Здесь удачно сложились обстоятельства, когда есть и интересный бренд, с нетипичной заявленной миссией, а также выбранная нами стратегия, которая очень точно отражает позицию девелопера и его неравнодушие к облику Петербурга.
Для подбора тем я мониторю издания об архитектуре, урбанистике, блоги краеведов, экскурсоводов, фотографов, делящихся своими находками. Фильтровать темы легко — с горожанами у меня общие «боли». И когда боль не только твоя — проще понять, что интересно пользователям.
Продукт не теряется среди всего остального, потому что мы его раскрываем в комплексе с одной из тем, например, через урбанистику. ЖК, которые пока существуют лишь на рендерах, и фишки, которыми они будут оснащены, — этого недостаточно, чтобы влюбить людей в продукт и бренд.
Нужно дать больше контекста: если мы расскажем, почему большие окна и высокие потолки так важны в городе, в котором мало солнца, то даже такая вроде бы мелкая деталь начинает иметь для аудитории значение.