Зачем в ваших комментах столько мата? Вам 7 лет и только-только узнали запретные взрослые слова, и пытаетесь теперь всем показать какой вы взрослый?
Вот есть же люди, которые готовы нести мерзость повсюду где надо и не надо. Это примерно как есть люди, которые смачно харкаются себе под ноги на тротуар на всеобщее обозрение, хотя можно сплюнуть рядом в траву.
Так вот и ваша речь - суть такой же харчок. Мерзкий зелены харчок, которые лежит на тротуаре, его оставил какой-то прохожий, которые недостаточно умён, чтобы понимать, что это отвратительно. Но теперь люди ходят мимо и вынуждены видеть ваши матерные тексты-харчки.
а можно всё тоже самое писать, но только без обильных матов?
а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.
вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?
"после таких комментариев как у вас такое желание конечно отпадает!" - как вас легко выбить из колеи. Если хотите нести знание в массы через интернет, то нужно быть готовым, что найдутся люди, которые усомнятся, будут несогласные с мнением, некоторые будут троллить (просто так для развлечения), некоторые будут писать гадости для самоутверждения. Короче в интернете нужно быть готовым к хейту и токсичности, всяких чудиков полно. Нужно научиться не обращать на это внимание, чтобы НЕ ВЫБИВАЛ из колеи какой-то один комментарий или комментатор, помнить зачем вы это делаете и с какими целями.
В этом смысле vc - достаточно токсичный ресурс, тут каких только проблемных людей нет и все они выплескивают свои травмы и комплексы в комментариях, кидаются на людей и т.д.
Ремарка - это я вообще про интернет и vc, А НЕ конкретно про комментаторов в этой ветке. Текущий комментарий, после которого у вас пропало желание - довольно лайтовый, там ничего особого нет, простое разумное сомнение опытного в интернете человека, так как полно уже было гур примерно с такими же заявлениями, желающих набрать паству ;)
про пейсы, так будет понятнее
"На хрена спрашивается я вообще страхуюсь" - ваше ОСАГО защищает вашу ответственность, это если вы кого-то догоните и будете виновным.
Если вас догнал таксист, то ваш полис ОСАГО тут вообще ни при чём. Вот если бы было у вас КАСКО, то выплата бы была, а с таксистом страховая разбиралась бы сама. Или вам Альфа отказала по КАСКО?
Кстати! У Альфы есть отдельная страховка на такой случай (когда у виновного не окажется полиса ОСАГО), стоит около 500 рублей. В современных реалиях - хорошая штука. И недорого.
Вы можете снять галочку в своих подписках с раздела "приёмная" и не будете видеть книгу жалоб. Это ведь всего лишь один раздел сайта и его можно исключить.
А у вас есть предложения по альтернативам? Есть ли ещё ресурсы, где можно жаловаться, и где компании, оперативно приходят в комментарии, запрашивают данные для проверки ситуации, якобы проявляя клиентоориентированный подход, а затем отмалчиваются? :)
Ещё должен быть совет №4:
Потребитель вправе требовать присутствия при проведении экспертизы. Так что нужно было настаивать, чтобы экспертиза изначально проводилась в СЦ в вашем присутствии. Это сразу снимает кучу проблем, ну не смогут они в вашем присутствии утверждать, что обгоревший цвет кожи - это норм. А также не смогут сразу же "отремонтировать", если вы этого не хотите.
Кстати, если в заявлении было требование о вашем присутствии, а вас не пригласили, то это уже хороший повод для "атата по попе" на законных основаниях.
ремонтируется телефон руками человека, в начале греют феном, чтобы отогреть и оторвать какой-нибудь клей, потом меняют, потом клеят обратно. Все эти процедуры не проходят бесследно. И телефон уже точно будет отличаться от того, который собран на заводе.
Заводской целый будет нормально работать 10 лет, а ремонтированный уже через пару лет развалится на слоеный бутерброд крышка/корпус/стекло, ведь вы не можете быть уверены, что всё это дело какой-нибудь рукожоп склеил в СЦ нормально.
