Dmitry Gilev

+184
с 2017
9 подписчиков
26 подписок

Часто слышу пророчества смерти Максим, но я не согласен с этим, потому что конкуренция должна быть и чем больше тем нам как пользователям лучше. У меня последнее время на Ятакси и Ситимобиле предлагаются космические цены, условно проехать 15-20 минут стоит 800-1500 рублей, 30-40 минут часто под 2к (за такие же поездки например в прошлом году и ранее я платил минимум в 2 раза меньше). На прошлых выходных был следующий кейс, мне надо было доехать ночью от друзей в Красногорске до Москвы, Ятакси показывал 1200-1800к, Ситимобил также за 30 минут поездки. Решив что это овердофига, я начал просто искать альтернативу в аппстор. Поставил индрайв, там картина не лучше, платишь налик, но водители часто предлагают такую же цену как Яндекс, не нашел смысла в индрайве. Поставил Максим, цена была предложена 560р, водитель приехал и довез до места назначения, оплата картой (хотя отмечу, что машина приехала не новая и с правым рулем). Теперь у меня в смартфоне при необходимости поездки для сравнения цены живет и Максим, хотя я никогда их сервисом не пользовался, но конкуренция делает своё дело :)

Я на самом деле не до конца понимаю позиционирование этой услуги. Условно, компании заявляют, что это транспорт последней мили, окей, если так, тогда стоить эта услуга должна явно не 50р за факт взятия и 8р за минуту. Условно, я еду на метро на работу/домой не важно, оплатил 42 рубля, вышел из метро, что бы добраться последние (+-1,5)км у меня есть выбор, пройти пешком (бесплатно и полезно 10-15 минут), поехать на транспорте 23р (т.к пересадка), каршеринг 50р (с учетом 9р минута) или взять самокат 50р(факт)+50р(поминутно), т.е ну вот никак не выглядит сейчас это транспортом последней мили. Сейчас аренда самоката выглядит больше как развлечение, а не транспорт последней мили. Если продумать тарифы для развлечений и для тех кому надо проехать последние 1,5-2км быстро от остановки до места и подумать над интеграцией в городскую сеть общественного транспорта вообще, тогда было бы круто с этой точки зрения. А пока проще и дешевле свой самокат купить если нужен).

4

"Какой сервис сейчас самый выгодный если просто хочешь месяц поездить от души?" – с таким кейсом, самый выгодный сервис это "купить свой самокат"))

3

Всё просто, во-первых, при регистрации не всегда проверяют багаж в калибраторе, а во-вторых, после регистрации пассажир мог накупить в дьютике ещё килограмм 15 всякого барахла, поэтому проверяют :) Я так как-то попал, не знал что Победа заставляет помещать в калибратор не только сумку, но и пакеты из дьютика, пришлось по карманам всё распределять, поэтому и проверяют на посадке ещё раз :)

Ничего не имею против новой сетки. Но так ущербно портить фасад здания((

Шикарная опция, всегда пользуюсь. Гораздо удобнее отвечать в сообщениях тогда, когда удобно. А не прерываться на идиотские звонки с вопросами, ответы на которые есть в описании объявления.

11

Да какая разница зачем?

 
Если пользователи хотят оставлять чаевые, ребята исследовали спрос на опцию, посчитали целесообразность введения и запилили, почему нет. 

Иногда я тоже оставляю чаевые курьерам (а иногда это невозможно сделать из-за недостатка бумажных денег), если курьер прибежал супербыстро, был вежлив и опрятен – просто для того что бы поддержать человека (неважно какой он национальности), работа не из легких (дождь, мороз, снег и т.п и всё для того что бы доставить вам какую-ниб. булочку с багажником на спине), и работать приходится либо студентам, либо людям находящимся в безвыходной ситуации, почему бы не поддержать, это личное дело каждого. 

Чем отличается курьер деливери от условно курьера почты – в условиях работы (один сутки бегает при любых погодных условиях что бы мы задницу не морозили или не мочили с багажником на спине, а другой едет спокойно в теплой машине и развозит заранее загруженные посылки). Но да, есть и культуры где чаевые не принято давать и рассматривается как неуважение (Япония), но это здесь совершенно не причем.

