Сергей Попов

+84
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Как и полагается в драматургии, взяв паузу в неделю, Яндекс сегодня разродился ответом, краткое его содержание: связывайтесь для возврата с продавцом, мы только агрегатор-маркетплейс, т.е с нас взятки гладки.
Даже не знаю какие слова подобрать в ваш адрес.
Я написал продавцу, но его на яндекс- маркете уже нет.
Что имею спустя 10 дней - нагревателя у меня нет, денег за него мне не вернули, кто и когда их мне вернёт не понятно.
Пойду после праздников в отдел по защите прав потребителей.
Ах да, пообещали компенсировать разницу в цене водонагревателя купоном на скидку, если я закажу другой нагреватель у этого же продавца (которого больше нет на Яндексе)- это выглядит как издёвка.

После моих приключений только пункты выдачи или курьер.
Вот ведро корма и коробка в которую она упаковывается. На втором фото специально поставил второе ведро что бы показать, что в коробку влезло бы 2 штуки. Как это бы влезло в ячейку почтамта размером 25х10 см для меня загадка. Как и выбор размера коробки. Кстати даже в таком варианте корм просыпался, хорошо что большая часть осталась в коробке. Не стал уже предъявлять претензии. Сделал выводы.

1

Это по облегчённому варианту. У меня вот возврат водонагревателя накопительного на 100 литров который признал неремонтопригодным сервисный центр. Тоже предложили оформить возврат, только вот этот нагреватель остался на ответственном хранении в АСЦ, и в подтверждении заказа напечатано - если вес товара больше 5 кг то упаковкой, доставкой и перевозкой занимается продавец.
Но самое интересное- прошло с момента покупки полгода, если сделать возврат как предложили мне операторы Яндекса, то на полученные средства новый мне не купить. Я им предложил привезти мне другой такой же нагреватель, и ссылку на него дал. Только он дороже стоит теперь. Предложил им в соответствии с ЗоПП компенсировать разницу в ценах. Обещали ответить через один-два дня.
Два дня прошло- ответа нет.
Вообщем скоро новая тема появится только там водонагреватель будет вместо чемодана.

2

Давно уже открываю все посылки снимая на камеру. Проще потом видео с телефона удалить, чем потерять  сотку долларов например за пару железяк вместо дальномера.

7

 После подобного же случая заказываю с получением в пункте выдачи либо курьером. Ждать 3 недели, пока Яндекс разбирается нет никакого желания. 

1

Зарёкся в почтамты что то заказывать. Либо доставка в пункт выдачи, где человек выдаёт, либо курьером домой.

2

Яндекс заодно и мой заказ номер 45941552 проверьте. Уже с 07 мая доехать не может. И новый срок доставки мне обещают сообщить в 48 часов, один день я уже прождал. Больше кроме мелочёвки которую можно подождать недели 2-3 ничего не закажу. А ваши извинения с промокодом 200 руб выглядят как издевательство.

1

Спасибо, Олег. Правда рад что так всё решилось. Спасибо за промокод, конечно перезакажу.
Всё таки попробуйте обратить внимание на работу службы упаковки. Т.к заказываю подобный товар не первые раз, в прошлый ведро поставили в такую большую картонную коробку, а пустоты забили бумагой, из за этого сокращается число пунктов выдачи, т.к габариты в постамат не входят. Заказывал похожее ведро и 2 маленьких баночки 200 мл-ведро с банкой приехали в здоровенной коробке, а одна баночка 200мл-отдельным заказом.. 

Я тоже негодую😁, где защитники рыб. Но как вы поняли, это сарказм. Ситуация для меня, как покупателя не понятная. Чего мне ждать 3 недели? Когда например можно обратиться в банк- отменить операцию, обратиться в полицию- чеки на руках, товара нет- мошенничество. Если бы Яндекс шевелились- то за сутки , что прошли можно было найти коробку и отписаться. 

3

Промокод действительно выглядит как издёвка, учитывая стоимость ведра корма больше 4 тыс руб, пустую езду по постаматам и нервы от всей этой возни.

10