Человек покупал новый телефон. Отремонтированный он мог купить дешевле и в другом месте. Именно поэтому отремонтированные и дешевле продаются, так как это уже другое качество изделия.
Тут должна быть картинка "Совпадение? - Не думаю!" :)
А на текущий год не продлевали?
Запахло рекламой сервиса, который вы разрабатываете ;)
Странно, что это всё они делают не у себя на сайте, а на вашем ;)
В прошлом году нам полис обошелся в Альфе в 4300 (КБМ был 0,55), в этом году уйдя в другую страховую, стоимость вышла 2800 (КБМ 0,5).
Учитывая, что базовая ставка уменьшилась, то может вот за счет чего достигается экономия от сравнения с прошлым полисом? Полис обошелся на 35% дешевле, чем прошлогодний.
Да и вообще, тариф на ОСАГО определяется государством, есть маленькая вилка, но совершенно несущественная по сравнению со стоимостью ОДНОГО бака бензина.
Не вижу смысла оформлять полисы через брокеров, если это можно сделать напрямую в страховой. Зачем нужен посредник в виде вашего рекламируемого сервиса?
нет. не массовое.
Просто решили включить территорию в состав Москвы не меняя названия.
Т.е. г.Зеленоград - это теперь ещё один ОКРУГ Москвы. Просто название у этого округа оставили привычное.
Но такое включение городов в состав другого более крупного разросшегося города, не связано с текущим постом.
Да, точно, физиков не обслуживают, разве что с натяжкой можно зарплатный проект засчитать. Странно, значит показалось когда-то давно, что и физик может дебетовый счет открыть. Может когда-то так было...
Но, с точки зрения репутации, банк Точка - пример Репутации.
Банк Точка
Супер качество обслуживания и решение вопросов. Там сотрудники и поддержка реально хотят помогать клиентам и других там не держат. Ранее они были больше по юрикам, но уверен, и для физиков у них точно такой же подход.
Знаю их лет 10 ещё с банка Банк24, где обслуживал ИП. Это та же команда. Лучше обслуживания и подхода ещё не встречал.
У Точки в рейтинге на сайте Банки.ру средняя оценка 4,6 - это очень и очень много.
Ни у кого столько нет.
так ведь полис окончил своё действие, уже и жаловаться не на что.
Разве что другие люди, после данного поста проверят свои данные и найдут несоответствия. Это пост-предупреждение, чтобы на всякий случай смотрели свои данные перед продлением, мало ли что. А ещё как рекомендация, начинать продлевать лучше сильно заранее, как показала практика, 2 недели - мало ;)
чтобы не было подозрений на рекламу, ответил в личку.
Данные изначально были верными. Т.е. при первичном оформлении полиса год назад все поля подтянулись правильно и тому есть подтверждение - первичное заявление, которое сохранили на всякий случай. Т.е. на момент первичного оформления полиса данные были заполнены верно и никакой справочник адресов их "не ломал".
Возможно потом у страховщика был переезд на другой справочник адресов или как-то меняли базу данных и адреса были неправильно перенесены. И вот после этого адреса поломались.
Учитывая, что на руках осталось первичное заявление, то мы не беспокоились про текущий полис (который должен был закончиться).
А вот при продлении полиса, которое просто формально называется продлением, а на самом деле оформляется новый полис с новым заявлением и никакой преемственности от старого уже нет(простор удобство, что не нужно заполнять снова свои данные), туда бы был перенесен неверный адрес, и получается, что этот новый полис изначально был бы заключен с заведомо ложным адресом. Я это знаю и страховая это знает ;)
Да, региональный коэффициент тот же, но в случае ДТП, страховая будет просматривать доки и у них будет причина отказать в выплате.
Учитывая как любят страховщики отказывать, решил не рисковать.
Данные уже были предоставлены в отзыве на сайте Банки.ру, а затем, когда выяснилось, что специальные "скрытые поля предназначенные для представителей компании" якобы не видны этим самым представителям, то были высланы ещё и в службу контроля качества страховщика с указанием ссылки на отзыв.
