Продвижение бренд на Ozon

Дорогой #ozon я с ноября месяца пыталась решить проблему через поддержку (тикеты 31400847, 32103347, 33789400), но кроме отписок я ни чего не получаю, а телеге было написано не менее 20 сообщений и полный игнор. Вы сами заставляете писать везде и всюду.

17.11.2023 мы заметили, что идут небольшие начисления за продвижение бренда, стали искать что к чему, так как отключаем мы подобное сразу же. Написали тикет (31400847) и начинается дурдом, как обычно первые обычные отписки, что все верно и начисления после доставки заказа, мы спрашивали, а когда по данным озона мы отключили бренд и наконец-то 07.12.2023 нам ответили:

Бренд был отключен через 47 секунд после автоматического включения и конечно же все начисления верные, но как они могут быть верные если:
Бренд был отключен через 47 секунд после автоматического включения и конечно же все начисления верные, но как они могут быть верные если:

заказ 18427242-0973-3 от 25.11

63847030-0126-1 заказ от 01.12

Тикет закрыли.. Мы открыли новый. (32103347) в итоге 26.12.2023 нам ответили, что вот сделали корректировку и теперь все будет хорошо.

Но нет, начисления продолжаются, поддержка отвечает, что все правильно и начисления происходит после доставки заказ, мы опять пишем, что бренд отключен в октябре и поддержка просто закрывает тикет. Когда это закончится? Почему происходят начисления и я должна тратить свое время на это все, если бренд отключен? исправьте ошибку и предоставьте нормальный ответ, что это было?

1
14 комментариев

Ольга, здравствуйте! Проведём расследование и вернёмся с новостями, как всё разузнаем

Ответить

Очень жду

Ответить

а то тп, молча закрыла очередной тикет без ответа

Ответить

Здравствуйте! Извините, что так задержались с ответом, но спешим к вам с хорошими новостями:

Мы всё-таки отключили продвижение бренда, но потратили на это гораздо больше времени, чем рассчитывали, поэтому хотим извиниться: нам неприятно, что заставили вас нервничать и ждать.
Сейчас проблему решили, а потраченные на продвижение деньги готовы вернуть. Напишите об этом в поддержку и приложите закрывающие документы со списанными суммами, — восстановим справедливость :)

Ответить

когда отключили услугу, чтобы я могла мониторить

Ответить

Есть еще к вам просьба, есть у нас один возврат, да я помню про касание клиент и тд, но напоминаю про пункт договора, где написано, что вы несете ответственно за товар пока перевозите его. Суть вот в чем: есть конструктор с пластиковыми деталями (большими деталями), служба доставки умудрились скрутить товар... тут простите ни как на клиент этого не свалить тикет 34294775, изучите фото

Ответить