Историю конечно сложно назвать успехом. Это только начало.
Выезды действительно актуальны, но скоро стационары серьезно снизят цены без ухудшения качества и выездные просядут.
Себестоимость выезда дороже ремонта в стационаре: в стационаре мастер поменяет 10-15 экранов за день, а на выезде 3-4 за то же время. Поэтому я делаю ставку на 70% стационар, 30% выезд и затачиваю свой бизнес под эту специфику. Компания mosdisplay.ru
Согласен, что сммщик должен уметь дизайнить. Я сам занимался SMM, и очень помогает этот навык - нужно всегда много по мелочи делать в фотошопе. Отдавать это на сторону - раздувает сроки и бюджет. Разделение труда возможно только на больших проектах, но даже в этом случае маркетологу нужно знать работу каждого специалиста: от копирайтера до дизайнера.
Цель программы лояльности — стимулировать повторные продажи.
Мотивация через скидку - слабая. Тем более скидка несущественная. Программы лояльности в современном виде — полный отстой.
У меня в додо-рублях лежит в районе 200 рублей, но я их не использую уже год. Они не мотивируют меня заказать пиццу еще разок. К тому же, нужно постараться накопить столько баллов — надо заказать пиццы на 4000р. Поскольку средний чек в ресте 300р, а на доставку 1000р, клиент получает скидку от 15 до 50р на следующий заказ чего крайне мало, а для пиццерии это много: она теряет 30-40% от прибыли. (скидка 5%, рентабельность с выручки — 8-15%)
Мне нравится, жаль что по правилам нельзя убрать текст.
А есть какие нибудь курсы по информационной и финансовой безопасности? Какие есть эксперты на эту тему?
Владимиру желаю найти и посадить преступников максимально надолго.