Какие риски и недостатки внедрения CRM системы в бизнес-процессы?

CRM (Customer Relationship Management) системы являются неотъемлемой частью бизнес-процессов во многих компаниях. Они позволяют управлять клиентской базой, автоматизировать процессы продаж, улучшить обслуживание клиентов и увеличить доходы компании. Но существуют ли риски и недостатки внедрения CRM системы в бизнес-процессы?

1

Благодарю за статью! Тема CRM всегда интересна. По поводу внедрения: мне кажется зачастую это зависит от загруженности системы + руководства от пользователя. Мы несколько месяцев назад внедряли себе аспро cloud и обошлось без проблем, так как в системе есть только необходимые функции. Внедрили быстро и просто + тех. поддержка нам помогала. Да и база знаний у системы огромная, где можно найти ответы на все вопросы.

1
Ответить