Дмитрий Л

+157
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А ещё в данном розыгрыше есть признаки лотереи, так как для определения победителя использовался случайный способ определения победителей.
Согласен, признак спорный, но он есть.
Почитайте https://vc.ru/legal/54156-akcii-i-konkursy-v-seti-kak-ne-popast-pod-shtraf
ну или любую другую статью про "как провести розыгрыш и не попасть на штраф".
Ну и проведение розыгрыша без показа однозначного идентификатора, имхо  - мошенничество.

Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.

2

а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.

10

вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?

7

"после таких комментариев как у вас такое желание конечно отпадает!" - как вас легко выбить из колеи. Если хотите нести знание в массы через интернет, то нужно быть готовым, что найдутся люди, которые усомнятся, будут несогласные с мнением, некоторые будут троллить (просто так для развлечения), некоторые будут писать гадости для самоутверждения.  Короче в интернете нужно быть готовым к хейту и токсичности, всяких чудиков полно. Нужно научиться не обращать на это внимание, чтобы НЕ ВЫБИВАЛ из колеи какой-то один комментарий или комментатор, помнить зачем вы это делаете и с какими целями.
В этом смысле vc - достаточно токсичный ресурс, тут каких только проблемных людей нет и все они выплескивают свои травмы и комплексы в комментариях, кидаются на людей и т.д.
Ремарка - это я вообще про интернет и vc, А НЕ конкретно про комментаторов в этой ветке. Текущий комментарий, после которого у вас пропало желание - довольно лайтовый, там ничего особого нет, простое разумное сомнение опытного в интернете человека, так как полно уже было гур примерно с такими же заявлениями, желающих набрать паству ;)

6

"На хрена спрашивается я вообще страхуюсь" - ваше ОСАГО защищает вашу ответственность, это если вы кого-то догоните и будете виновным.

Если вас догнал таксист, то ваш полис ОСАГО тут вообще ни при чём. Вот если бы было у вас КАСКО, то выплата бы была, а с таксистом страховая разбиралась бы сама. Или вам Альфа отказала по КАСКО?

Кстати! У Альфы есть отдельная страховка на такой случай (когда у виновного не окажется полиса ОСАГО), стоит около 500 рублей. В современных реалиях - хорошая штука. И недорого.

19

Вы можете снять галочку в своих подписках с раздела "приёмная" и не будете видеть книгу жалоб. Это ведь всего лишь один раздел сайта и его можно исключить.

А у вас есть предложения по альтернативам? Есть ли ещё ресурсы, где можно жаловаться, и где компании, оперативно приходят в комментарии, запрашивают данные для проверки ситуации, якобы проявляя клиентоориентированный подход, а затем отмалчиваются? :)

6

Ещё должен быть совет №4:
Потребитель вправе требовать присутствия при проведении экспертизы. Так что нужно было настаивать, чтобы экспертиза изначально проводилась в СЦ в вашем присутствии. Это сразу снимает кучу проблем, ну не смогут они в вашем присутствии утверждать, что обгоревший цвет кожи - это норм. А также не смогут сразу же "отремонтировать", если вы этого не хотите.
Кстати, если в заявлении было требование о вашем присутствии, а вас не пригласили, то это уже хороший повод для "атата по попе" на законных основаниях.

3

ремонтируется телефон руками человека, в начале греют феном, чтобы отогреть и оторвать какой-нибудь клей, потом меняют, потом клеят обратно. Все эти процедуры не проходят бесследно. И телефон уже точно будет отличаться от того, который собран на заводе.
Заводской целый будет нормально работать 10 лет, а ремонтированный уже через пару лет развалится на слоеный бутерброд крышка/корпус/стекло, ведь вы не можете быть уверены, что всё это дело какой-нибудь рукожоп склеил в СЦ нормально.
Человек покупал новый телефон. Отремонтированный он мог купить дешевле и в другом месте. Именно поэтому отремонтированные и дешевле продаются, так как это уже другое качество изделия.

12

Тут должна быть картинка "Совпадение? - Не думаю!" :)
А на текущий год не продлевали?

Запахло рекламой сервиса, который вы разрабатываете ;)
Странно, что это всё они делают не у себя на сайте, а на вашем ;)
В прошлом году нам полис обошелся в Альфе в 4300 (КБМ был 0,55), в этом году уйдя в другую страховую, стоимость вышла 2800 (КБМ 0,5).
Учитывая, что базовая ставка уменьшилась, то может вот за счет чего достигается экономия от сравнения с прошлым полисом? Полис обошелся на 35% дешевле, чем прошлогодний.
Да и вообще, тариф на ОСАГО определяется государством, есть маленькая вилка, но совершенно несущественная по сравнению со стоимостью ОДНОГО бака бензина.
Не вижу смысла оформлять полисы через брокеров, если это можно сделать напрямую в страховой. Зачем нужен посредник в виде вашего рекламируемого сервиса?

нет. не массовое.
Просто решили включить территорию в состав Москвы не меняя названия.
Т.е. г.Зеленоград - это теперь ещё один ОКРУГ Москвы. Просто название у этого округа оставили привычное.

