Павел Лапочкин

+60
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Никакого увеличения тут нет, просто компании "обеляются"! И я считаю, что скорее всего произошло снижение средней ЗП высшего топменеджмента, так как при серых схемах им платили больше, потому что экономили на налогах с их номинальных зарплат.

Ответить

Ждем сервис СБЕРКАССАДОНЭЙШН !
Донат можно будет отправить из Сберкассы, но только по месту прописки и в том отделении где карту оформлял.

10
Ответить

Единственный крутой метод это постоматы в прикассовой зоне! Если , ни дай бог, отправка будет через кассиров, то сервис будет дно!
Было : "Галяяяя, мне тут товар из чека надо убрать!
Станет: "Галяяя, у меня тут какая-то посылка, че делать та? )))

1
Ответить

С таможней порядок бы навели, а то сначала все это палево вагонами в страну пропускают из Китая, а потом долбят предпринимателей и ноют про рост черного рынка брендов.

Ответить

Arkana уже стоит в салонах дилеров в МСК. И кстати, доступны не только топовые комплектации.
Только вчера вечером с дилером разговаривал.
В топе там все дисковые тормоза.

1
Ответить

Уважаемые модераторы VC , зачем менять мой заголовок на такую бредятину?
Я пишу о том , что Билайн свински относится к своим абонентам и совсем не хочет решать проблемы, огородившись от всех проблем роботизированным меню.
У меня все пруфы есть, я ни какой-то хейтер или тролль от конкурентов.
Цель написания этой статьи - это не удар по имиджу Билайна, а единственный способ обратить внимание на проблему их топ-менеджмент!

Ответить

Мне кажется, что рынок совершенно надуманный.
Зачем при переезде в другую страну (в вашем случае) оставлять у кого-то ненужные вещи???
Не проще ли их продать через Авито?
Для всего остального есть камеры временного или сезонного хранения.
Понятно желание сделать именно P2P-сервис в современном тренде шеринг-механик, но такого спроса не существует. По крайней мере массового, а только массовая и регулярная потребность в какой-то услуге является маркером здоровой ниши в шеринге.
В противном случае все это становится похоже на разработку социальной сети "Для любителей шить майки для хомячков". Конкурентов точно нет! Но и спроса тоже...)

22
Ответить

Только получился обычный «прокат», а из-за того что у вас расфокус по тематикам (от патрона до га...дона) наработать экспертизу по каждой нише будет очень трудно. К примеру, сравним прокат фотокамер и прокат свадебных платьев, это два совершенно разных бизнеса, с полярно-разными бизнес процессами и особенностями потребления, и, не имея глубокого понимания в каждой из ниш универсальный сервис построить практически невозможно. При необходимости проката фотокамеры 9/10 людей охотнее обротятся в профильный прокат, так как там (как минимум) больший ассортимент.
На данном этапе развития шеринга вещей лично я вижу большую потребность в сервисе -агрегаторе различных прокатов, чем в прокатном супермаркете.
И не стоит смотреть на Яндекс.Такси и Убер, там совсем другая механика.
Аренда/прокат вещей и техники ближе всего находится к модели Яндекс. Еда.
Короче, нужен рент-агрегатор, который создаст и онлайн-интерфейс, и офлайн инфраструктуру обслуживающую все разновидности прокатных взаимодействий между клиентами и профильными прокатами.

1
Ответить

На практике получилась какая-то хрень! К примеру : при использовании различных приложений сообществ в это меню лезут кнопки, которые нельзя скрыть!

Ответить

С радостью заеду!) вдруг вы новым Гуглом станете, потом буду всем рассказывать, что знал вас ещё до...)))

1
Ответить

Артем, говоря про «группу товарищей в подвале», я имел ввиду в сравнении большими корпорациями, владеющими реально серьезными данными!
Никак не хотел обидеть этим вас.

Ответить

Новый тренд - это появление таких “гадалок» типа на основе ИИ за 340р в месяц)))
Если кто и может хоть как-то предсказать тренды и хайпы так это Google с их мощностями и тучей данных, но никак не группа товарищей в подвале с какой-то там нейросетью.
Не пудрите людям головы!
Все ваши прогнозы за 340р в месяц будут гаданием на кофейной гуще, а трансляция очевидных трендов за деньги это не бизнес-модель.
Время покажет, но я вижу тренд «цифровых гадалок»!)

