Роман Слингов

+87
с 2021

Head of SEO Global @ Rush Agency. Продвигаем сайты по всему миру: https://www.rush-agency.ru/

3 подписчика
28 подписок

1. Да, disavow как основной инструмент, т.к. снять эти ссылки физически не представлялось возможным. В роли спамных ссылок тут выступали в основном всякие прогоны хрумером и подобным софтом.

2. Сейчас ссылочный профиль уже построен с упором на международные сайты (см. скрин). Действительно, ссылки с русскоязычных доноров могут "работать" для англоязычного сайта, но далеко не так эффективно, как хотелось бы. Все-таки у Гугла геопривязка осуществляется в том числе и по ссылкам.

3
Ответить

Насчет дохода, клиент с нами информацией не делился. Что касается роста трафика на коммерческие страницы (в т.ч. суперлендинги), то многие из них создавались с 0 и сравнивать было особо не с чем. Для b2b сегмента нормально иметь и 80% трафика с Блога.

1
Ответить

Основное отличие - в B2B сложнее конвертировать инфо-трафик, т.к. его приличную часть будет составлять обычные люди, физлица. И в этом потоке "general" трафика придется по крупицам вылавливать представителей ЦА.

Ответить

К сожалению эти данные под NDA. Но сам Клиент отзывался положительно.

Ответить

Не всегда, к сожалению, это будет в реальности выполняться (это я про отдельного разработчика). Так как поначалу продвижения задач по SEO будет не особо много, то велик соблазн загрузить такого сотрудника другими задачами. Но в любом случае, выделенные слоты под SEO задачи обязательно нужны.

3
Ответить

Ну не совсем так :) Если бы мы писали просто "много статей", без аналитики спроса и без выбора самых низко-конкурентных, то потратили бы деньги клиента зря.

Уже был ранее прецедент, когда клиент (до начала сотрудничества с нами) нанял в штат десяток авторов, которые выдали 300 статей, с которых трафика в итоге было пару тысяч в месяц. С грамотного рисерча начинается успех.

6
Ответить

За полгода вряд ли. Но в целом возможно. Выдача по запросам типа "web design agency uk" занята веб-студиями, а не агрегаторами. Но ссылочные профили у этих веб-студий довольно сильные. Бюджет на ссылки потребуется ощутимый. Если бюджет ограничен, я бы попробовал другие каналы.

4
Ответить

В сравнении с WP наверное любая CMS ограничивает возможности сайта :) Но наша задача - прежде всего выжать максимум из того, что имеем, а уже потом переходить к более дорогим решениям. Однозначно в случае переезда результат можно сделать лучше, в основном по Блогу. Там фишки и плагины WP очень бы пригодились.

3
Ответить

Бюджет на ссылки не превышал 2000 долларов в месяц. Основная масса - вечные ссылки из статей, полученные аутрич-методом. Конечно же в сочетании с краудом и ссылками из трастовых ресурсов - сабмитами.

2
Ответить

Порядка 2000 долларов в месяц - это совсем не много для такого проекта. Здесь ситуация когда зарешало качество, а не количество, да и не ссылки в целом, что редкость для Гугла. В Яндексе такого рода проекты и агрегаторы с большим количеством страниц всегда выстреливали, а вот Гуглу обычно не хватало ссылочного. А здесь удалось с минимальными затратами бюджета вырасти.

1
Ответить

По сути ответ на вопрос "как мы решили проблему индексации страниц" в статье дан - нашли способ обойти лимит в 200 урлов. Способ есть, он работает, но к сожалению поделиться им не можем. Надеюсь что многим будет достаточно самого факта, что это возможно, и они этот способ тоже найдут.

Ответить

К сожалению, не можем раскрыть методику, есть риски что перестанет работать. Но, сам факт что это возможно уже может помочь ;)

2
Ответить

Конечно, другое. Раньше на сайте не было разделения карточек товаров на разные размеры гусениц. Условно, была 1 карточка для каждого типа гусениц и просто приписка: бывает в размерах таких-то. А сделали под каждый размер свою карточку. Т.е. под запрос "гусеница для polaris размер такой-то" теперь есть посадочные страницы. А у сайта есть ассортимент.

Ответить

Средняя стоимость ссылок составила примерно 1500 долларов в месяц. В данном случае все решило качество, а не количество.

3
Ответить

Как раз эта работа в дальнейших планах. Конкуренты никакой особой работы над конверсией инфотрафика не проводили, видимо потому что пользователь (райдер) и так понимал что он находится на сайте магазина гусениц. Но мы планируем протестировать лид-магниты в виде скачиваемых "чеклистов по подготовке снегохода к сезону" в обмен на почту.

6
Ответить

Обрисовали проблемы сайта и что их необходимо сначала исправить, и только потом будет рост. Плюс, клиент конечно понимал что в несезон какой-то серьезный рост невозможен. К сожалению SEO не может создать спрос там где его нет, а может только охватить существующий.

8
Ответить

Спасибо, за вопрос, Дмитрий.

У клиента изначально был контент, но не тот, который мог бы принести трафик. Авторы, которые писали сам контент, были на стороне клиента. На нашей стороне было создание экспертных ТЗ на текст, необходимых для того, чтобы написанный по этим ТЗ контент был релевантен и смог попасть в ТОП.

Внедрение тех.правок по нашим ТЗ было на стороне программистов клиента. Мы оказывали им консультационную поддержку по всем вопросам, касающимся внедрения.

7
Ответить

По ЕАТ и те и те нормально проходили, все решила именно субъективная оценка и знание конкретного продукта.

Ответить

У нас было несколько проверенных авторов, с которыми мы сотрудничали, в том числе и хорошо понимающих в рынке криптовалют. Вообще мы всегда держим несколько вариантов "про запас", если клиенту не зайдет - все таки субъективная оценка тоже имеет место быть. Но конкретно в этом случае и требования были супер высокие (не только по экспертности но и по срокам), и к тому же мощности у клиента были и возможности по их наращиванию. Мы вместе решили что авторы на стороне клиента лучше смогут построить контент "в гармонии со всеми фишками продукта".

2
Ответить