Почему мы перестали продавать на «Озон»

Кратко тезисами:

124124

У нас тоже интересный случай. Более чем три месяца назад отправили пластиковый комод на Озоне (заказ в апреле). В июле! Возвращается этот заказ, там уже не комод, а чужой товар - тумба под раковину, еще и ушатанная.
Поддержка Озон отказывает в компенсации, типа предоставьте видео упаковки. У нас максимум регистратор помнит 2 месяца, всё таки 6 камер FullHD. Это пиздец, мудаки конченые. Я теперь должен год хранить видео?
Притом, что тумбами вообще не торгуем.

55
Ответить

А им плевать.
У нас был случай. Клиент не забрал товар. Но нам вернулся, какой-то датчик. Хотя у нас одежда
Там при этом номер поставщика есть.
Тупо при возврате не тот штрихкод влепили.
Написал в поддержку, что мол давайте мы вернем этот датчик, а вы нам наш товар. Или контакты продавца дайте, сами свяжемся.
Нет. Ошибки быть не может. Пришлите видео сборки.

17
Ответить

Похоже, вам действительно необходимо расширять систему видеонаблюдения. И с отдельных камер видео складывать отдельно, в папочку, до востребования.

6
Ответить

Здравствуйте! Увы, но без видео от продавца претензии по возвратам не рассматриваем, ведь только с видеофиксацией можем быть уверены, что на стороне партнёра не было заминки. А сами записи у себя просим хранить не менее 3 месяцев: https://ozon.ru/t/Zrjyqq

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Я теперь должен год хранить видео?" думаю после такого придется хранить(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить