Попытался вернуть айфон в МТС. Теперь продавец заплатит штраф до 30 тысяч рублей

Расскажу, как было.

Началось все с неисправного пикселя на моем iPhone 11, на экране постоянно была темная точка. Телефону меньше года, поэтому случай гарантийный.

Попытался вернуть айфон в МТС. Теперь продавец заплатит штраф до 30 тысяч рублей

По закону "О защите прав потребителей" в этом случае я имею право вернуть товар и потребовать на свое усмотрение или возврат денег, или ремонт, или замену товара. Я выбрал последний вариант.

Наученный опытом, перед походом в салон МТС подготовил претензию продавцу, в которой указал недостаток и требования о замене. В салоне и началось самое интересное.

Меня встретил очень интересный молодой человек без опознавательных знаков. На просьбу принять товар и претензию МТСник незамедлительно включил режим "Бык" и порекомендовал идти с претензией на все четыре стороны.

Услышав отказ, я начал снимать молодого человека на видео. Оттуда и появилось его фото.

Попытался вернуть айфон в МТС. Теперь продавец заплатит штраф до 30 тысяч рублей

Далее началась стандартная процедура попытки обвести покупателя вокруг пальца. Продавцы всегда пытаются оформить вашу проблему с товаром так, чтобы это было максимально выгодно им. И в этот раз он попытался сделать так же. Мне было сказано, что нужно заполнить документы по их образцам и требованиям. Главным документом оказалось заявление на проверку качества. Без моей претензии все выглядело бы иначе: прошу провести проверку качества и вроде как всё. Нет требований о замене товара или возврате денег. Не надо так же забывать о том, что вы можете не руководствоваться требованиями компании МТС (если быть точным АО РТК - именно они продают товары в офисах МТС), так как коммерческая компания не имеет права устанавливать способы обращения к ней. Претензия может быть составлена в свободной форме, а они обязаны ее принять, чего в итоге я и добился.

Так же я потребовал выдать мне подменный телефон на время рассмотрения претензии. Сначала МТС выдала такой интересный ответ, что я растерялся. Компания предложила мне доказать обоснованность требований, основанных на законе. Доказать удалось досудебно (какой я добрый, мог бы отсудить неустойку в 1% стоимости iPhone 11 за каждый день просрочки), осадочек опять остался.

Попытался вернуть айфон в МТС. Теперь продавец заплатит штраф до 30 тысяч рублей

Вместо iPhone 11 я получил Samsung A01 Core, который не выдерживает критики в мой адрес. Отношение к покупателям однозначное.

Почему продавец может заплатить 30 тысяч?

Честно, не понравилось отношение МТС в лице молодого человека ко мне. И, поскольку в нашем регионе действует масочный режим, я написал заявление в Роспотребнадзор с требованием привлечь продавца и МТС к ответственности за нарушение антиковидных мер.

Возможно, для них это будет неожиданностью, но я использую все законные возможности для доставления им неудобств. Они ведь поступают так же по отношению ко мне?

Надеюсь информация будет для вас полезна.

1313
13 комментариев

Я понять не могу, а в чем проблема вернуть деньги/заменить товар. Продавец из своих что ли это должен делать, просто сделай, блин, как нужно и будь свободен.

5
Ответить

Вся Россия стоит на таких холопах, которые готовы лоб за барина расшибить. Абсолютно во всех сферах

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это был мой любимый канал...

1
Ответить

Спорим что фамилия покупателя либо Козлов, либо Баранов?

Ответить

У тебя такая же?

2
Ответить

Тоже сталкивался с МТС, в Балашихе, такое же скотское отношение к людям, писал им претензии - не отвечают, был в салоне, не было у них лицензии на оказание услуг связи. Вызвал полицию, они передали материалы в роспотребнадзор, в итоге роспотребнадзор и прокуратура все спустили "на тормозах".
Но там цена вопроса была 16 тыс. (галакси а51), решил забить... МТС пусть дальше развивается, но без меня. Сам не хожу и другим не советую.

1
Ответить