12
Ответить

Проблема стоит очень остро и заключается в основном в том, что 8 из 10 учредителей компаний (особенно в бизнесе родом из 90-х) не понимают почему их HR не могут найти гуру международного контекста за зарплату в 100к-150к рублей в месяц.
Хотя при этом вроде люди не совсем темные и даже посещают различные диджитал-конференции. Только, к сожалению, там не рассказывают, что гуру по международному контексту в CPA-сетях может легко зарабатывать эти же 100к рублей , но только в день...

Ответить

Алексей, да все верно, именно про подход!

1
Ответить

Вы меня с кем-то точно перепутали.
Всегда работал с реальным сектором, поэтому и пропагандирую рациональный подход в кадровой политике.
А так же, я думаю, что "гуляки на бабки инвесторов/околоолигархических бизнесов" вряд ли будут писать о HR-проблематике в отрасли. Им плевать на индустрию и на все процессы происходящие в ней с высокой колокольни.

Ответить

Упала шляпа, упала на пол...)
Заблокировали из-за Лехи Навального)))

Ответить

AR - табло будет!) наводишь смартфон на вывеску банка, а там опа и вся инфа про банк и курсы валют, и процент сомнительных операций))) будущее наступило)

1
Ответить

Яндексу главное не пытатся копировать Амазон!
Он в силах создать собственного интернет-ритейлера с учетом национальных особенностей рынка.
И с чего вы взяли, что крупному современному интернет-магазину нужен огромный колл-центр? Через 3-5 лет колл-центров как таковых вообще не будет в е-коммерсе, а их место займут самообучающиеся чат-боты (в том числе и голосовые), в особенности это касается рынка "ширпотреба".
Логистика - дело очень не простое, но кто мешает Яндексу заключить договор с тем же СДЭКОМ, Пони или др крупным оператором? Вот вам и готовая бизнес модель.
Самая большая проблема интернет-продавца сегодня - это постоянно дорожающая реклама (в основном контекстная) и ни как не логистика, и не дай Бог не колл-центры. У Яши проблем с привлечением клиентов никаких нет, значит и других проблем не будет. Успех очевиден. Вот посмотрите.
А к вопросу про клиентский сервис могу сказать так:
в России если в лицо не плюнули клиенту, то это уже уважением считается... Наш клиент готов пробираться через любые проблемы, чтобы заплатить деньги и получить свой товар. В любом случае продажи получает тот кого заметили, а не кто суперлояльный...

2
Ответить

Вот меня поражают такие "эксперты" и "аналитики" в мобайле, которые готовы рассуждать о каких-то второстепенных и совершенно ничтожных вопросах и совершенно не говорят о сути. Толи они сами такие тупые или всех остальных считают тупыми...
Совершенно у всех современных MVNO-проектов таких как VKmobile или Tinkoff Mobile есть только одна цель - ваши данные!!!
В десктопе есть куки, в мобайле кук нет! Зато есть обслуживающий оператор, который по договору поставляет услуги связи и обрабатывает все виды трафика абонента. И главное все данные совершенно законные, максимально точные (в сравнении с данными из "кук").

1. Оператор знает о вас из договора:
ФИО, пол, точный возраст, национальность, место прописки и т д

2. Оператор знает о вас из интернет-трафика на смартфоне:
какие сайты посещаете, сколько на них бываете, что покупаете и т д

3. Оператор знает о вас из смс и позиционирования: сколько зарабатываете и где, сколько тратите, на что тратите, где тратите и т д

Все эти данные хранятся, систематизируются, анализируются и постоянно обогащаются в DMP. А потом продаются различным компаниям для "маркетингового прицеливания", а еще чаще тупо для перепродажи.
Все "песни" об обезличенности данных - полное вранье, так как при строке с 1000 поведенческих параметров определение ФИО и паспортных данных третьими лицами (получившими эти данные) лишь дело нескольких секунд работы алгоритма.

Так вот, возвращаясь к виртуальным операторам типо Тинькова...

Большие данные стоят больших денег, качественные большие данные стоят очень больших денег и стоимость их с каждым месяцем растет...
Но если смотреть глубже, то дело даже не в деньгах.
Дело в управлении рынком, так как самые большие инсайды скрыты именно во владении собственной, массивной
и многоканальной DMP.

Если кто-то до сих пор думает, что Олег Юрьевич просто захотел разнообразить свой бизнес, замутив собственный "Безлимитище" - мне вас жаль...

Почему обо всем этом не пишут наши уважаемые "эксперты по мобайлу"... остается загадкой.

16
Ответить

Монетизировать очень легко (через рекламу услуг уборки, ремонту и т д). Только выхлоп будет скорее всего таким мизерным, что это будет нерентабельно.

Ответить