Дарья Савельева

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В вы сами, кто по професии? Какой у вас опыт в разработке айдентики?

А вы - графический дизайнер? Какой ваш опыт в разработке корпоративной айдентике?

Но такава ведь идея бренда - показать движение компании вперед в лого, ее динамичность. 

Новый логотип ярче выглядит, чем старый. Но вот в дескрипторе, действительно, накосячили.

Какими правилами дизайнеры руководствовали, не могу сказать, но могу предположить, что они напечатали каждые слова дескриптора с прописной буквы, чтобы визуально выделить. Но согласна: взгляд постоянно упирается в эти большие буквы, тормозит.

Поясните, пожалуйста, ваше мнение, в чем именно незачет?

Евгений, спасибо за ваше мнение. Просто дело в том, что дизайнеры хотели курсивом отразить динамику, движение компании вперед и сделать акцент именно на ярком домике, чтобы запоминался. Под этот домик даже они разработали персонаж Твилли. 
По поводу title, здесь согласна с вами. По правилам пунктуации здесь нужно длинное тире, а не дефис.