Мне на следующий день после покупки в почту пульнули код, который ввёл на озоне, после чего купил за рубль.
Комплект был с камерой и подписка, про пульт слов не было, но положили в коробку.
В отделениях обычно камеры есть, только сколько дней пишут они не знаю.
Недавно тоже также не могли найти посылку, номер оставлял, но на следующий день нашли, статус поменялся когда уже повторно пришёл и забрал.
В начале ноября отправил коробку в Азербайджан, куча всякой подарочной мелочи, несколько плиток шоколада, конфеты, 3 упаковки духов. По России прошло всё отлично, судя по весу на таможню в стране назначения тоже было всё отлично, но по приходу в отделение пропала часть плиток, духи все забрали, также забрали конфеты, чуток обратно отсыпали( чтобы не грустно было), крема для рук опробовали и положили, остальное сувенирное не тронули. На нашей почте сказали претензию подавать и также адресату на своём пункте претензию писать. Но боюсь тут ни тут ни там не помогут. Украли на 6 тысяч (не считая отправку в 3 тысячи)
В DNS тоже торгуют витринщиной без уведомлений. И часто у них коробки, например от GPU, вскрытые. Одну взял, там уже был мёртв сам проц. Поворчав при возвращении, сжалились и ускорили процедуру проверки товара, и в течении 15 дней вернули деньги.
Ситилинк тут не при делах, они отправляют в те СЦ, которые по тендеру выиграли у дистрибьюторов, а вот Асер мог бы и помочь.
Сочувствую. Тоже "бадался" с бракованной электроникой, купленной в Ситилинк, но это был самсунг и они быстро всё решили, заменив на новое.
Помню как месяц назад хотел через банкомат "Почта банк" положить деньги, но после вставки карты, начались издаваться звуки ошибок, выплюнулась карта и вырубилась система. Сначала закрылось ПО, после пошло завершение работы винды, будто удаленно выключили. Повезло что не в момент вноса денег.