Марат Габуев

+64
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Я там познакомился со своей женой, кстати. До всех этих ваших тиндеров, телег, инстаграмов, и прочего разнообразия каналов общения и знакомства. )
Кстати, после того, как поженились, больше никогда не пользовались этим мессенджером.

2
Ответить

Как селлер скажу, что с конскими комиссиями МП за каждый чих купить там товар дешевле, чем в магазине бренда вряд-ли получится. Мы торгуем в минус и решили полностью уйти с маркетплейсов.

Ответить

В итоге, социальные вклады для малоимущих спросом не пользуются, вывод - малоимущих в стране нет.

10
1
1
Ответить

Во времена золотой лихорадки больше всего зарабатывали продавцы лопат, сит, прочего снаряжения для намыва золота, ну и еды, одежды, алкоголя, конечно. Зачастую искатели ничего и не находили, а за сервис, инфраструктуру для намыва платили огромные деньги.
Всегда больше всего зарабатывает создатель инфраструктуры, а не пользователь. Если прикинуть, какую прибыль зарабатывает Вб, и сопоставить с совокупной прибылью продавцов, ПВЗ, перевозчиков и прочих вовлеченных в процесс предпринтмателей, то я уверен, Вб зарабатывает в разы больше, чем совокупная прибыль всех кто пользуется его инфраструктурой.

5
Ответить

1ff топ оф зе топ оф зе топ

Ответить

В этом разница экономических парадигм- у них кейнсианство, у нас набиульство.
У них сначала проектируют, затем производят товар, затем продают, из полученных денег часть идет на рефинансирование производства а оставшаяся часть - прибыль предприятия.
У нас порядок обратный. Сначала извлекают прибыль!... потом на оставшуюся часть строят предприятие, что-то проектируют и производят, если хватит денег. Если не хватит - назначают новое руководство, дают денег снова и оно тоже начинает с извлечения прибыли.
В этом преимущество российской экономической мысли. Ведь на начальном этапе неизвестно, будет предприятие успешным и прибыльным или нет. А если прибыли не будет? К тому же, инвестиционный цикл в таких проектах как судопроизводство© (Е.Пескова)® авиастроение может составлять и 5 и 10 лет, а красиво жить хочется уже сейчас. Нельзя осуждать этих замечательных людей за стремление к хорошей жизни.

2
Ответить

Так про проверку грузовиков, это про грузовики, которые произведенных в России роботов, автомобили, компьютеры и прочую высокотехнологичную продукцию на экспорт везут, чтобы быстрее удовлетворить растущий за рубежом спрос.

5
Ответить

Пытался зарегистрироваться в платном сервисе Авито около года назад (типа, коммерческий профиль). Всех деталей не помню, но нужно было прикрепить селфи, фото паспорта, и чтобы на л/с были какие-то средства. Я пополнил свой счет на 1,5т.р., отправил фото паспорта и селфи, через какое-то время пооучаю уведомление, что я не прошел проверку, и мой аккаунт заблокирован. Вместе с суммой которую я туда внес. Все обращения в поддержку оказались бесполезными, ни профиль не восстановили, ни деньги не вернули.
А че, удобно. Хороший бизнес.😄

19
Ответить

Matebook 14 с интел i5, юзаю уже 3й год, в режиме веб-серфинга, иногда какие-то короткие ролики, офисные приложения и прочий нетяжелый софт батареи хватает на полный рабочий день и еще остается. Пока для моих задач его функционала, производительности и автономности хватает за глаза.

Ответить