А в других городах планируете расширяться и использовать свою курьерскую службу? Насколько это все масштабируемо?
Почему пропала? На месте.
Попробую восстановить справедливость — первой об этом написали в комментариях у Нази из Perfomics, а не Максим: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10214433874141396&set=a.3074634065566.152295.1255125446&type=3. Она нашла сайт, и уже потом все начали это обсуждать. Редакторы, поправите заметку?
Сорри, но статья предвзятая, выглядит рекламой Белки и не прошла минимальный фактчекинг. Простой пример:
> Performance-маркетингом занимается исключительно BelkaCar: покупает установки в Facebook и во «ВКонтакте», таргетирует корпоративных клиентов и много вкладывает в видеоформаты (YouTube, Instagram, блогеры).
Чтобы увидеть, что Делимобиль тоже занимается перфомансом, достаточно зайти в гугл (см. скрин).
Хорошая попытка, getblogger