Но такое включение городов в состав другого более крупного разросшегося города, не связано с текущим постом.

Да, точно, физиков не обслуживают, разве что с натяжкой можно зарплатный проект засчитать. Странно, значит показалось когда-то давно, что и физик может дебетовый счет открыть. Может когда-то так было...

Но, с точки зрения репутации, банк Точка - пример Репутации.

1

Банк Точка
Супер качество обслуживания и решение вопросов. Там сотрудники и поддержка реально хотят помогать клиентам и других там не держат. Ранее они были больше по юрикам, но уверен, и для физиков у них точно такой же подход.
Знаю их лет 10 ещё с банка Банк24, где обслуживал ИП. Это та же команда. Лучше обслуживания и подхода ещё не встречал.

У Точки в рейтинге на сайте Банки.ру средняя оценка 4,6 - это очень и очень много.
Ни у кого столько нет.

1

так ведь полис окончил своё действие, уже и жаловаться не на что.
Разве что другие люди, после данного поста проверят свои данные и найдут несоответствия. Это пост-предупреждение, чтобы на всякий случай смотрели свои данные перед продлением, мало ли что. А ещё как рекомендация, начинать продлевать лучше сильно заранее, как показала практика, 2 недели - мало ;)

чтобы не было подозрений на рекламу, ответил в личку.

Данные изначально были верными. Т.е. при первичном оформлении полиса год назад все поля подтянулись правильно и тому есть подтверждение - первичное заявление, которое сохранили на всякий случай. Т.е. на момент первичного оформления полиса данные были заполнены верно и никакой справочник адресов их "не ломал".
Возможно потом у страховщика был переезд  на другой справочник адресов или как-то меняли базу данных и адреса были неправильно перенесены. И вот после этого адреса поломались.
Учитывая, что на руках осталось первичное заявление, то мы не беспокоились про текущий полис (который должен был закончиться).

А вот при продлении полиса, которое просто формально называется продлением, а на самом деле оформляется новый полис с новым заявлением и никакой преемственности от старого уже нет(простор удобство, что не нужно заполнять снова свои данные), туда бы  был перенесен неверный адрес, и получается, что этот новый полис изначально был бы заключен с заведомо ложным адресом. Я это знаю и страховая это знает ;) 
Да, региональный коэффициент тот же, но в случае ДТП, страховая будет просматривать доки и у них будет причина отказать в выплате.
Учитывая как любят страховщики отказывать, решил не рисковать.

Данные уже были предоставлены в отзыве на сайте Банки.ру, а затем, когда выяснилось, что специальные "скрытые поля предназначенные для представителей компании" якобы не видны этим самым представителям, то были высланы ещё и в службу контроля качества страховщика с указанием ссылки на отзыв.
После чего пришло письмо, что в течение 5 рабочих дней будет ответ. В положенный срок ответа не было, а после напоминания, когда прошло уже 6 рабочих дней, они отписались, мол "спасибо за ваше мнение".
Так что спрашивать данные для "разберемся" уже не нужно, все данные уже были им предоставлены.
Этот пост - просто предупреждение другим людям.

Собственно для этого и написал пост, чтобы другие люди на всякий случай заглянули в свои данные в похожих ситуациях (продление полиса и т.п.). Подозреваю, что подобное может касаться и других страховых, так что лучше проявить бдительность.

2

"автору, впрочем, ничего не грозило" - да откуда я знаю, зачем мне эти риски? Мало ли что случиться, взбредет им отказать, а мне потом бодаться.
И я уверен, будет стоять вопрос о выплате в 400тыщ, они увяжутся за эту возможность отказать. Это ж страховые, они всегда стараются отказать, а тут такой подарок/основание для отказа.

3

Да, согласен, немного не в том порядке расставил абзацы, добавил эту информацию.
"вы просите вернуть все в зад как было в прошлый раз." - это уже начал спрашивать далее, особенно когда в течение обещанных 5 рабочих дней адрес не исправили.
А потом когда они не исправили снова после повторного напоминания, когда выяснилось, что им плевать на проблему, ведь у них само обращение (тикет) стух, так как изменился номер полиса после внесения свежей диагностической карты.
И после выяснения этого всего поддержка снова говорила, что что нужно оформлять заявку на исправление снова, ведь в прошлой заявке уже не совпадает номер полиса. Короче просто замурыжили.

1

соглашусь с вами и с @Мурад Муртазалиев 
Ранее думал про Альфу лучше, но после общения с поддержкой осталось очень плохое неприятное послевкусие, вроде и вежливо, но ощущение, что издевались, никакого участия или попыток решить вопрос, предложить варианты решения. Т.е. такая поддержка для галочки: "мы отвечаем, но участия никакого, нам это не нужно".
А уже про затягивание и нарушение сроков решения вопроса - это вообще никуда не годится.

