К сожалению, как мы видим, водитель может оказаться "не в себе" в любой момент времени после прохождения медосмотра.
Мы тщательно рассматриваем все заявки на подключение к нашему сервису и стараемся не дожидаться момента, когда случится ДТП. При первых жалобах от пассажиров на неаккуратное вождение, серьезное нарушение ПДД мы блокируем водителя в нашем сервисе.
Клиенты других сервисов страдают от того, что в последнее время они постоянно видят "Высокий спрос" и взвинченную цену. А водители этих сервисов страдают от комиссий в 20-25% и невозможности выбрать самим тот заказ, который им нравится. inDriver решает для них и ту, и другую проблему.
Это было бы отлично, но в том то и дело, что не гарантирует https://saint-petersburg.ru/m/otzivi/butorina/361169/ https://www.ntv.ru/video/1585884/
Что ж, вы за, но миллионы наших пользователей в разных регионах России против.
То есть прохождение утреннего медосмотра гарантирует трезвость и хорошее самочувствие водителя до следующего медосмотра? :)
В отличие от других сервисов, в inDriver цену определяет пассажир и водитель, а сам агрегатор никак не вмешивается в процесс ценообразования. Преимущества этой модели уже успели почувствовать не только десятки тысяч жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и некоторые сервисы такси, которые также пытаются внедрять модель быстрого торга.
Чтобы водители быстро взяли ваш заказ, надо всего лишь выставить адекватную цену, и поверьте, она в большинстве случаев окажется ниже, чем в других сервисах.
Все же лучше пользоваться тем сервисом, в котором происходит меньше всего ДТП по вине водителей, а не в том, где водители проходят формальный ежедневный медосмотр.
Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)
В Якутске стоимость поездок в inDriver составляет от 100 рублей, а средняя оценка качества услуг 4,88 балла из 5. При этом во всех городах присутствия inDriver не занижает стоимость поездок искусственно, за счет дотаций водителям, как другие крупные агрегаторы. inDriver никак не влияет на стоимость ценообразования: стоимость поездки всегда определяется пассажиром и водителем.
В отличие от Uber в inDriver пассажир может сам устанавливать стоимость поездок. И для водителя комиссия значительно ниже, чем в других сервисах. Еще водитель видит все условия поездки, до того, как ее подтвердить.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.
Александр, ваши сомнения можно понять. inDriver работает преимущественно в средних и малых провинциальных городах, во многих из которых став дефолтным транспортом. В крупные города сервис стал выходить недавно, например в Москве стартовал только в ноябре 2017 г., где число активных водителей уже превысило 5 000 в сутки. Кроме того, компания избегает излишней PR-активности. То, что по объемам поездок через приложения мы вышли на 2 или 3 место в РФ/СНГ после объединенной компании "Яндекс-Uber" косвенно свидетельствуют приведенные в статье данные App Annie по установкам в январе 2018 года, прилагаем скриншот (РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, основные страны присутствия приведенных сервисов). Но главное - следите за тем, что будет происходить дальше, это будет лучшим ответом на любой скепсис.
Да, inDriver - это не такси, это ride-sharing сервис, с P2P-схемой ценообразования. Конкретная модель работы зависит от особенностей города. В Москве это например дискаунтер на средние и длинные расстояния. Но везде, где бы ни работал inDriver, он не манипулирует тарифами для пассажиров - они определяются на прозрачной основе в ходе быстрого биддинга.
да, заказы растут каждый день.
Со всем уважением, но FixTaxi один из многих клонов inDriver, с ключевыми KPI на три порядка ниже.
Именно так и происходит - везем по более экономичной, фиксированной цене. Работают лицензированные водители из основных сервисов. Ограничения: оплата наличными или мобильным банком, на начальном этапе чуть дольше ждать.
Сергей, мы понимаем, что не обязаны всем нравится. Но если объективно оценивать - сервис интересный, необычный, и улучшает выбор для потребителей, как пассажиров и водителей. Не было бы от него пользы водителям и пассажирам, не вошел бы в ТОП5 крупнейших в своей сфере компаний, вложив инвестиций в сотни раз меньше.
спасибо! мы закаленные в тысячах обсуждений. на самом здесь очень интеллигентно все, по сравнению с некоторыми якутскими форумами, если говорить метафорами - как в Сочи и Якутии зимой)
В Новосибе inDriver пока не работает.
Оплата картами будет включена позже, сейчас важно исключить любых посредников для достижения экономии пассажирам и повышения доходов водителям, даже если речь о 3-4% банков и Visa/MC. Пока можно использовать сбербанк-онлайн (в форме заказа есть опция), практически у всех водителей есть.
Вы привели сценарий примерно для 30% заказов в Москве. В 70% уезжаешь нормально, по цене ниже. Доля успешных поездок будет расти по мере развития сервиса. P.S. заказывайте зимой такси из теплых помещений.
Сергей, спасибо, удачи вам. inDriver не всем подходит и нравится, также как, к примеру, авиалоукостеры. Но свое дело - давать возможность управлять ценой и экономить, сервис делает эффективно.
не бот) такой стиль общения сложился за 4 года существования сервиса. как показывает опыт, ни панибратство, ни детальные разьяснения не то. коротко, по делу, сухо, если нужно то повторять по два-три раза.
Оплата картами будет включена позже, сейчас важно исключить любых посредников для достижения экономии пассажирам и повышения доходов водителям, даже если речь о 3-4% банков и Visa/MC. Воспринимайте inDriver как городского лоукостера, есть определенные ограничения, но есть большая ценность - экономия на поездке.
Заказывайте, конечно. Отпишитесь по результатам. Надеемся, все объективно расскажете, как есть.
Средняя экономия при поездках для пассажиров за первые недели работы в Москве: -17% к среднему тарифу 5 основных служб и сервисов. Водители при этом получают больше денег с поездок, не отдавая 25-30% сервисам.
inDriver децентрализует 1. ценообразование поездок 2. расчеты между водителями и пассажирами 3. вовлечение пользователей (основной канал - сарафан). Все решения в системе делаются участниками свободно и осознанно.
Комиссия для водителей в inDriver гораздо ниже, чем в других сервисах и составляет в среднем 5-7%. Сравните это с комиссиями в других сервисах, и вы легко ответите на ваш вопрос. Кстати, в Санкт-Петербурге у нас пока и вовсе нулевая комиссия.