Андерсон Ганс

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо за ответ , земляк. У себя на даче планирую сделать забор по этой технологии. Не большой опыт имеется. Ранее делал дверь в парную в своей бане. Всем нравится, кто видит. Вопрос, а можно после обжига сосны покрывать маслом отработкой. Просто объем большой для забора, а натуральные масла дорого стоят. Вроде на просторах интернета так делают. Запах быстро выветривается.

Проблема то в том, что сотрудников каждый год сокращают, а работы становится все больше и больше. Если бы первая линия ещё заявки принимала нормально. Раньше, когда ЦБРы находились на местах дислокации (а не известно в каком городе) то четверть заявок устранялись на этапе звонка (замена или перенос оборудования ,тел. аппарат, или другие проблемы с WiFi). А сейчас заявки принимаются по любому поводу, не смог дозвониться или не сделали перерасчёт или вайфай в дальней комнате плохо работает и надо технарь выезжать на место и разъяснять клиенту и при этом ещё предлагать новые услуги и оборудование. Иногда при приеме заявки , неправильно контактный телефон указывают, или ещё хуже когда клиент не отвечает на не знакомые номера, поэтому монтёр и не приезжает на заявку ко времени.

На тех. персонал РТ руководство забило болт, а оставшийся после сокращения тех. персонал забил на работу...

Было бы куда пойти, давно бы так и сделал. Возраст не позволяет, предпенсионный почти, потом трудно устроиться на работу. Был бы молодым, даже и не думал, свалил, .В городе три альтернативных оператора, но у них такая же байда началась с работой и оплатой. Сейчас живу на "низком старте", как только что нибудь подвернётся, уйду без сожаления.

Все дело в том, что вы общаетесь с менеджером который сидит за сотни, тысячи километров от вас. Откуда ему знать есть ли техвозможность или нет . Главное это привлечение клиентов. Менеджер молодец, он привлек клиента, а вот технарь падлец, ну не "хочет работать" .
В своей практике был случай. Поступила заявка, клиент переехал в другой микрорайон и пожелал чтобы и телефон с интернетом переехал за ним. Но так как, а этом микрорайоне не было сетей РТК, в техотдел было отправлено письмо, что наших сетей нет, а есть только сети альтернативных операторов. А через неделю приходит наряд на включение этого абонента. Напомню , что на местах техотдела нет , их тупо сократили. И все наряды спускаются сверху.

1

Херня ещё та этот мобильный интернет. Даже в столице федерального округа, работает через ж... Что тогда говорить про не большие города и села. Конечно для соцсетей самое то, а вот кино в качестве онлайн не посмотришь, все время отваливается. Остаётся только скачивать , но тогда смысл пропадает. А ещё и безлимит не дёшево стоит.

Просто на заявках есть приоритет. В первую очередь, юрлица, оптоволокно, после интернет ADSL и только тогда уже простые проводные телефоны физических лиц.

Как сотрудник рт , а именно технарь на кого и падают такие заявки, могу сказать одно в свое оправдание. Много спецов сократили, кто то сам ушел из-за маленькой зп. А оставшиеся просто не справляются с объемом, кроме самих заявок есть ещё куча указаний от кучи начальников. К тому же приходиться обслуживать два соседних города (десять километров до них),в которых нет уже ни каких специалистов связи. Когда нам добавляли эти города и соответственно работу, то обещали что ЗП нам повысят, за счёт тех кого и сократили в этих населённых пунктах. Но увы ЗП если и повышали то не на тот уровень, а на копейки.

2

Что ещё печальнее, что оставшимся технорям навязывают ещё и продажами заниматься. Надо продать не только услуги но и оборудование , причем план выставляют, кому и сколько надо втюхать

Плохо видимо работали. У нас некоторые инстоляторы по 100 тысяч и выше получают. Ну да работать надо с одним выходным и до позднего вечера. А те кто мало получал, тот много косяков делал и из наказывали рублем , если заявка на неработающую услугу поступала в течении месяца после инсталляции. Хотя раньше на это год давали, а не месяц как сейчас. Это я вам как работник РТ говорю с двадцатипятилетнем стажем говорю.

1

Все очень просто. Людей в РТ на местах сократили, а тем кто остался, повесили чужие обязанности, только вот ЗП не добавили. Люди и так не справлялись, а им нагрузку добавили. Местные техотдела сократили и теперь заявки спускают с городов настолько далёких, что там и не знают есть ли тех возможность новых абонентов.

1