Это риторический вопрос)))
Отличная статья, но как-то мало...
Смешно
Пока не увидела анимацию возник вопрос "а где же хер?". А вот он где)))
Я бы не сказала, что статья - чушь. Просто тут очень упрощенно-обобщенная типология. Для профессиональных маркетологов тут, конечно, ничего нового. Но есть множество людей начинающий, которым в целом такое условное разделение вполне пригодится, возможно поможет четче разграничить свою аудиторию хотя бы на начальном этапе.
И что вас так развеселило, если не секрет?
Да, но это не нормально. Если, предположим, мою компанию представляет человек, так ведущий дела, то нет, спасибо, не надо. Репутация для бизнеса вещь важная, если это бизнес не на один день. Видимо об это как раз и написали выше.
Я учила в университете, конечно, не в языковой среде. Но мне он все равно не дался(( Хотя одногруппницы мои прекрасно им владеют, многие сейчас работают в Германии.
Я думаю, что автор статьи скорее печально констатировала факт, что жить там и не знать языка очень сложно... В принципе, это оченвидно, но иногда, чтоб понять очевидные вещи нужно наступить на грабли.
Но немецкий действительно сложный!! Вы правы, скорей всего проблема в этом. Но не представляю себе, как его можно выучить за год. Я три года учила и все равно нихт ферштэйн(((((
Первый раз слышу, что гифку нельзя сделать с прозрачным фоном. Алё, вы чего? Так же её можно оптимизировать и пожать, просто нужно уметь работать с этим видом графики. Вообще читать было интересно ровно до места про гифку - весь уровень доверия упал из-за ошибки в такой мелочи.