После моих приключений только пункты выдачи или курьер.
Вот ведро корма и коробка в которую она упаковывается. На втором фото специально поставил второе ведро что бы показать, что в коробку влезло бы 2 штуки. Как это бы влезло в ячейку почтамта размером 25х10 см для меня загадка. Как и выбор размера коробки. Кстати даже в таком варианте корм просыпался, хорошо что большая часть осталась в коробке. Не стал уже предъявлять претензии. Сделал выводы.
Это по облегчённому варианту. У меня вот возврат водонагревателя накопительного на 100 литров который признал неремонтопригодным сервисный центр. Тоже предложили оформить возврат, только вот этот нагреватель остался на ответственном хранении в АСЦ, и в подтверждении заказа напечатано - если вес товара больше 5 кг то упаковкой, доставкой и перевозкой занимается продавец.
Но самое интересное- прошло с момента покупки полгода, если сделать возврат как предложили мне операторы Яндекса, то на полученные средства новый мне не купить. Я им предложил привезти мне другой такой же нагреватель, и ссылку на него дал. Только он дороже стоит теперь. Предложил им в соответствии с ЗоПП компенсировать разницу в ценах. Обещали ответить через один-два дня.
Два дня прошло- ответа нет.
Вообщем скоро новая тема появится только там водонагреватель будет вместо чемодана.
Давно уже открываю все посылки снимая на камеру. Проще потом видео с телефона удалить, чем потерять сотку долларов например за пару железяк вместо дальномера.
После подобного же случая заказываю с получением в пункте выдачи либо курьером. Ждать 3 недели, пока Яндекс разбирается нет никакого желания.
Зарёкся в почтамты что то заказывать. Либо доставка в пункт выдачи, где человек выдаёт, либо курьером домой.
Яндекс заодно и мой заказ номер 45941552 проверьте. Уже с 07 мая доехать не может. И новый срок доставки мне обещают сообщить в 48 часов, один день я уже прождал. Больше кроме мелочёвки которую можно подождать недели 2-3 ничего не закажу. А ваши извинения с промокодом 200 руб выглядят как издевательство.
Спасибо, Олег. Правда рад что так всё решилось. Спасибо за промокод, конечно перезакажу.
Всё таки попробуйте обратить внимание на работу службы упаковки. Т.к заказываю подобный товар не первые раз, в прошлый ведро поставили в такую большую картонную коробку, а пустоты забили бумагой, из за этого сокращается число пунктов выдачи, т.к габариты в постамат не входят. Заказывал похожее ведро и 2 маленьких баночки 200 мл-ведро с банкой приехали в здоровенной коробке, а одна баночка 200мл-отдельным заказом..
Я тоже негодую😁, где защитники рыб. Но как вы поняли, это сарказм. Ситуация для меня, как покупателя не понятная. Чего мне ждать 3 недели? Когда например можно обратиться в банк- отменить операцию, обратиться в полицию- чеки на руках, товара нет- мошенничество. Если бы Яндекс шевелились- то за сутки , что прошли можно было найти коробку и отписаться.
Вот для таких красавцев
Промокод действительно выглядит как издёвка, учитывая стоимость ведра корма больше 4 тыс руб, пустую езду по постаматам и нервы от всей этой возни.
Как и полагается в драматургии, взяв паузу в неделю, Яндекс сегодня разродился ответом, краткое его содержание: связывайтесь для возврата с продавцом, мы только агрегатор-маркетплейс, т.е с нас взятки гладки.
Даже не знаю какие слова подобрать в ваш адрес.
Я написал продавцу, но его на яндекс- маркете уже нет.
Что имею спустя 10 дней - нагревателя у меня нет, денег за него мне не вернули, кто и когда их мне вернёт не понятно.
Пойду после праздников в отдел по защите прав потребителей.
Ах да, пообещали компенсировать разницу в цене водонагревателя купоном на скидку, если я закажу другой нагреватель у этого же продавца (которого больше нет на Яндексе)- это выглядит как издёвка.