Невежливо своих клиентов называть бомжами только лишь потому, что они не согласны платить сверх уже оплаченной услуги:
Всё очень просто. Для того, чтобы потребитель меньше тратил времени на выбор, существуют бренды. Пришёл я, например, в магазин и купил толстовку бренда Д*, а она прослужила два года постоянной носки (и практически еженедельной стирки), а потом ещё столько же на работе. Я доволен, у меня сформировалась связь, мол, у Д* есть хорошие вещи. А я взял ещё пару толстовок, а они ничуть не хуже первой.
Некоторые онлайн магазины гарантируют лёгкий возврат и он действительно является таковым: приносишь на пункт выдачи, заполняешь форму и отправляешь продавцу. Конечно, за это могут брать комиссию (кстати, paypal часть средств возвращает), но, как по мне, она с лихвой окупается моим свободным от офлайн магазинов временем.
Также добавлю, что в офлайн магазинах в России всё очень дорого, особенно если сравнивать с распродажами в онлайн магазинах за границей. Те же вещи можно купить дешевле в разы.
Так, стоп.
В комментарии выше говорилось о Москве и о баулах.
Я понимаю, что наша страна не самая передовая, но неужели где-то есть пешие курьеры с "баулами"? Доставка из продовольственных магазинов осуществляется с помощью автотранспорта, более того, у курьеров даже тележки специальные есть, чтобы ящики с едой везти, а не нести на себе. Даже яндекс не так давно пообещал всем пешим курьерам с тяжёлыми заказами (емнип, более 10 кг) бесплатную поездку на такси. Или я что-то пропустил?
Советую ознакомиться с историей появления чаевых. Но если в двух словах, то богатые господа в ресторанах платили обслуживающему персоналу за то, чтобы повысить приоритет обслуживания перед другими столиками. Работодателям очень понравилась эта идея, ведь отныне обслуживающему персоналу можно платить зарплату ниже, обосновывая это чаевыми.
Про "весь цивилизованный мир", конечно, преувеличение, сто́ит хотя бы вспомнить диалог про чаевые в Бешеных псах Тарантино. Если бы все поголовно давали на чай, самого предмета спора не существовало.
Как потребитель, я не приемлю никаких чаевых, разве что в очень редких случаях. Я считаю, что в заключённом между покупателем и продавцом договоре не может быть никаких дополнительных платежей ни в ту, ни в другую сторону.
А люди в принципе должны давать на чай? Или, быть может, обязаны?
Такая же история была и у меня, но произошла она во времена гудс, который и переименовали в сбермегамаркет.
Купил сетевой фильтр, тоже от сяоми, тоже с китайской в вилкой, хотя в описании была указана европейская. Тоже отправил, тоже получили, тоже деньги решили не возвращать. Полгода гудс "пытался" решить мой спор, предлагали 500 баллов (вместо 2500 заплаченных), смешно, иначе не скажешь. Написал на сайт продавцу, заигнорили. Ради интереса заказал с сайта продавца товар, указал свой номер и, о чудо, мне перезвонили. Менеджер сообщил, что заказанного мною товара нет в наличии, на что я ему назвал истинную причину своего звонка. В итоге всё решилось мирно: менеджер отправил деньги сразу же через сбер, извинился. Я же в свою очередь зарёкся что-либо заказывать на гудс. А через какое-то время гудс закрыли, а я, сам того не зная, нарушил своё обещание: сбер хорошо продвигал свой маркетплейс, местами делая отличные предложения, на которые я попался.
Как подсказывает опыт, маркетплейс это прокладка между продавцом и покупателем, не желающая нести хоть какую-то ответственность и делать хоть что-то, поэтому для начала советую связаться с продавцом напрямую, например, как в моём случае, позвонить или спровоцировать звонок. Если это не помогло, написать претензию на их юридический адрес (опись вложения, два экземпляра, все дела). Если это не поможет, остаётся только идти в суд, но это крайняя мера (зато можно будет взыскать моральный вред, проценты и прочее, но удовольствие сомнительное). Я вот пошёл (но не из-за историей с гудсом) и не рад: сначала дело не хотели брать, потом взяли, но с начала ноября оно вообще не движется.
Вам желаю удачи, надеюсь, продавец пойдёт навстречу.
Дмитрий, перестаньте отнекиваться, мы знаем, что это Вы.
Девушке передайте, что маникюр у неё классный.
А ещё чисто случайно в боте оставлен контакт для связи в телеграме D_kosmicheskiy. С помощью гугла находим человека с таким же ником в твиттере и чисто случайно сразу под ником мы видим надпись "Miroshnikooovv", которая чисто случайно сходится с фамилией получателя на той посылке, как и имя.
Лол, ещё один бот, что ли?
Зарегистрирован на следующий день после создания поста, один комментарий за неделю и тот здесь.
Ахаха, совершенно случайно аккаунт, зарегистрированный в день создания поста и отметившийся только здесь, за неделю ничего больше не писал. Совпадение?
А ещё на видео на посылке чисто случайно в качестве получателя указан Мирошниченков Дмитрий (нижняя строка). И чисто случайно автор поста тоже Дмитрий.
XXI век на дворе, кофе в макдоналдсе можно заказать за полминуты в приложении, придти к кафе и забрать без очереди. Но это так, мало ли кто не знал.
Фирменные вещи в США сто́ят дешевле, чем в России. Даже с учётом доставки. Да, даже с учётом посредников и таможенной пошлины.
О, Кира, Вы уже как минимум третий пользователь, который вчера зарегистрировался на сайте только ради комментария под этой статьёй. Поздравляю.
