так то да. Соглашусь. Но мимо унитаза сходить сложно, если конечно к горшку приучен. Хотя и такие ситуации встречал. Поэтому привел пример про нормальный, а не нормально.
P.s. не хотел троллить, ))

Я как раз и живу, в таком посёлке. И при всем желании не могу поставить унитаз. И очень не люблю, когда меня учать жить. И кроме Сбера мне, за вменяемые деньги, кроме самогона , не кто не чего ни привезёт.
Удивительно почему люди не могут предположить, что кто то находится , в более худший условиях чем они. И эта услуга, возможно не так работает в больших городах.

2

В м.Видео , на сайте указывают, что витринный образец когда на него дают скитку. Если без скидки, то указывают, что последний.

Так в том и дело, что нечего). Я не могу понять, зачем им пользуются в более менее цивилизованных городах. Я так понимаю этот маркет создан для населённых пунктов где из учреждений только сбер. И товар доставляют с инкассацией, чтобы хоть что то доходило.
А давать ему советы, это как к деду в деревню, с деревянным туалетом приехать. И требовать унитаз и биде

1

Статья на тему , зашёл в сортир, насрал мимо дырки, что можно улучшить.
Сдвинуть дырку, расширить, сделать две, поставить толкан.
Но мысли пойди в нормальный туалет в голову не пришла.

30

Не заморачиваются, потому что покупают моющий беспроводной пылесос за 20 тыс через интернет, явно не на последнии деньги. И при покупке уже подразумевают, что покупают г.. но. Надеясь, на вдруг повезёт.
А потом его выкидывают и покупают за эти же 20 не моющий, но беспроводной или наоборот проводной моющий.
Почему покупают.? 
Красиво написано в описании, и очень хочется, что бы это было правда. Но чудес не бывает.
Что мешает его вернуть?
Лень и осознание того, что опять повелся и купил очередное ге.
А вот вечером выпить литр пива,  написать негативный и забыть, самое то. А если ещё добавить покрепче, можно заморочиться с отзывом с ещё одного акка.
 Хотя я не спорю, в этой истории могут бы и заказные отзывы и происки конкурентов и обыкновенный развод - увидел кучу негатива в отзывах и решил на дурака пошантажировать.
В любом случае удачи ТС, и Вам тоже.

1

Не факт, что другое СТО взяв 30 тыс. Проведет ремонт за 18.
А за клиентно ориентированность, надо сказать ушлым паренькам, которые кидали тиньковскую страховую как хотели. И пафосно это описывали в интернете. Соответственно имеем, что имеем. Никто не будет вникать какой ты хороший, все по скрипту. 

3

 Поэтому люди и пользуются услугами банков  с офисами, и чем офис ближе тем удобнее. Отвечай на любые вопросы из банка фразой -Хорошо, я сейчас зайду в офис. Звонков станет меньше.
Тинькофф и прочее, конечно хорошо по кешбекам и остаткам, но не как основной банк.
Зарплата и хранение основных сумм. Только хардкор, по старинке в офис, личное присутствие, бумаги и подписи.))

5