После чего пришло письмо, что в течение 5 рабочих дней будет ответ. В положенный срок ответа не было, а после напоминания, когда прошло уже 6 рабочих дней, они отписались, мол "спасибо за ваше мнение".
Так что спрашивать данные для "разберемся" уже не нужно, все данные уже были им предоставлены.
Этот пост - просто предупреждение другим людям.
Собственно для этого и написал пост, чтобы другие люди на всякий случай заглянули в свои данные в похожих ситуациях (продление полиса и т.п.). Подозреваю, что подобное может касаться и других страховых, так что лучше проявить бдительность.
"автору, впрочем, ничего не грозило" - да откуда я знаю, зачем мне эти риски? Мало ли что случиться, взбредет им отказать, а мне потом бодаться.
И я уверен, будет стоять вопрос о выплате в 400тыщ, они увяжутся за эту возможность отказать. Это ж страховые, они всегда стараются отказать, а тут такой подарок/основание для отказа.
Да, согласен, немного не в том порядке расставил абзацы, добавил эту информацию.
"вы просите вернуть все в зад как было в прошлый раз." - это уже начал спрашивать далее, особенно когда в течение обещанных 5 рабочих дней адрес не исправили.
А потом когда они не исправили снова после повторного напоминания, когда выяснилось, что им плевать на проблему, ведь у них само обращение (тикет) стух, так как изменился номер полиса после внесения свежей диагностической карты.
И после выяснения этого всего поддержка снова говорила, что что нужно оформлять заявку на исправление снова, ведь в прошлой заявке уже не совпадает номер полиса. Короче просто замурыжили.
соглашусь с вами и с @Мурад Муртазалиев
Ранее думал про Альфу лучше, но после общения с поддержкой осталось очень плохое неприятное послевкусие, вроде и вежливо, но ощущение, что издевались, никакого участия или попыток решить вопрос, предложить варианты решения. Т.е. такая поддержка для галочки: "мы отвечаем, но участия никакого, нам это не нужно".
А уже про затягивание и нарушение сроков решения вопроса - это вообще никуда не годится.
Цитирую: "Вам сразу предложили единственно верный вариант - прислать скан паспорта с пропиской".
Скан паспорта был приложен в ватсапе в первой же переписке через несколько реплик от начала разговора. Это было 5-го мая. Полис оканчивался 20-го. Т.е. за 2 недели поддержка так и не смогла внести изменения, а устроили детский сад. А ведь, наверно, за это время я пообщался с десятком людей, и все эти люди получают зарплату. И получают её, на мой взгляд зря. Раз никто не может эти данные вернуть даже получив скан паспорта. А тот единственно обученный специалист, до которого в итоге спустился тикет через 10 дней, похерил весь труд своих коллег, когда "не смог и не сообщил об ошибке". В итоге клиент ушел, а 10 человек получали свою зарплату зря.
И насчет ваших "жеваных соплей" - у вас отвратительная манера разговаривать с незнакомым человеком.
Игорь, наверно невнимательно читали:
полис заканчивал своё действие, оставалось 2 недели до его окончания, для продления пошли в личный кабинет и там случайно увидели, что адрес вдруг стал неверный.
И получается, что для продления нужно было согласиться и подтвердить, что все данные верны, тогда бы оформился новый полис сразу же за датой окончания старого. Но оформление полиса с указанием неверных данных - может быть причиной расторжения договора со стороны страховой. Т.е. я потрачу деньги на следующий полис, а его аннулируют в итоге.
Поэтому я обратился в поддержку, чтобы они в текущем полисе, который я хочу продлевать, вернули верные данные и только тогда я нажал бы кнопку "продлить" зная, что все данные снова верные. Т.е .я ожидал, что страховая вернет те данные, который вводились мной год назад при первичном оформлении полиса.
Но поддержка мурыжила 2 недели, в начале "до 5 рабочих дней", потом "не смогли, но не уведомили", и т.д. За это время полис окончил своё действие и продлевать уже стало нечего.
