Привет, спасибо за кейс. А саму игру покажете?
привет, спасибо за материал! расскажите, игра сделана на unity? сколько времени ушло на разработку?
Проект направлен на развитие digital-этикета и борьбу с хейтспичем :)
Спецпроект с механикой Fruit Ninjia, только вместо фруктов летят статьи с VC, а игрок должен быстро выбирать, каким ответным комментом реагировать: «Ваше говно никому не нужно», «Это уже давно придумано», «Статья ни о чем». В зависимости от количества набранных баллов игроки ранжируются в турнирной таблице. По итогам РК первые трое лидеров получают перманентный бан, остальных догоняем пикселем и насильно подписываем на донаты.
Главная проблема абсолютного большинства спецпроектов, которые выходят в СМИ – непонимание заказчиком метрик, по которым нужно оценивать результат. Как правило, основной KPI – это количество уников на странице проекта. Органически на спец приходит от 10 до 30 процентов, остальные издание накручивает таргетом. Цель таргета – получить нужный результат (уникальный посетитель) за как можно меньшую сумму. В итоге спецпроект таргетируется на как можно более дешевую аудиторию, но так как заказчик, чаще всего, не знает, что такое глубина просмотра, показатель отказов, длина сессии и другие метрики – его не волнует, что продукт был предназначен для молодежи из Москвы, а смотрят его бабки из Сыктывкара. Тупо потому, что показать текст 5 бабкам из Сыктывкара в таргете (из которых кликнет одна) будет дешевле, чем показать его же одному молодому парню из Москвы.
перенос idfa
источник, близкий к Facebook (серьезно)
Мужик три фильма гонял на машине с сумасшедшей скоростью, катался с горы, скрывался от бандитов и не разу не врезался. Две минуты поездки в России и машина на куски.
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Какой хитрый директор фонда! Даже не верится в то, что где-то управляющие фондов могут вести себя столь нагло, получать прибыль таким образом! Это же ФОНД!
Потому что медиа – это, в первую очередь, продукт, а не сообщество.