Допустим, я приемщик. Я буду действовать в соответствии с инструкцией. максимально оптимальным для меня образом. Если инструкция позволят принять товар и не конфликтовать, я приму. В мои обязанности не входит выступать медиатором между продавцом и покупателем.
Как продавец уверяю Вас ,что именно так и происходит. А с 2022 года ситуация с возвратами ухудшилась в разы. К примеру по причине "сломался" или пришла "подделка" можно вернуть всё что захотите , никто смотреть не будет ,при чём не важно сколько времени прошло в первом случае, во всяком случае дешёвые товары точно.
насколько я знаю, пункт приема "Озон" не играет никакой роли и не принимает решений по одобрению или отказе в возврате. "Озон" уникален тем, что он (на 100% с 15 декабря) лишил владельцев товара (продавцов) всех прав. Он дает добро на возврат того, что ему не принадлежит, а владелец никакого голоса в этом процессе не имеет. Как и приемщик. Клиент (ворюга, покупателем в таких случаях лицо назвать нельзя) звонит или пишит в "Озон" и согласовывает возврат. Естественно, Озон, так как это не его товар и он ничего не теряет, возврат одобрит. Даже если это будут обоссанные трусы. В это тяжело верить, но это так, для "Озона" это не несет никаких издержек. Наоборот. Он зарабатывает на возврате условных "обоссанных трусов", так как он берет за это деньги за владельца товара (продавца), который потом может только выкинуть этот товар в помойку. По гражданскому праву (причем не только в России, а везде), собственность переходит другому лицу после оплаты. Но тут продавец (владелец) никогда не получает денег, их держит "Озон", и право собственности никому не передается. То есть у вас взяли вашу вещь, изгадили её, обоссали, я даю это как пример, но тут я начитался в совершенно чудесных случаях, то есть вашу собственность уничтожили, а потом заставили вас ещё за это заплатить. Не того, кто её уничтожил, а вас. Когда "покупатель" (оббосатель условных трусов) звонит в "Озон", то в компьютере, в приемном пункте, появляется запись, код возврата. Он приносит свои, в этом случае совершенно чужие, трусы и их отдает. Сейчас уже может и без упаковки. Приемщик клеит на трусы бирку и они отправляются в обратный путь. Сам же приемщик решений по приему трусов не принимает.
а может так что владелец пункта озон покупает себе или на имя знакомого, носит месяц и возвращает?
просто я как покупатель не могу представить такое, чтобы в пункте озон приняли назад носки через месяц пользования.
Допустим, я приемщик.
Я буду действовать в соответствии с инструкцией. максимально оптимальным для меня образом.
Если инструкция позволят принять товар и не конфликтовать, я приму.
В мои обязанности не входит выступать медиатором между продавцом и покупателем.
Как продавец уверяю Вас ,что именно так и происходит. А с 2022 года ситуация с возвратами ухудшилась в разы. К примеру по причине "сломался" или пришла "подделка" можно вернуть всё что захотите , никто смотреть не будет ,при чём не важно сколько времени прошло в первом случае, во всяком случае дешёвые товары точно.
Мое мнение, что в каких-то пунктах приемщику просто насрать, принял обратно и дальше разбирайтесь. Но и ваша мысль интересная
насколько я знаю, пункт приема "Озон" не играет никакой роли и не принимает решений по одобрению или отказе в возврате. "Озон" уникален тем, что он (на 100% с 15 декабря) лишил владельцев товара (продавцов) всех прав. Он дает добро на возврат того, что ему не принадлежит, а владелец никакого голоса в этом процессе не имеет. Как и приемщик. Клиент (ворюга, покупателем в таких случаях лицо назвать нельзя) звонит или пишит в "Озон" и согласовывает возврат. Естественно, Озон, так как это не его товар и он ничего не теряет, возврат одобрит. Даже если это будут обоссанные трусы. В это тяжело верить, но это так, для "Озона" это не несет никаких издержек. Наоборот. Он зарабатывает на возврате условных "обоссанных трусов", так как он берет за это деньги за владельца товара (продавца), который потом может только выкинуть этот товар в помойку. По гражданскому праву (причем не только в России, а везде), собственность переходит другому лицу после оплаты. Но тут продавец (владелец) никогда не получает денег, их держит "Озон", и право собственности никому не передается. То есть у вас взяли вашу вещь, изгадили её, обоссали, я даю это как пример, но тут я начитался в совершенно чудесных случаях, то есть вашу собственность уничтожили, а потом заставили вас ещё за это заплатить. Не того, кто её уничтожил, а вас. Когда "покупатель" (оббосатель условных трусов) звонит в "Озон", то в компьютере, в приемном пункте, появляется запись, код возврата. Он приносит свои, в этом случае совершенно чужие, трусы и их отдает. Сейчас уже может и без упаковки. Приемщик клеит на трусы бирку и они отправляются в обратный путь. Сам же приемщик решений по приему трусов не принимает.