2

Всё так) 
У них динамическое ценообразование на доставку, в зависимости от загруженности курьеров в твоей локации, очень часто цена доставки нереально высокая, так они регулируют спрос, чтобы ресурсов хватало для обеспечения оптимального срока доставки.
Зато Я.Лавка (пока не стала массовой)  – очень круто, за 8 минут успевают привезти что-то уже готовое без наценок за доставку.

1

"Однако 43% опрошенных чаще всего пользуются услугами Delivery Club..."

Да потому что кто будет заказывать Я.Еду с такой динамической ценой за доставку, которая прямо сейчас мне предлагает доставку, например, из Макдака за 378 рублей, а деливери в это же время дает 10% скидку по подписке combo и плюс подборку рестов со скидкой 30% и бесплатной доставкой.

26

А что это за тариф такой с безлимитом за 20, как называется и какие условия? А то возможно у меня ребята переплачивают, выходит около 350 за 4 линии.

2

Это кто же в США бесплатно всё даст?)) Как бы не $30 ты платишь) За сам айфон 11 (64Gb) – $30 в месяц в течение 24 месяцев, плюс за норм тариф надо будет ещё под сотку доплатить, потому что за $30 дадут самый ущербный тариф с парой гигов (если покупать от 4 линий), который у нас 200р. стоит). Уже минимум $130, и это не мало с самой нищенской зп, где тебе надо заплатить налоги, жилье и прочие радости)

24

Такие проекты вообще не про окупаемость, у них иная задача. Примерно как у метро, которое по большей части убыточно и существует за счет субсидий. По сути это был бы инфраструктурный проект в качестве транспортной альтернативы.

10

Я как пользователь, не совсем согласен с тем что все остатки по счетам и мои последние транзакции отображаются так крупно на главном экране)

Например ситуация, часто в компании друзей или при посторонних, необходимо произвести действие – "перевести $ другу за булочку" или перевести деньги с одного счета на другой. В этот момент я не хочу что бы на весь экран показывался мой баланс и баланс по всем картам + последние действия.
Это, безусловно, удобно, но для меня не секьюрно, я готов немного пострадать ради этого. Поэтому у альфы есть опция "скрыть остаток".

18

А о чем тогда статья, если она называется так "Инвесторы по ошибке купили акции Zoom Technologies вместо стартапа Zoom и подняли их цену на 47 000%"? И как можно связать рост Zoom Tech в марте с IPO ZM если их ещё даже не было в листинге, это вообще полнейший бред.

2

Я внимательно смотрел на график NASDAQ, а не в статью с кликбейт заголовком) В день IPO 18-го был скачек с 2 до 5,5. Откуда $0,005?

4

Я что-то не понимаю, каким образом вышло 47000%, если акции с $2 поднялись до $5,5?

2

Для проверки гипотез довольно низкий период выбрали (весна-лето), когда, думаю, мало кто хочет тратить теплые дни в темном зале) Но в целом предложение хорошее для пользователя, особенно для тех кто итак покупает подписку на ОККо и кинотеатр сети под боком, я бы взял. Но ОККО мне надо, а фильмов достойных мало на которые хочется идти в кино, да ещё, если не в пешей доступности, поэтому не возьму)

1

Нет хотя бы частичной интеграции с Global Address List outlook'ка. Писал им в поддержку, даже ответа не получил.
Пока остаюсь на Apple Mail.

У S7 в свое время так и произошло. Ввели безбагажные тарифы, при этом цена на безбагажные постепенно сравнялась с аэрофлотовскими, которые с багажом, а у S7 с багажом стали дороже обычной цены на 30%. На скрине пример привел, допустим мск-новосибирск, но можно почекать и другие направления. Почему-то кажется, что у Аэрофлота будет также) Цена на текущие останется прежней, но без багажа, а вот с багажом процентов на 30 взлетят, уже проходили много раз такие подарки)

4

Интересно почему же? Когда у сбера 92млн активных клиентов физиков) А у той же Альфы только 15,8млн физиков.

1

Я сразу же в чат пишу, либо "оператор", либо "специалист", и как правило у бота по сценарию сразу идет редирект на живого спеца.

1

В Терминале В и D Шереметьево можно сдать багажа самостоятельно. Тоже не пробовал, увидел, когда уже сдал по старинке.

1

Я думаю проблема глубже и касается по большей части авторских прав и их распространения на определенные регионы. Как если ты покупаешь подписку, допустим, на амедиатеку, но можешь пользоваться сервисом только из России.

3