Igor Nesterov

+157
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

А стрелки кто переводить будет?) Их же дом самих пор водители переводят

12

Я Deezer пользуюсь уже лет семь. У них отличные рекомендации

3

Есть Deezer, есть Яндекс. Ни к чему эти филиппинские карты

Сбер не принято хвалить,но у них это уже два или три года, никогда правда с коллегами не пользовались

4

Если бы дело было только в Vpn . Они ещё и карту проверяют, что она не российским банком выпущена, а держать отдельную карту под Spotify... Извините, оно того не стоит)

8

В Чайхоне номер один, постоянно такая фигня. Бесит

Не, не взяли) ты же писал, про дойти до собеса:) до собеса дошёл, но дальше сфейлился, программистом. Просто в линкедин написала их hr. Тоже самое кстати с фейсбук было, но я пишу на .Net а они набирают всех независимо от языка, но нужно хорошее знание алгоритмов и основ

Езжу в Москве несколько лет на Яндекс такси, не разу такого не было, как вы говорите.

4

Я как раз с Люмии и съехал недавно, не могу сказать что все было гладко, но того о чем вы говорите не было. Возможно потому-что у меня всегда флагманы были. Кстати переехал на S8 тоже недавно косяки начались, хотя пару месяцев все ок было. Думаю надо просто приложение перставить.
Еще из плюсов, они пару дней назад выпустили приложение для XBox One, так что музыку теперь с нее слушаю, хоть какое то ей примененение нашел)))
Ну и как ниже сказали, алгоритм рекомендаций отличный, когда надоедает моя музыка начинаю слушать Flow и на удивление подсовывает много интересных треков

Мегафон, Йота - две недели связи на Тульской в Москве не было, какой нахуй интернет, вы там охуели, связь 2G сделайте, потом про быстрый интернет говорите.

6

При чем здесь продукты для пользователей. В организациях не пользователи что-ли? Вам стыдно свое дерьмо людям что-ли показать?

Кредиты просто не возвращают и все, решили обезопасить себя

3

Ну так что брать не брать, подождать пока упадет до 1000 биток?

А проблемы с интернетом которые уже второй месяц постоянно и никуда не исчезают, когда Йота начинает думать что телефон в режиме раздачи интернета??
Мне кажется Йота просто выживает своих абонентов!

1

А проблемы с интернетом которые уже второй месяц постоянно и никуда не исчезают??
Мне кажется Йота просто выживает своих абонентов!

Начинали работать в обед, а в шесть уже куда то ехали.. Ну то есть толком не работали?

1

У меня весь день т сегодня инет на йоте тупит, думал уже с телефоном что-то. А оно вон, поздно они проблему то признали)

2

Вы рассуждение какими то эфемерными КПД и нематериальными мотивациями, на практике вот что происходит за год работы сотрудника в компании.
1. Он становится гораздо опытней, его уносить на рынке вырастает(а ценность для текущего проекта еще больше чем в среднем по рынку, потому что он потратил несколько месяцев на то что бы вьехать в код предыдущих поколений).
2.Инфляция. Зарплаты на рынке выросли, цены выросли, компания которая платит работнику зп, тоже наверняка повышает цены соответствую инфляции.
3. Тут два варианта, либо сотрудник через год найдёт нового работодателя, либо если работодатель грамотный, и понимает во что ему обойдётся найм нового сотрудника, повысит зп текущему, чтобы они соответствовали его возросшим навыкам и чтобы не платить новому сотруднику зп в холостую, например программист первые три месяца на новой работе пользы практически не приносит

1

Когда-то, строя долгосрочную неочевидную мотивацию для Google, он понял, что молодым разработчикам нужны три вещи: интересный проект, дейтинг и комфорт
- Да вот ничего то он и не понял или вы его не так поняли, всем нужен кэш, а будет кэш вечеринку можно и самому заварить и дейтинг устроить

3