У нас тоже интересный случай. Более чем три месяца назад отправили пластиковый комод на Озоне (заказ в апреле). В июле! Возвращается этот заказ, там уже не комод, а чужой товар - тумба под раковину, еще и ушатанная. Поддержка Озон отказывает в компенсации, типа предоставьте видео упаковки. У нас максимум регистратор помнит 2 месяца, всё таки 6 камер FullHD. Это пиздец, мудаки конченые. Я теперь должен год хранить видео? Притом, что тумбами вообще не торгуем.
А им плевать. У нас был случай. Клиент не забрал товар. Но нам вернулся, какой-то датчик. Хотя у нас одежда Там при этом номер поставщика есть. Тупо при возврате не тот штрихкод влепили. Написал в поддержку, что мол давайте мы вернем этот датчик, а вы нам наш товар. Или контакты продавца дайте, сами свяжемся. Нет. Ошибки быть не может. Пришлите видео сборки.
Здравствуйте! Увы, но без видео от продавца претензии по возвратам не рассматриваем, ведь только с видеофиксацией можем быть уверены, что на стороне партнёра не было заминки. А сами записи у себя просим хранить не менее 3 месяцев: https://ozon.ru/t/Zrjyqq
У нас тоже интересный случай. Более чем три месяца назад отправили пластиковый комод на Озоне (заказ в апреле). В июле! Возвращается этот заказ, там уже не комод, а чужой товар - тумба под раковину, еще и ушатанная.
Поддержка Озон отказывает в компенсации, типа предоставьте видео упаковки. У нас максимум регистратор помнит 2 месяца, всё таки 6 камер FullHD. Это пиздец, мудаки конченые. Я теперь должен год хранить видео?
Притом, что тумбами вообще не торгуем.
А им плевать.
У нас был случай. Клиент не забрал товар. Но нам вернулся, какой-то датчик. Хотя у нас одежда
Там при этом номер поставщика есть.
Тупо при возврате не тот штрихкод влепили.
Написал в поддержку, что мол давайте мы вернем этот датчик, а вы нам наш товар. Или контакты продавца дайте, сами свяжемся.
Нет. Ошибки быть не может. Пришлите видео сборки.
Похоже, вам действительно необходимо расширять систему видеонаблюдения. И с отдельных камер видео складывать отдельно, в папочку, до востребования.
Здравствуйте! Увы, но без видео от продавца претензии по возвратам не рассматриваем, ведь только с видеофиксацией можем быть уверены, что на стороне партнёра не было заминки. А сами записи у себя просим хранить не менее 3 месяцев: https://ozon.ru/t/Zrjyqq
Комментарий недоступен
"Я теперь должен год хранить видео?" думаю после такого придется хранить(
Комментарий недоступен