4

Цитирую: "Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской".
Скан паспорта был приложен в ватсапе в первой же переписке через несколько реплик от начала разговора. Это было 5-го мая. Полис оканчивался 20-го. Т.е. за 2 недели поддержка так и не смогла внести изменения, а устроили детский сад. А ведь, наверно, за это время я пообщался с десятком людей, и все эти люди получают зарплату. И получают её, на мой взгляд зря. Раз никто не может эти данные вернуть даже получив скан паспорта. А тот единственно обученный специалист, до которого в итоге спустился тикет через 10 дней, похерил весь труд своих коллег, когда "не смог и не сообщил об ошибке". В итоге клиент ушел, а 10 человек получали свою зарплату зря.

И насчет ваших "жеваных соплей" - у вас отвратительная манера разговаривать с незнакомым человеком.

22

Игорь, наверно невнимательно читали:
полис заканчивал своё действие, оставалось 2 недели до его окончания, для продления пошли в личный кабинет и там случайно увидели, что адрес вдруг стал неверный.
И получается, что для продления нужно было согласиться и подтвердить, что все данные верны, тогда бы оформился новый полис сразу же за датой окончания старого. Но оформление полиса с указанием неверных данных - может быть причиной расторжения договора со стороны страховой. Т.е. я потрачу деньги на следующий полис, а его аннулируют в итоге.
Поэтому я обратился в поддержку, чтобы они в текущем полисе, который я хочу продлевать, вернули верные данные и только тогда я нажал бы кнопку "продлить" зная, что все данные снова верные. Т.е .я ожидал, что страховая вернет те данные, который вводились мной год назад при первичном оформлении полиса.
Но поддержка мурыжила 2 недели, в начале "до 5 рабочих дней", потом "не смогли, но не уведомили", и т.д. За это время полис окончил своё действие и продлевать уже стало нечего.
Служба контроля качества лишь поблагодарила за мнение и совсем не смутились, что потеряли клиента.

3

Я уже ушел в другую страховую. Пока пытался добиться от страховой, чтобы они вернули верный адрес, прошло 2 недели обещалок от поддержки АльфаСтрахования, за это время полис закончил срок своего действия. Т.е. из-за неверных данных я не смог его продлить, а поддержка не торопилась, может быть специально.

Решить вопрос можно было только оформление нового полиса с нуля, я предпочел сделать это в другой страховой компании. Пусть и с маленькими неудобствами для себя, так как при оформлении нового полиса, он начинает действовать не сразу, несколько дней пришлось походить пешком.

6

Как я уже объяснил, для этого нужно было бы продлевать полис с изначально неверными данными, ведь продлить полис я могу только выразив согласие с тем, что все данные верны. А это не так.

Да и смысла в этом нет, полис заканчивал своё действие и на него у меня было верное первичное заявление (это на случай суда, если бы в этот срок что-то случилось, а страховая забодалась бы). А вот продлевал бы я уже зная, что там неверный адрес и этот адрес фигурировал бы новом заявлении как введенный мной.  И страховая бы об этом знала, если это всё умышленно делается. Ведь я уже не смог бы сослаться, что "а вот в том году в заявлении у прошлого полиса данные другие были"
И тут уже я в ущемленном положении, так как оформление полиса сделал бы по заведомо "подложному " адресу. Зачем мне эти риски? Мало ли что может случиться, пока бы я занимался этой почтовой волокитой.

За 2 недели окончания действия полиса страховая так и не вернула эти данные на верные. За это время полис "протух". Страховая потеряла клиентов и потеряет ещё минимум двух, так как периодически оформляю своим родственникам страховку и не хочу волноваться измениться ли там у них тоже или нет. В любом случае, если у них что-то случится, за разруливанием этих проблем они обратятся ко мне :), я лучше уведу их в другую страховую.

2

Приветствую!
по индексу 140742 - во всех справочниках адрес указан как: Россия, Московская область, городской округ Шатура, рабочий посёлок Черусти.
Точно также этот адрес указан в паспортном столе и в данных регистрации в паспорте.

И в Шатуре тоже есть улица Советская!
Получается, страховая вообще поменяла адрес на очень похожий и существующий. Да, может автоматом меняли адресную базу и поехала какая-то ошибка. Но факт есть факт, страховая адрес вернуть отказалась мурыжив 2 недели и затягивая разными причинами.

А по факту неверного адреса, ведь мы не живем по тому адресу, на который нам страховая изменила, страховая сможет отказать в выплате. Зачем нам такие риски?

И, я уверен, подобный случай не единичный ведь. Просто люди продлевают с "измененными" данными и даже не знают, что их полис уже недействителен.
А может быть так вообще делается специально. Если прижучат, то будут говорить, что "техническая ошибка, видно же, что просто из справочника подтянулось некорректно".

2

есть прописка, есть адрес по паспорту, супруга недавно получала новый паспорт в связи с изменением фамилии. Адрес регистрации там пропечатали неизменный без каких-либо "переводов в городские округа".
Т.е. область -> район -> населенный пункт и т.д.
Да и можете посмотреть по индексу 140742 - во всех справочниках без каких либо "укрупнений": Россия, Московская область, городской округ Шатура, рабочий посёлок Черусти.
Но в описываемом случае страховая вообще удалила населенный пункт поменяв его на районный город.

Дело в том, что в городе Шатура ТОЖЕ ЕСТЬ такая улица! А значит адрес становится полностью неверным!

1