Игорь Матвеев

+7
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Спустя пол года выплатили, думали все нормально будет=)))но на данный момент опять с июня на крупную сумму потеряно товара и как обычно ни ответа ни привета=)) Отключили магазин , ждем либо возвраты, либо выплат, либо суд и больше никогда там не будем работать

Отправили им на указанный адрес досудебную претензию 2 недели назад, опять же , никакого подтверждения о получении нет, ждем, дальше суд

Полностью согласен с автором, для покупателя площадка еще что то среднее из-за балов и кодов, для продавцов - хуже площадки не встречал. На обращение покупателей могут ответить, но на обращения продавцов им абсолютно наплевать, ждали ответ месяцами.Потеряли товара на крупную сумму и не компенсируют. претензии составлять нет смысла, потому что поддержка не реагирует. Постоянно глюченный ЛК, то заказы не возможно подтвердить, то не возможно отгрузить. Курьеры хотят приезжают, хотят не приезжают. Складывается впечатление, что абсолютно весь штат не компетентен.

7

Я никак не защищаю маркет...а тем более ох...ший Яндекс, Но мы когда регистрировали магазин я лично приезжал в офис Яндекса с оригиналами документов,по другому не проходил проверку, недели 3 проверку проходили