Дорогой #ozon я с ноября месяца пыталась решить проблему через поддержку (тикеты 31400847, 32103347, 33789400), но кроме отписок я ни чего не получаю, а телеге было написано не менее 20 сообщений и полный игнор. Вы сами заставляете писать везде и всюду.
Здравствуйте! Извините, что так задержались с ответом, но спешим к вам с хорошими новостями:
Мы всё-таки отключили продвижение бренда, но потратили на это гораздо больше времени, чем рассчитывали, поэтому хотим извиниться: нам неприятно, что заставили вас нервничать и ждать.
Сейчас проблему решили, а потраченные на продвижение деньги готовы вернуть. Напишите об этом в поддержку и приложите закрывающие документы со списанными суммами, — восстановим справедливость :)
когда отключили услугу, чтобы я могла мониторить
Есть еще к вам просьба, есть у нас один возврат, да я помню про касание клиент и тд, но напоминаю про пункт договора, где написано, что вы несете ответственно за товар пока перевозите его. Суть вот в чем: есть конструктор с пластиковыми деталями (большими деталями), служба доставки умудрились скрутить товар... тут простите ни как на клиент этого не свалить тикет 34294775, изучите фото
Вот так выглядят детали товара....
и вот так скрутили
И снова приходится писать тут.. тп с апреля молчит в тикете 34107953, я пытаясь узнать за какие месяцы сделан перерасчет, а за какие нет