В современных условиях, когда конкуренция в онлайн-бизнесе растёт с каждым днём, выбор подрядчика для привлечения трафика — задача не из лёгких. Ошибочное решение может не только съесть ваш бюджет, но и оставить бизнес без реальных результатов. Как выбрать подрядчика, который действительно поможет вам достигнуть нужных целей и при этом не подведёт?…
На связи Кирилл Береснев и команда BarterGo, подготовили для вас интересный кейс по внешнему трафику на маркетплейсах для прокачки насмотренности! Если хотите больше таких кейсов - пишите в комментариях и сделаем это постоянной рубрикой.
У всех продавцов на маркетплейсах есть одна логичная цель – реализовать весь товар. Но этого же хотят все селлеры на торговых площадках, и возникает вопрос: как продать свой товар среди кучи таких же позиций с одинаковыми ценами? Ответ логичен, что нужно принарядиться. Сделать вашу карточку особенной, чтобы взгляд покупателя заострился на вашем ярк…