Сложилось такое ощущение, что Скорость ответа связана как давно клиент в банке или сколько у него денег на счетах. Мне всегда поддержка быстро отвечает ( 3 года в Тиньков + Инвестиции).
Человек тратил бонусы, а вернуть должен уже настоящие деньги. Странная логика Мегафона
Абсолютно некомпетентный банк. У меня была ситуация , должны били придти деньги из Англии ( фунты). Сотрудники сказали открыть долларовый счёт и все конвертируется автоматически. В итоге - деньги отправились обратно отправителю, банк не смог их принять , так как нужен именно фунтовый счёт ( хотя сотрудники говорили про другое!). Естественно потерялось время и деньги на комиссиях
По функционалу ясно. А по надежности???
Ждём подобную статью , но про Инстаграмм
А какой смысл для покупателя от «официальной таможенной очистки» и большей цены, если гарантия на ремонт все равно не будет действовать?