Служба контроля качества лишь поблагодарила за мнение и совсем не смутились, что потеряли клиента.
Я уже ушел в другую страховую. Пока пытался добиться от страховой, чтобы они вернули верный адрес, прошло 2 недели обещалок от поддержки АльфаСтрахования, за это время полис закончил срок своего действия. Т.е. из-за неверных данных я не смог его продлить, а поддержка не торопилась, может быть специально.
Решить вопрос можно было только оформление нового полиса с нуля, я предпочел сделать это в другой страховой компании. Пусть и с маленькими неудобствами для себя, так как при оформлении нового полиса, он начинает действовать не сразу, несколько дней пришлось походить пешком.
Как я уже объяснил, для этого нужно было бы продлевать полис с изначально неверными данными, ведь продлить полис я могу только выразив согласие с тем, что все данные верны. А это не так.
Да и смысла в этом нет, полис заканчивал своё действие и на него у меня было верное первичное заявление (это на случай суда, если бы в этот срок что-то случилось, а страховая забодалась бы). А вот продлевал бы я уже зная, что там неверный адрес и этот адрес фигурировал бы новом заявлении как введенный мной. И страховая бы об этом знала, если это всё умышленно делается. Ведь я уже не смог бы сослаться, что "а вот в том году в заявлении у прошлого полиса данные другие были"
И тут уже я в ущемленном положении, так как оформление полиса сделал бы по заведомо "подложному " адресу. Зачем мне эти риски? Мало ли что может случиться, пока бы я занимался этой почтовой волокитой.
За 2 недели окончания действия полиса страховая так и не вернула эти данные на верные. За это время полис "протух". Страховая потеряла клиентов и потеряет ещё минимум двух, так как периодически оформляю своим родственникам страховку и не хочу волноваться измениться ли там у них тоже или нет. В любом случае, если у них что-то случится, за разруливанием этих проблем они обратятся ко мне :), я лучше уведу их в другую страховую.
Приветствую!
по индексу 140742 - во всех справочниках адрес указан как: Россия, Московская область, городской округ Шатура, рабочий посёлок Черусти.
Точно также этот адрес указан в паспортном столе и в данных регистрации в паспорте.
И в Шатуре тоже есть улица Советская!
Получается, страховая вообще поменяла адрес на очень похожий и существующий. Да, может автоматом меняли адресную базу и поехала какая-то ошибка. Но факт есть факт, страховая адрес вернуть отказалась мурыжив 2 недели и затягивая разными причинами.
А по факту неверного адреса, ведь мы не живем по тому адресу, на который нам страховая изменила, страховая сможет отказать в выплате. Зачем нам такие риски?
И, я уверен, подобный случай не единичный ведь. Просто люди продлевают с "измененными" данными и даже не знают, что их полис уже недействителен.
А может быть так вообще делается специально. Если прижучат, то будут говорить, что "техническая ошибка, видно же, что просто из справочника подтянулось некорректно".
есть прописка, есть адрес по паспорту, супруга недавно получала новый паспорт в связи с изменением фамилии. Адрес регистрации там пропечатали неизменный без каких-либо "переводов в городские округа".
Т.е. область -> район -> населенный пункт и т.д.
Да и можете посмотреть по индексу 140742 - во всех справочниках без каких либо "укрупнений": Россия, Московская область, городской округ Шатура, рабочий посёлок Черусти.
Но в описываемом случае страховая вообще удалила населенный пункт поменяв его на районный город.
Дело в том, что в городе Шатура ТОЖЕ ЕСТЬ такая улица! А значит адрес становится полностью неверным!
А ещё в данном розыгрыше есть признаки лотереи, так как для определения победителя использовался случайный способ определения победителей.
Согласен, признак спорный, но он есть.
Почитайте https://vc.ru/legal/54156-akcii-i-konkursy-v-seti-kak-ne-popast-pod-shtraf
ну или любую другую статью про "как провести розыгрыш и не попасть на штраф".
Ну и проведение розыгрыша без показа однозначного идентификатора, имхо - мошенничество.