Во-первых, насколько сильно нужно ненавидеть свои ноги, чтобы ходить в подобной обуви?
Во-вторых, покупая в нормальном магазине, на обувь предоставляется гарантия два года (ЗоЗПП, статья 19, пункт 1) что бы ни говорил продавец.
В-третьих, Конвера за десять тысяч это неимоверно дорого.
В-четвёртых, ошибка выжившего. Вы видели статью про кроссовки, развалившиеся в течение месяца, но Вы когда-нибудь читали статью про кроссовки, отслужившие два-три года и более? Я думаю, что вряд ли, ведь это нормально.
В-пятых, покупать обувь за две триста на сезон - дело расточительное. За те же деньги на распродажах можно найти что-нибудь фирменное и с гарантией, в отличие от рынка.
А что рассказывать? Есть паблики, в них во время распродаж выкладывают скидки. Вот, какими пользуюсь я:
Раз: https://m.vk.com/actiontrade и телеграм https://t.me/wildaction
Два: https://m.vk.com/hotpricewear
Три: https://m.vk.com/dealfinderch
Четыре: https://m.vk.com/dealfinder
Пять: https://m.vk.com/hotpricesneakers
Иногда что-то годное постят на Пеппере, но это бывает редко.
У второго и пятого (один проект, в одном паблике обувь, в другом - одежда) есть бот в телеграме: @hotprice_brobot Что-то подобное пытается сделать автор статьи, но у него вышло что-то невразумительное из-за того, что он пытается охватить как можно больше скидок, не заботясь об их качестве.
Как мы видим, конкуренция довольно высокая и нетрудно догадаться, какие шансы у автора раскрутиться, особенно с таким отношением к пользователям.
Feel free to ask me anythingВ ветке ниже я спросил про конкуренцию и преимущества Вашего сервиса, а Вы сначала поставили минус моему комментарию, а после того, как я вынудил Вас ответить, слились, толком не ответив ни на один из моих вопросов. Лол.
Елена, спасибо, что зарегистрировались сегодня ради трёх комментариев в этой теме.
Подозрительно...
Ахаха, Дмитрий, что с Вами? Кажется, у Вас припекает.
Ни одного ответа по теме, лишь нелепые отписки.
Нет, этот сервис не мой, но иногда я смотрю скидки на нём. В основном отслеживаю информацию в тематических группах. Мне, как потенциальному пользователю и активному шопоголику, интересно узнать о преимуществах и недостатках Вашего сервиса. Не исключаю возможности перейти на него полностью, но Ваше отношение меня отталкивает. Я указал на некоторые недостатки сервиса по сравнению с конкурентами, Вы начали нести бред, якобы я продвигаю какой-то сайт. Дмитрий, что с Вами?
upd. Если этот раздел назывался бы "Мужская обувь", Вам стало бы легче?
Согласен, что на сайте нет сортировки по типу обуви, это действительно недостаток.
Дмитрий, благодарю за дизлайк. Было бы интересно узнать, как Вы будете конкурировать с уже устоявшимися тематическими группами и похожими сервисами, но, похоже, не судьба.
Как будет реализован Ваш сервис? Если он будет работать в автоматическом режиме, то не сможет эффективно искать скидки по промокодам. Если Вы будете сами добавлять скидки, это потребует огромного вливания времени, которое, возможно, не окупится.
Как Ваш сервис будет бороться с "накрученными" скидками? В том же navisale есть график с изменением цены за год, можно ли будет его прикрутить в Телеграм?
Проблема действительно есть. Например, кроссовки new balance в официальном российском магазине стоят дороже, чем в США и ЕС. Более того, представитель в России закрыл доступ на американский сайт (joesnewbalance), без vpn на него не попасть, в этом легко убедиться. Вот и возникает ситуация, когда проще отправить товар через с другого конца земного шара, заплатить посредникам, доставщикам, государству (таможенный сбор), чем заказывать его здесь.
Другое дело, что в данной ситуации наблюдение за скидками российских ритейлеров идея, прямо скажу, наивная и отчасти глупая.
Дмитрий, а чем Ваш сервис лучше других, например, того же navisale?
Как Вы думаете, почему такой шопоголик, как я, должен пользоваться именно Вашим сервисом вместо различных групп распродаж, которые мониторят цены не только в российском ритейле, но и хотя бы на asos, yoox, farfetch?
Есть одна проблема: почему Вы не учитываете время и трудозатраты на приготовление? Мне, если честно, лень вставать утром ещё раньше, чтобы заварить кофе в турке.
А деньги это разве не талоны на питание?
Бонусом к подписке на горячительные напитки должна быть скидка на приём врача, скидка на капельницы и, конечно, абонемент в вытрезвитель. :)
Что-то мне подсказывает, что и на вокзалах скоро будут спать по подписке.
Ювентус, конечно, не постоянно договорняки играет, но его уже ловили, правда, пятнадцать лет назад. Словом, там громкий был скандал.
Ну вот, можно рекламу с гробами показывать.
Повторюсь, Боков напоминает мне другого персонажа, в права собственности на автомобиль которого я верю больше:
https://youtu.be/hCedeGu5Nz0
Пацан к успеху пришёл, хватило денег на фотосессию в автосалоне.
А вообще этот плакат напомнил мне одного персонажа, которому действительно веришь насчёт права собственности на автомобиль.
Как быстро некоторые забывают резонансные дела. Например, дело Мотузной, кстати, очень яркий пример того, кто это делает.