Дмитрий Милушин

+10
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Всем спасибо за советы и поддержку. В итоге меня разблокировали, с рекомендацией меньше снимать и переводить деньги и увеличить количество покупок. Видимо есть какие-то лимиты, которые никто не сообщает и они нигде не прописаны. Это странно, конечно, на мой взгляд. Банк же нужен, чтобы хранить деньги и распоряжаться ими так, как нужно владельцу счета? То есть теперь я должен каждый раз сомневаться, можно ли перевести/снять деньги или меня заблокируют. Осадочек в общем остался такой. Но в целом я безусловно очень рад, что справедливость восторжествовала. Также хочу поблагодарить представителя банка за помощь и оперативные ответы здесь!

Здравствуйте, я направил все документы, их прикрепили к обращению и написали, что ответят до 10.03.22. Ответа нет - это значит решение отрицательное? Сколько ждать, день, месяц, год или можно уже вообще не ждать?

Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает

Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает

Что ж, я предоставил сегодня все документы и разъяснение операций в чат приложения. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вот это я тоже не понял. Хорошо, что последние зачисления были от родственников. А остальных как вспомнить за 3 месяца, чтобы хотя бы просто описать, что это за перевод? Задачка конечно непростая, если активно пользуешься картой… Будет конечно весело, если все это сделаешь, а они откажут без объяснения. В таком случае придется с ними разрывать все договоры, страховки, выводить деньги и обращаться в суд.

Уважаемый представитель! Проблема в том, что вы никак не известили меня, а заблокировали меня без всяких оповещений. Разве это правильно? Но уже ладно, я сейчас готовлю документы и описание всех операций. Еще раз отмечу, что все мои доходы и доходы членов мои семьи, которые переводили мне средства, полностью белые и покрывают все операции. Никаких запрещенных действий я не совершал. Очень надеюсь на оперативность и лояльность банка при рассмотрении. Вы можете подсказать в какие сроки будет принято решение после предоставления документов? Благодарю.

Спасибо. Все действительно так, доход полностью белый. Подскажите, а то, что я делал очень много переводов из одной валюты в другую и обратно между счетами в течение дня, могло как-то повлиять? Они, в том числе, просят объяснить эти множественные цикличные действия. Ну было выгодно менять, разве это запрещено? Может совпало, но это как раз было несколько дней назад.

У меня спрашивали это по телефону. Нет, вообще никогда в жизни не баловался.

Условно говорю, родственники, друзья и т.д. Не было денег на карте - они мне скинули, я потом вернул и наоборот.

Спасибо. Да я ни в чем не виноват, деньги получаю исключительно от работодателя официально и отправляю только родственникам/знакомым.

Делал много конвертаций валют, когда начался этот кризис с войной, чтобы не потерять деньги. Где-то потерял на обмене, где-то заработал. Видимо их эти переводы между счетами смутили. Это разве противозаконно переводить из валюты в другую валюту много раз?

А почему удалили мое сообщение с вопросами, относительно информации, которую необходимо предоставить? Я просто не понимаю почему вам недостаточно документа о выплатах с работы? Там все выплаты покрывают все платежи и переводы, которые я делал. Жена и мама переводили мне какие-то смешные суммы типа 70, 1000 рублей или деньги, которые я переводил им в долг (это видно по истории). Зачем это документировать и описывать?

Уважаемые, мне совершенно непонятно как и в каком формате я должен предоставить данную информацию. Четкой инструкции нет, из разговора с сотрудником я понял, что мне нужно описать каждое поступление денег и каждый перевод, а также документально подтвердить происхождение полученных средств от 3-х лиц и отправленных 3-м лицам за 3 месяца. Как вы себе это представляете? Вы блокируете счета и ставите совершенно невыполнимую задачу.

Вопросы:

1. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету. За какой период? Каждую операцию надо описывать?

2. Что такое "документы, указанные в назначении входящих платежей"?

3. Что такое "документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц"? Жена у меня получает декретные выплаты, мама пенсию. Куда обращаться, чтобы получить эти документы? Эти последние 3 платежа, которые они мне отправляли были по факту моими деньгами, которые я переводил им в долг ранее и это видно по выписке. Как это можно документально обосновать?

4. О каких счетах идет речь? Рубли, доллары, евро, франки, фунты, йены?

5. Где взять документы о происхождении денег, если я например продал какую-то мелочевку на авито неизвестному человеку?

1

Вот, что мне ответили:

Для рассмотрения вопроса возможности восстановления дистанционного банковского обслуживания необходимо предоставить: - Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». В частности поступления с других карт и поступления от 3-х лиц, переводы на 3-х лиц, по номеру телефона. В том числе разъяснения о характере операций по цикличному переводу средств между своими счетами 27.02.2022 a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.) b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.) Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете. Запрашиваем информацию исключительно в целях исполнения законодательства. При этом отметим, что мы заинтересованы в том, чтобы максимально оперативно провести проверку и продолжить наше сотрудничество. Будем ожидать вашего ответа. Удачного дня!

Команда Tinkoff.ru