Вученович Александр

+74
с 2021

Co-founder, CEO VITOBOX

12 подписчиков
30 подписок

Отлично, продукт продается в федеральном ритейле, яндекс маркете и в хореке

1
Ответить

Согласен. Основное применение - в коктейлях. Также интересно в кофейных напитках

Ответить

Спасибо за комментарий!
Как указал в статье, для MVP и теста первых гипотез самый безопасный источник инвестиций — “3F”: Friends, Fools and Family. Поэтому initial investment мы закрыли сами.
А темы поиска инвесторов и сооснователей, пожалуй, заслуживают отдельной статьи)

2
Ответить

Мне кажется, мечта любого бизнеса - найти классного маркетингового директора на старте) аха

1
Ответить

Правильный выбор в пользу более высокой маржинальности.
Но для меня помимо прибыли очень важен интерес к проекту.
Поскольку с самого детства занимаюсь спортом и регулярно принимал различные витамины, тема проекта оказалась очень близка.

3
Ответить

Да, так может быть. Могут и сами запустить свою линейку безалкогольного алкоголя, если сильно захотят

Если так действительно будет, что безалкогольные альтернативы будут использовать как крючок для "подсаживания" на обычный алкоголь, это нужно регулировать на уровне гос-ва:
- вводить запрет на рекламу
- делать 18+ на покупку

Но я пока не вижу по другим географиям, что что-то подобное происходит. Только с пивом, там эта история true на 100%

Ответить

Соглашусь, что так можно делать в теории. Мне кажется, это немного overkill. Скорее проще использовать безалк алк для рекламы на ТВ и др. каналах в обход запрета рекламы обычного алкоголя.

Мы так делать не планируем - делаем только безалкогольный алкоголь.

Ответить

Во многом правда, но все равно помогает

Есть отличный пример другого соушал продукта - вода в банке как будто бы пивной - очень круто стреляет в Штатах

Ответить

Не уверен, что вы хорошо понимаете зумеров. Посмотрите на данные по потреблению алкогольных напитков в других географиях. Далее посмотрите на продукты-субституты, которыми заменяют алкоголь. Барьера попробовать алкоголь для подростка почти нету - захотел и попробовал. Тут работает скорее наоборот - хочется заменить вредный напиток с социальным эффектом на более здоровый напиток с тем же социальным эффектом.

Безалкогольные позиции, действительно, могут использоваться для рекламы алкоголя (см. реклама безалк пива по ТВ), но это если у вас в линейке есть алко альтернативы. Так что вопрос явно не к брендам безалкогольного алкоголя

Ответить

Тут у каждого свой путь) У кого-то может быть первый шаг к более здоровому образу жизни, у других к резиновым женщинам. Главное, что точно не путь к циррозу печени - уже не так плохо)

1
Ответить

Ох уж этот гос деп)
Мало им детского шампанского - решили еще и к тяжелым спиртам приучать с детства)

(нет)

1
Ответить

Бороду goatee точно не подразумевали, даже не смотря на то, что в парикмахерской ГТА San Andreas только такую окантовку бороды выбирали для Си Джея

1
Ответить

Зачем столько негатива? Сайт очевидно временный. Да, проект только на старте. Все детали по производству можете найти в описании продукта, можете даже туда съездить и посмотреть на все своими глазами. Это одно из ведущих контрактных производств напитков в России - производят десятки брендов, которые распространены по лучшим ресторанам и ритейлерам страны, со своими лабораториями и проверками качества...

1
Ответить

Согласен с рассуждением. Важно: миссия не равно маркетинг. Разумеется, Go To Market у нас совсем другой)

И первый аргумент, и второй в наших УТП обязательно будут

2
Ответить

Ахаха) да, именно. Поэтому в мире почти нету безалкогольной водки. Пробовал британский Strykk Not Vodka - на жесточайшего любителя )

1
Ответить

Время покажет. В других "пьющих географиях" тренды на снижение потребления алкоголя четко прослеживаются

1
Ответить

На вкус и цвет) На мой взгляд, есть хорошие позиции по безалкогольному вину / шампанскому / пиву... и теперь крепким спиртам

Ответить

Спасибо за такой развернутый ответ. Про уровень проработки брендинга я с вами согласен - многое впереди, будем улучшаться!

Ответить

Спасибо - очень ценно

Пару вопросов:
1. Как вам брендинг зарубежных аналогов? Хорошая работа или есть пространство для улучшения?
2. Про название поясните, пожалуйста, не понял, что означает "зассали на полпути" ))
3. Какое позиционирование выбрали бы вы? Как зарубежные аналоги или свое видение?

Ответить

Про восприятие соглашусь. Одно слово "каннабидиол" чего стоит - сразу в голове "растаманский антураж".

Свойств у CBD тоже достаточно много, но не стоит воспринимать CBD как напиток, который "унесет" вас или сделает здоровее в 100500 раз после 3 бутылочек. Некоторыми людьми, свойства, действительно, могут быть переоценены, как и у многих других продуктов.

Ответить