В вы сами, кто по професии? Какой у вас опыт в разработке айдентики?
А вы - графический дизайнер? Какой ваш опыт в разработке корпоративной айдентике?
Но такава ведь идея бренда - показать движение компании вперед в лого, ее динамичность.
Новый логотип ярче выглядит, чем старый. Но вот в дескрипторе, действительно, накосячили.
А как же тогда показать движение, динамику в лого?
Какими правилами дизайнеры руководствовали, не могу сказать, но могу предположить, что они напечатали каждые слова дескриптора с прописной буквы, чтобы визуально выделить. Но согласна: взгляд постоянно упирается в эти большие буквы, тормозит.
Поясните, пожалуйста, ваше мнение, в чем именно незачет?
Евгений, спасибо за ваше мнение. Просто дело в том, что дизайнеры хотели курсивом отразить динамику, движение компании вперед и сделать акцент именно на ярком домике, чтобы запоминался. Под этот домик даже они разработали персонаж Твилли.
По поводу title, здесь согласна с вами. По правилам пунктуации здесь нужно длинное тире, а не дефис.
Борис, мы вас поняли. Спасибо за совет.