Вчера был в супермаркете Окей, надо им рассказать, что средняя оказывается 60к+....
"когда логист забыл внести в список поставки часть поступающих позиций и на складе они попали под платное оприходование за каждую единицу – с нас удержали около 45 тысяч рублей за такую поставку"
Но Озон же не берет плату за обработку излишков до 800 штук в поставке.
А если больше 800 шт, то по 24 рубля за штуку.
т.е. вы отправили излишков (45000/24) = 1875 шт - это прям дофига.
Нормально так "логист забыл...".
В начале марта озон перестал арендовать несколько складов в Свердловской области, причем некоторые склады он взял в аренду только в январе.
Минпромторг в начале марта проводил совещание с металлургами, потребовал от них значительного снижения цен на металл.
В результате опустились на 2-3%, а до этого подняли на 40%.
Пока что поднялась конечная себестоимость на 10-20%, но что будет через месяц не известно, и вообще нужен ли будет мой товар.
Например, я покупаю термоэтикетки: до 24 февраля 500 шт стоили 250 рублей, сейчас 375 рублей. Поставщик говорит, что этикетки европейские, и возможно скоро вообще кончатся, если не придумают ничего с логистикой... И так со многими комплектующими.
При этом на просьбу подписать ТТН получаешь ответ от приёмщика: "мы не подписываем документов".
В этом и есть риски работы с ВБ, которые нужно отражать в цене товара.
По моему опыту товар с вероятностью 99% примут, вопрос только когда.
При отгрузке товара на склад Wildberries никакие документы принимающая сторона не подписывает.
Нет, не привезли, два часа назад ответили: "Вопрос решается, как только будет принято решение, сразу же вас проинформируем".
В итоге пол часа назад отменил заказ, т. к. нашёл товар в наличии в моём районе и дешевле.
Видимо ситуация нестандартная для Озона, и у них нет алгоритма решения такого вопроса, а тратить время на его решение либо не могут, либо не хотят.
Ну что @Ozon , как успехи?
В тех. поддержке мне сказали, что заказ не привезли из-за аварии))
Вам самим не смешно над такими отмазками?
Добрый день.
27 июля в итоге мне действительно позвонил менеджер и заверил, что всё хорошо, я расходую пакет на 1000 документов. А в личном кабинете какой то глюк.
т.е. они всё проверили/устранили проблему, а по факту нет.
Мне ЭДО нужно для озона, у них в описании указано, что работают с контуром и с корусом
На сайте не писал.
Только оставлял заявку на обратный звонок, писал в востап и звонил в тех поддержку.
Сегодня утром специалист тех поддержки призналась, что она реально помочь мне никак не может:
все обращения, которые создаёт тех поддержка автоматически закрываются при переводе в отдел продаж. А отдел продаж мне не перезванивает.
В итоге она мне порекомендовала лично прийти в сервисный центр, что я и сделал (помогло решить вопрос)
Сегодня вопрос вроде решился.
Контур признался, что косяк на их стороне и до конца дня заработает.
Для этого мне всего лишь пришлось приехать лично в сервисный центр и просидеть там два часа со специалистом, которая недоумевала как так по обращению с 27 июля мне никто не перезвонил.
Претензии видимо отправлю, но надеюсь за сегодня они все таки решат вопрос.
Желания судиться нет, да и смысла наверное, т.к. тариф стоил 8 тысяч.
Все кто думает заходить на Wildberries или нет - почитайте сначала официальный чат о потерях товара https://t.me/wbofficialSKLAD
Там вы сможете оценить примерный объем потерь.
Что касается вопроса работать с ними или нет?
На мой взгляд, если у вас товар низкомаржинальный, то продавать на ВБ не рекомендую (мой опыт):
- потери товара есть и они колеблются от 10 до 30% (у кого то может их и не быть совсем);
- с тех. поддержкой невозможно связаться, если и отвечают, то шаблонными фразами;
- в случае проблем с выплатами/возратами никакой помощи от тех. поддержки вы не получите.
Поэтому, учитывая эти нюансы, товар у вас должен быть с хорошей наценкой, чтобы перекрыть эти потери.
Касаемо продаж они там действительно есть.
Кто только хочет начать продавать на маркетплейсах рекомендую начать с ОЗОНа. Он более простой, за 7 месяцев продаж потерь не было и от тех. поддержки там реально добиться ответа.
Вы пользуетесь как покупатель, а попробуйте взглянуть с другой стороны - продавца.
Посмотрите официальный чат о потерях товара, особенно посмотрите какой объем сообщений там пишут ...
https://t.me/wbofficialSKLAD
У ВБ объёмы продаж выше, поэтому поставщики закрывают глаза на потери.
Касаемо ОЗОНа - это факт, что у них в разы лучше приёмка.
Я последнюю поставку на озон привез утром, к вечеру она уже была принята и озон обнаружил, что я положил один лишний товар. Дак они составили письменный(!) акт с излишками, в котором реально расписалось 4 человека - и отправили мне этот скан на почту.
Когда ты сдаёшь товар на склад ВБ - они не подписывают ТТН, а хотя должны.
Поэтому документально подтвердить факт сдачи груза врядли получится.
Никак. Поставщики играют в лотерею - пропадет товар или нет. Чаще проигрываем.
В середине апреля впервые отгрузили им на склад тоже в Казань.
В итоге из 188 товаров они приняли 122, куда делись ещё 66 товаров никто нигде не говорит.
При поставке на склад Wildberries у вас нет никаких подтверждающих документов о передачи груза. В ТТН они не расписыватся
Выручку увеличили - молодцы (включили рекламу и выручка пошла вверх).
А на сколько изменилась прибыль?