Pavel Matytsin

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не стоит извиняться. Каждый должен заниматься своим делом: инженер связи — свзью, кабельщик — кабелем, IT специалист — IT процессами, терапевт — лечить гипертонию, прокотолог — геморрой. Там где IT специалисты занимаются организацией связи  результат такой же, как когда терапевт занимается лечением каловых камней. Не надо путать каналы связи (хоть под  "Интернет", хоть под телефонию, хоть под сбор показателей электросчетчиков - это вообще неважно) и ИТ инфраструктуру Интернета (серверы, СХД, АРМы). А в первую очередь "Интернет поддерживают" как ни странно — специаолисты по  эксплуатации линейно-кабельных сооружений и сооружений РЭС. Их вклад как раз основной в обеспечении работоспособности каналов связи, а Интернет, всего лишь один из сервисов с самым низким приоритетом пропуска по каналам связи. 

Или когда нет экскаватора 10 человек копают руками и завершают работу в срок. 
Как то на заводе coslight (один из крупных производителей оем АКБ) я спросил у главного инженера, почему люди тестируют средние АКБ на герметичность вручную (большие АКБ тестировала автоматика), а не используется автоматика, и почему свинцовые чушки носят вручную. Он ответил, что новые машины ещё не подошли, а помещение под их установку уже подготовили, не останавливать же производство, поэтому выставили людей. 

1

Только гугл Пэй и Самсунг Пэй в тех же условиях и на том же аппарате работают нормально. Плач о плохом танцоре, однако. 

Да уж, потом уэтих "воинов" корона на голову давит со страшной силой.

Это беда, когда айтишники начинают "интернет поддерживать". Это как врач бы начал медикаментами торговать. Все таки, каждый своим делом заниматься должен.

Насмешили: это программисты то научились писать гарантированно работающее ПО? Не понятен тезис про "по блату в медицину". Если ты криворукий медик, то к тебе просто никто не пойдет. 

3

Да бог с ними, с двумя, секта. Проблема не в "обмане", а в малой выборке. Теперь я тётку понимаю  - чуть не умерла с голоду, как буриданов осел, из за пульверизатора и олеофобии.

Всех на пятую диету? :)
Вообще, тема вкусов - не благодарная. Возможно, кому то масло в салате нужно исключительно в гомеопатических дозах, возможно. С другой стороны несколько миллилитров масла на 1-1.5 литра  салата из бутылки наливается без заморочек. 

Вероятно вы правы, есть ведь и такие, кто кипяток из чайника в стакан налить не может. А уж с маслом совладать - и подавно. 

А как маслу из бутылки в продукт попасть?

Как и линейка для отмеривания туалетной бумаги. :)

Страшное дело: "мы вам писать будем!". Ну пишите, хоть до посинения, спамоловки нынче хорошие. 

1

Несомненно, этот инструмент упрощает организацию текучки не особо ценных кадров, и всех остальных тоже, если нет выстроенной работы с этими самыми кадрами.

Это — капитализм. Человек же ко всему привыкает. Опять же, работа — не подводная лодка, если действительно мучительно, значит надо другую искать, или менять свое отношение к. Это вопрос готовности к изменениям. В конечно счете за рабочие часы платит деньги работодатель, значит он и определяет правила игры. Хуже когда трэкера нет, а  овертайм постоянный - есть.

В статье — да, её не перепишешь. В комментариях никто не зашоривает, ибо проблематика шире, чем гадание по движению мыши. Вопрос в трудовой дисциплине и производительности труда, способах оценки. Пусть даже таким примитивным методом. Понятно, что попытки контроля со стороны работодателя часто воспринимаются негативно, это нормально. Для слишком эффективных сотрудников (да, такие тоже бывают, почему то про них почти всегда не говорят) наличие таких средств контроля может стать инструментом манипулирования в неудобных для работодателя ситуациях.

Вообще трэкеры, турникеты, тетечка из отдела кадров с проверкой и секундомером и прочие способы измерений соблюдения внутреннего распорядка тем меньше заметны и нужны, чем выше мотивация сотрудников работать. В разных "слоях" сотрудников эта метрика очень неоднородна, и если оказывается, что метрики вдруг начинают давать ярко выраженный положительный результат, то это звоночек о качестве службы по работе с персоналом и большая проблема для руководства организации. Если люди достаточно эффективны на рабочих местах, то их подобные "нововведения" особо не волнуют и они на них внимания не обращают. 

2

Обычно метрики "всплывают", когда начинается разбор полетов и не с целью рассказать, как всё хорошо работает и какие все молодцы.

В больших компаниях увольнения — следствие требований акционеров к операционной эффективности, а не всемирной справедливости.

Все люди разные. Людей никто не неволит. Как Вы говорите, кому-то пусть лучше будет некомфортно от трэкера, чем комфортно от заваливания сроков. И Ваш тезис о том, что люди, опасающиеся слежки являются хорошими кадрами - как вероятность встретить динозавра на улице — 50/50 - никак не связаные качества. 

Сама по себе "работа" (мы сидели всю ночь!) не интересна, интересен кпд, именно количество выполненных задач а срок и в соответствии с ТЗ. 

Плохая практика. Если известно как задачу сделать меньшим ресурсом и показывают/рассказывают, как это сделать в данной ситуации, а человек проявляет упрямство, то смысл ему платить за одну задачу, где другой сделает две. Если не внемлет, то да - "сами" и без медленного сотрудника.