Алексей Хижов

+9
с 2021
8 подписчиков
27 подписок
4 прогноза в сфере онлайн-рекламы на 2022 год

Какое оно — ближайшее будущее онлайн-рекламы? Разбираемся вместе с Алексеем Хижовым, генеральным директором RTB House в России.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Какие онлайн-услуги необходимы автомобильным брендам?

Переход к онлайн-продажам в автоиндустрии был непростым: 20% выручки в фэшн-сегменте сегодня приходится на онлайн-каналы по сравнению с 1% в автомобильной сфере. Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России, комментирует отчет компании о текущей ситуации в автоиндустрии и предлагает брендам более эффективно использовать интернет-рекламу.

Интернет-магазины смогли удержать нахлынувших в пандемию покупателей

По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Сбербанка, российский рынок онлайн-покупок в текущем году увеличится на 331 млрд руб. В прошлом году рост был в 3,5 раза выше — 1189 млрд руб. Резкий скачок спровоцировала пандемия — под влиянием ограничений даже те покупатели, которые предпочитали отовариваться в традиционных магазинах, бы…

Как подготовиться к сезону распродаж и какие промокампании запустить

Промоактивности в конце года – это время не только увеличения продаж и выручки, но и серьезной конкуренции в борьбе за клиента. Какие технологии в рекламе использовать, чтобы выжать максимум из «горячего сезона» бизнеса? Какие промо-стратегии помогут добиться успеха? Рассказываем в формате подробной инструкции.

Как бизнесу подготовиться к Черной пятнице 2021 и какие кампании запустить

Сезон распродаж — время высокого спроса и серьезной конкуренции в борьбе за клиентов. Как подготовиться к самой ожидаемой распродаже года, рассказали практикующие специалисты.

Как согласие на использование файлов cookie влияет на поведение пользователей Результаты исследования RTB House

Исследование, посвященное взаимодействию с согласием на использование файлов cookies было проведено компанией RTB House на польском сайте электронной коммерции в конце 2020 года. В нем участвовали 36 вариантов баннеров cookie (т.е. уведомлений, которые отображаются при посещении веб-сайта, чтобы принять или отказаться от сбора и обработки информаци…

11
3 способа добиться эмоциональной связи с брендом

Как брендам развивать единое восприятие по всем каналам

11
RTB House Россия получила сертификат TAG против мошенничества в интернет-рекламе

В мировое сообщество TAG входит более 600 членов, в том числе самые влиятельные глобальные бренды, агентства, издатели и поставщики рекламных технологий

11
Новые факторы конкурентоспособности онлайн-торговли

Технологический стек, доставка и возврат, работа в интернете — особенности бизнеса, благодаря которым «чистые» онлайн-игроки или online-first ритейлеры существенно улучшили свои показатели во время пандемии. То, что было конкурентным преимуществом в прошлом году, сегодня — привычная часть нашей жизни. Традиционные ритейлеры стремятся угодить клиент…

11
Как с помощью технологии ретаргетинга удвоить продажи в ритейле: кейс Hoff и RTB House

Собственная разработка RTB House на базе искусственного интеллекта позволила вдвое увеличить конверсию на сайте Hoff

11
4 правила эффективной онлайн-рекламы fashion-бренда

Про рост онлайн-продаж за последний год не говорил только ленивый. Тысячи марок одежды и обуви вышли на маркетплейсы, сотни запустили собственные интернет-магазины. Остался только один вопрос – как бороться за покупателя в онлайне?

11