Российский такси-сервис inDriver отчитался о росте поездок вдвое за год

В январе 2018 года пользователи российского сервиса такси-перевозок inDriver совершили 7,4 млн поездок по городу. Об этом vc.ru рассказали в компании.

При это в январе 2017 года этот показатель составил 3,74 млн поездок. По собственным данным, выросший вдвое объём перевозок позволил inDriver войти в топ-3 компаний по объему поездок в России и СНГ, совершённых через мобильные приложения.

По оценке компании, первое место в рейтинге занимает объединенная компания «Яндекс.Такси» и Uber, а второе вместе с inDriver делит сервис Ru-Taxi.

Число междугородних поездок, совершённых через inDriver в январе, составило 0,5 млн. По данным компании, это второй показатель на территории России и СНГ — лидером междугородних перевозок стал сервис Blablacar.

В октябре 2017 года «Яндекс.Такси» объявил, что в период с запуска сервиса в октябре 2011 года по сентябрь 2017 года пользователи сервиса совершили 335 млн поездок.

Обновлено 13 февраля. Представители компании App Annie, данные которой были опубликованы в изначальной версии материала, заявили, что InDriver разослала привела некорректную статистику о загрузках приложений такси-сервисов со ссылкой на App Annie. Материал был скорректирован.

33
10 комментариев

Да, inDriver - это не такси, это ride-sharing сервис, с P2P-схемой ценообразования. Конкретная модель работы зависит от особенностей города. В Москве это например дискаунтер на средние и длинные расстояния. Но везде, где бы ни работал inDriver, он не манипулирует тарифами для пассажиров - они определяются на прозрачной основе в ходе быстрого биддинга.

5
Ответить

Ну так и Uber и яндекс.такси это не такси. Если утрировать, то это мобильные приложения.

Ответить

Да, бля, не такси это... <тройной фэйспалм>.

4
Ответить

Как чел с опытом, даже не слышал о них в реале. Да, пару заметок на vc и других площадках читал. И тут хуясь они себя на второе место определили. Наверно это некий отчет для инвесторов - мол работает и не пропили ваши бабки ) А по существу, мне пох

3
Ответить

InDriver-глубже уже некуда))) а вообще мне одному кажется, что тут ложная информация по объему перевозок?

1
Ответить

Александр, ваши сомнения можно понять. inDriver работает преимущественно в средних и малых провинциальных городах, во многих из которых став дефолтным транспортом. В крупные города сервис стал выходить недавно, например в Москве стартовал только в ноябре 2017 г., где число активных водителей уже превысило 5 000 в сутки. Кроме того, компания избегает излишней PR-активности. То, что по объемам поездок через приложения мы вышли на 2 или 3 место в РФ/СНГ после объединенной компании "Яндекс-Uber" косвенно свидетельствуют приведенные в статье данные App Annie по установкам в январе 2018 года, прилагаем скриншот (РФ, Казахстан, Белоруссия, Армения, основные страны присутствия приведенных сервисов). Но главное - следите за тем, что будет происходить дальше, это будет лучшим ответом на любой скепсис.

1
Ответить

В статье забыли упомянуть, что львиная доля такси - это звонки, а не мобильные приложения. На рынке такси вообще, лидеры - Рутакси и Максим.
Доля мобайла очень низкая.

https://vc.ru/32897-pravitelstvennye-eksperty-podschitali-doli-krupneyshih-taksi-agregatorov-v-rossii

там же и картинка по долям

1
Ответить