В триллионе на 3 нуля больше)
Тогда за покупку в среднем 1851 рубль
Ну, если ты не шутишь, то они уже "Билетики")) На главной странице посмотри
Лучше тогда на Яндекс.Эрект))
Работы над финальной версией сайта выглядят как SEO здорового человека. Здорово!)
Ну и сама история получилась интересная - пробы, ошибки, исправление, результат. Круто, продолжайте!
Но, в целом да, у адекватной компании примерно так и должно всё быть. Неплохо!
Ну, насчет запросов в ядре можно оставить небольшое замечание.
Есть такие тематики в небольших регионах, где 200-400 запросов наковырять сложно, а тут минимум 1000 предлагают.
Да, в большинстве тем это действительно работает похожим образом, но в более крупных городах. В регионах не всегда столько запросов может быть.
Неплохая вещь, но нюансов много.
1. Главное, если брать shop-script, то ставить на свой или другой нормальный хостинг.
Их встроенный хостинг - полное "Г". Постоянно отваливается, тупит и блочит, если открыл больше 5 страниц одновременно.
2. Бекапы - это вообще отдельная тема... Их без танцев с бубном и подтверждения клиентом через e-mal не сделаешь.
3. Работает эта штуковина на smartyPHP, посему придется поискать проггера, который либо знает его, либо будет готов разобраться. А наиболее вероятно, что проггера искать все же придется, так как плагины любят работать криво.
Конечно, за два заголовка h1 в примерах вас камнями закидают некоторые специалисты)
Но вообще статья огонь!
"С одной стороны получил разный опыт, а с другой стороны можно было его и не получать" - фраза просто шик) А вообще интересный кейс!
Ну, кстати, иногда этот кейс всё таки срабатывает (для Яндекса). Пару раз стоило заполнить профиль на 95% и через 3 дня попадали в колдунщики. Безусловно, подводные камни есть, но как небольшой ликбез (а не гайд для прожженных самоваров) самое оно)
Прекрасные дайджесты делаете, спасибо!)
Есть пожелание по оформлению идей. Если сами идеи берутся из кейсов на vc.ru, то можно ставить ссылки и на посты vc.ru, и на телеграмм (или другой сторонний ресурс).
Не всегда есть возможность (да и желание) перейти в телеграмм или куда-то ещё, а вот пост на этом же сайте почитать - самое то.
На 6 процентных пунктов, а не не 6 процентов.