Митя

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня также было, брал игру Metroid dread для Нинтендо. Игра была в наличии. Сделал заказ, внес полную оплату и бонусы. Вышла мне игра в 2100 рублей при стоимости в магазинах 3999... И что в итоге? В день доставки, а с момента заказа прошло пять дней,звонят с этой сраной
конторки и говорят, товара нет на складе, отмена заказа и возврат денег, при этом и бонусы сгорели, так как они были как раз до этого дня. Что я понял? Их придушила жаба, что так дёшево я беру товар и они конченые кончелыги...Это их Мразотная практика.

5

Неудобно штаны через голову одевать. Лень матушка и пофигизм.

3

Это вам урок, за ваш пофигизм к вещам. Платите за ущерб и больше так не делайте.

9

Как вы зае... Без обид. Ничего не решили и уже бежите плакаться сюда.

В правительстве заявили, что нужно вводить как с иностранными,так с отечественными контрагентами, расчёты в криптовалюте... Для начала ,обвалившийся рубль нужно укрепить, чтобы он не улетел к чертовой бабушке. В стране ,где слабая нац валюта, нужно думать о другом.

Рабам пох кому что показывать... Они скоро сами себе начнут показывать и жопу оголять при в ходе в заведения.

4

Ни одно решение не принял самостоятельно...По казанам только барабанить может...

Это предоплата началась где то два года назад, как раз в пик коронавируса. Раньше была пост оплата. Только пост оплата, так как компании легче возместить ущерб, чем мне. Если их доставщик съест пиццу или прикарманит телефон, компании легче разобраться с этим курьером, или же просто списать товар. Так что на хутор, с их предоплатой...

1

Так тебе и надо, я пиццу по предоплате не заказываю с таким бардаком, ты же решил новый системник подарить. Может и вернёшь, но зачем тебе такой геморрой?

1

Это не про Россию... Я вложил деньги в валюту пять лет назад и только выигрываю! А нести деньги к вам в банк, когда слуги народа😆 придумывают все новые фишки, что бы отнять последнее у населения! Нет уж, лучше деньги под матрасом.

С этим я особо не спешил, так как началось лето и заниматься этой рутиной особо не хотелось, к тому же я часто был за границей и естественно я не мог и не хотел идти к нотариусу... Ну значит денег тебе них не надо было, так что не обеднеешь, раз счет им не знаешь.

Сам купи, сам приобрети... Потом вы и начинаете крохоборничать. И удивляться, почему вас называют плохими , матерными, нецензурными словами🤔

1

Что ты заладил одну и туже песню, да мне пох наличкой не наличкой, ты нечего не понимаешь, о чем идет речь... Ну не выходи в тарифе Комфорт плюс открывать багажник для погрузки чемоданов пакса, ну не стой с табличкой и не открывай дверь Мерседеса в тарифе Бизнес и не держи зонт над паксом, пусть нах мокнет под дождём, но жди с улыбкой хорошую оплату за свой тариф. Когда я на экономе, я думаю слава богу что меня вообще везут и них ничего не требую...

1

А с хера ты таксер улыбаешься, когда я чаевые оставляю, тебе же приятно?А с чего вдруг ты их ждёшь?Вот и паксу приятно, когда его не наебывают и не пытаются эти сраные сто рублей содрать, вот, она сфера обслуживания! И да, ты же млять в тарифе Комфорт плюс выходишь мне багажник открыть для чемоданов? А с хера млять? Или в бизнесе дверь открываешь и держишь зонт, а с хера вдруг?

1

Хочу, но тут вопрос стоит о культуре обслуживания и что по итогу, много получается людей на букву п...

Ни один не предложил, предлагал всегда я, как будем оплачивать. Иногда специально молчал и по итогу платил по тарифу "Наличка"...

Да и транспондер выдают водителю для таких целях, чтобы улучшить комфорт обслуживания, а не для сруба бабла с пассажирка...

5

Вот есть такое быдло как вы, а есть водители, которые понимают, что пришли в сферу услуг и стараются сделать эту услугу комфортнее для пассажиров. А вы судя из тех, кто рассказывает про питарасов. А проезд через пункт оплаты за наличку, для меня лучше, так как я езжу только по работе и бухгалтерия мне эти суммы возвращает.И рыться не надо, благо цивилизация придумала NFC для телефона. Я вам рассказываю, что среди вас много быдла, не понимающих, что они пришли не только баранку крутить, но и обслуживать клиента и делать это более комфортно, я же плять не прошу с него, чтобы он мне сделал кофе или яичницу?Поэтому я и отсеиваю таких как ты, ставя одну звезду, а человеку понимающему что у него за работа, ставлю пять и оставляю чаевые.

6

Вы не сравниваете разные сферы услуг. Почему когда я еду тарифом"Бизнес", с меня не дерут эту разницу, а берут сумму согласно оплаты транспондером!?Да и я немного коммуникабелен, поэтому тоже задаю вопросы человеку и получаю ответ, что это культура сферы обслуживания. Зачем драть с человека эти триста рублей, когда пассажир и так платит хорошую сумму за тариф. Я же вам не рассказываю про эконом! Поэтому я и не езжу на нем, но пардон господа , когда вы заходите в гостиницу с 5 звездами, с вас же  дерут за услугу Портора?

4

Особенно заметно это в СПБ при проезде по ЗСД. Если едешь по транспордеру, цена одна, если наличкой то больше.Комфорт плюс. Часто езжу в Пулково с севера города. За все время всего один таксист взял денег согласно транспордеру. Остальные сдерали с меня деньги ,как будто оплата происходила наличкой,  если по транспордеру-300 рублей.Наличкой 600 рублей. То есть зарабатывали 300 рублей. Млять, таксеры уроды, вы же комфорт плюс!Вы и так неплохо получили с меня, а еще пытаетесь нагреться на 300, тьфу на вас... Сразу ставлю одну звезду таким пи-арасам.Нет культуры обслуживания. По городу , минуя ЗСД ехать, вы млять нос воротите!

23

А когда Контакт стал правоохранительным органам? Что писали, кому кто давал их проблемы... Такие как ты ти пин коды от карт банковский всем подряд дают, а потом здесь плачут что их развели...