Бывает и так, что внедрение полностью новых черт и атрибутов, не соответствующих текущему состоянию, обосновано, и уже на ранних этапах становится понятно, что обновление не будет воспринято позитивно – на внедрение придётся тратить дополнительные ресурсы или даже менять штат. Самое важное - чтобы руководство приняло и согласилось с изменениями. Дальше нужно воспользоваться необходимыми инструкциями и инструментарием для внедрения новой идеологии через подчинённых, внутренние формальные/не формальные каналы коммуникаций и лидеров мнений. Необходимо чёткое понимание того, для чего это всё делается. Да, при таком сценарии всегда есть сложности, т.к. зачастую причиной необходимых изменений является кризис. И да, возможны незначительные жертвы, доля неопределённости и некоторые потери на пути к стремительному росту и переходу бизнеса на качественно новый уровень (если правильно проведен анализ, выявлены инсайты и сформирована платформа) под слаженным руководством менеджмента компании. Мы (брендинговое агентство ГЕНШТАБ★КБ) обязательно проводим специальные установочные сессии среди управленцев среднего уровня и лидеров мнений для подробного и понятного разъяснения необходимости и смысла изменений, работаем с возражениями, корректируем подачу материала для облегчения процесса приятия и получаем ценную возможность создать и настроить обновлённые коммуникации внутри компании уже на начальной стадии жизни нового бренда, что, несомненно, полезно для его дальнейшего развития и становления на рынке.