Тоже работаем с озон, пока таких ситуаций не было, но данная ситуация поражает.
Требование хранить видео абсурдно и бредово - т.к. это просто возможность отказать поставщику в компенсации.
Озон, раз вы пишите в комментариях, подскажите, а что вам докажет и покажет видео при его наличии? Есть товар, он упакован в заводскую упаковку - то, что на видео будет виден ярлык озона - никак вообще не доказывает в каком состоянии товар был изначально.
Вы принимаете товар на приемке и если у товара повреждена упаковка - вы изначально такой товар не примете!
При этом возьмем случай из этой темы: чулочно-носочная продукция запрещена к возврату после покупки за исключением ситуации если товар ненадлежащего качества. На фото выше там дыры с двух сторон, ткань растянута. Дыры явно образовались в ходе носки товара и тут еще большой вопрос кто в этих дырах виноват (более того прошло 3,5 недели с момента покупки).
Вопрос №1 Каким образом вы принимаете товар к возврату и вешаете данный товар на поставщика без какой-либо экспертизы?
Вам удобно быть для покупателей добрыми, принимать все подряд не глядя, ведь это же "лояльность", только за эту лояльность платить должны почему то поставщики. А для нечистых на руку покупателей это поле для деятельности.
При этом даже вайлдбериз так просто возвраты по браку сейчас не принимает: создавай заявку, далее поставщик и ВБ ее рассматривает и только потом сдавай товар, если заявку одобрили.
И вопрос №2 Как видео от поставщика с подготовки товара к поставке (по сути это просто наклейка ярлыка на коробку) докажет что товар надлежащего качества? По-моему никак.
Здравствуйте! На видео требуем показать не только маркировку отправления, сам товар, но и то, как он был непосредственно упакован — этого нам достаточно, чтобы быть уверенными, что никакая заминка не произошла до передачи нам отправления. Если у товара заводская упаковка — на видео увидим, что она до отправки цела и невредима. Случаи бывают совершенно разные, к каждому подходим индивидуально. И на точке приёма можем что-то недоглядеть и не заметить. Поэтому в подавляющем большинстве случаев видео от продавца — веский аргумент в его пользу. Уже от этого отталкиваемся в принятии решения о компенсации.
Что до возврата товара, то почти все товары надлежащего качества, купленные дистанционным способом, можно вернуть по закону. Этот момент регулирует статья 26.1 закона «О защите прав потребителей». Но сроки для разных категорий отличаются, конечно — конкретно чулки можно вернуть в течение 7 дней, например. Тут чуть подробнее конкретно про возврат на Ozon: https://ozon.ru/t/5r9Kjk
Тоже работаем с озон, пока таких ситуаций не было, но данная ситуация поражает.
Требование хранить видео абсурдно и бредово - т.к. это просто возможность отказать поставщику в компенсации.
Озон, раз вы пишите в комментариях, подскажите, а что вам докажет и покажет видео при его наличии?
Есть товар, он упакован в заводскую упаковку - то, что на видео будет виден ярлык озона - никак вообще не доказывает в каком состоянии товар был изначально.
Вы принимаете товар на приемке и если у товара повреждена упаковка - вы изначально такой товар не примете!
При этом возьмем случай из этой темы: чулочно-носочная продукция запрещена к возврату после покупки за исключением ситуации если товар ненадлежащего качества. На фото выше там дыры с двух сторон, ткань растянута. Дыры явно образовались в ходе носки товара и тут еще большой вопрос кто в этих дырах виноват (более того прошло 3,5 недели с момента покупки).
Вопрос №1
Каким образом вы принимаете товар к возврату и вешаете данный товар на поставщика без какой-либо экспертизы?
Вам удобно быть для покупателей добрыми, принимать все подряд не глядя, ведь это же "лояльность", только за эту лояльность платить должны почему то поставщики. А для нечистых на руку покупателей это поле для деятельности.
При этом даже вайлдбериз так просто возвраты по браку сейчас не принимает: создавай заявку, далее поставщик и ВБ ее рассматривает и только потом сдавай товар, если заявку одобрили.
И вопрос №2
Как видео от поставщика с подготовки товара к поставке (по сути это просто наклейка ярлыка на коробку) докажет что товар надлежащего качества? По-моему никак.
Здравствуйте! На видео требуем показать не только маркировку отправления, сам товар, но и то, как он был непосредственно упакован — этого нам достаточно, чтобы быть уверенными, что никакая заминка не произошла до передачи нам отправления. Если у товара заводская упаковка — на видео увидим, что она до отправки цела и невредима. Случаи бывают совершенно разные, к каждому подходим индивидуально. И на точке приёма можем что-то недоглядеть и не заметить. Поэтому в подавляющем большинстве случаев видео от продавца — веский аргумент в его пользу. Уже от этого отталкиваемся в принятии решения о компенсации.
Что до возврата товара, то почти все товары надлежащего качества, купленные дистанционным способом, можно вернуть по закону. Этот момент регулирует статья 26.1 закона «О защите прав потребителей». Но сроки для разных категорий отличаются, конечно — конкретно чулки можно вернуть в течение 7 дней, например. Тут чуть подробнее конкретно про возврат на Ozon: https://ozon.ru/t/5r9Kjk