зачем им теперь деньги, они и так сытыми стали)))
на кворке за 500 рублей люди идеи скупают, и люди охотно делятся ими)) Но правда о причастности никто не думает, а просто сливает свою мечту за цену экономного бизнес ланча))
а какая разница b2b у вас сейчас или b2c - им важно с юр лицом заключить договора. А акведик на b2c добавите если что потом:)
Я давно так стал согласовывать этапы работы, устал от звонков. Записать видос с разбором намного быстрее. И да, у клиента, вы правы, только положительные эмоции!)
Очевидно же - меньше конкурентов будет))
А лучше вообще не приходите, не пробуйте, не надо, пожалуйста!)))
Тоже в спам летят, затра*али до смерти почту.. В следствии чего и сформировали о своем бренде отличное мнение - помойка.
ну это не отменяет того факта, что базы гибдд частенько недоступны) По крайне мере у нас в регионе записаться практически нереально через гос услуги, за год 4 раза пробовал и каждый раз мне видимо не везло))
время пилить черенки)
было бы вообще не плохо все это объединить, меньше с собой носить) Лишь бы только не глючило, а то Госуслуги любят подвисать, базы все таки объемные у них и часто интеграции с ведомствами отваливаются, в частности с гаи)))
Заголовок об одном, а внутри сплошная реклама вашей соц. сети с ворованными статьями с рбк подписки... Такое себе - минус.
выглядит интересно
Не без этого, но это все лечится. А так порой слушаем звонки и ситуации смешные получаются)) В целом конверсии не плохие, робот ошибается не часто
это факт и про держать на фиксе и про PR. Мы комбинируем PR и SMM для своих клиентов, поэтому нам нужно держать в штате толковых ребят)
если банк подтвердил двойную оплату то да, не красиво Яндекс поступил и должен компенсировать как уважающий себя бренд:)
Так может стоило обратиться в банк, может и правда деньги не прошли. Клиент отвечает за оплату, если она не поступила на счет Яндекса, то Яндекс имеет полное право списать эти средства по оферте с которой вы соглашались при регистрации. Сейчас стоит обратиться в банк и уточнить действительно ли первые средства заморожены и вернутся на счет или Яндекс получил двойную оплату. Если получил двойную, тогда уже везде оставлять подобные посты. А пока только сотрясание воздуха без фактов.
Какой еще "процессный подход" - это-то тут причем? Вы вообще читали ту ветку, на которую отвечали?)))) В чем тут вы увидели нехватку "процессного подхода" еще и фраза то какая пафосная))) Тут речь идет о том, что дохрена неопытных "спецов", которые не хотят работать за те деньги, которых они стоят и что есть крутые спецы, которые достойны высоких доходов, которые им обеспечиваются. Но вторых меньше, от чего дефицит, несмотря на соотношение резюме к вакансиям. В чем тут вы увидели нехватку "процессного подхода"?))))
с дизайнерами также, да) А вот прогеры, в нашем регионе не так радужно видимо, их все компании знают, тех кто не уехал покорять олимпы:) Поэтому борьба за них идет не на жизнь, а на смерть))) Резюме даже не присылают, сразу напрямую их хантим из компаний конкурентов или смежных)))
Жиза! У меня за 50к оклада плюс мотивацию спецы инфо-поводы придумывают и продвигают за счет них аккаунты и привлекают клиентов. А нах мне нужен smm-щик у которого лапки кончаются на публикации стандартных постов, чем он помогает бизнесу, кроме как постит очередную бесполезную хрень, скопированную у других в этом же су*а городе)))) Такой горе специалист достоен минимальной оплаты труда, чтобы набраться опыта, встать на ступень выше и стать самое главное ПОЛЕЗНЫМ бизнесу. А они носом кривят, хотят с первого дня как зрелые получать, за публикацию мусора, от которого уже тошнит в соц. сетях. И таких по лично моему взгляду (многие могут не согласится) 8 из 10 в лучшем случае! Поэтому нафиг статистику цифр резюме и вакансий, лучше дайте норм спецов, платить готовы, был бы результат их работы, а не хочу еще зпешечку, а я тут посижу рядом просто, у меня же модная профессия, я достоин! Вроде так пишут в рекламках онлайн школы)))
нет не бомбит. Есть оправданная стоимость, когда реально не хватает кадров. И как я и указал, что опытному оклад значительно выше платится, выше, чем средняя по региону и примерно на 10к выше, чем у других в вакансиях smm-щика по региону. Поэтому я прекрасно понимаю, что хорошие кадры стоят своих денег. Но речь шла именно о неопытных (коих большинство), где уровень знаний около нулевой, после онлайн школ с пару "так себе" кейсов. Вот у них амбиции получать как опытный спец. Но мышление у них как было на уровне бухгалтера (ничего против не имею и ценю их труд, но специфика и знания разные) так и осталось. Суть моего комментария была, что из 10 пришедших, только два действительно чего-то стоят, поэтому то что вакансий в 2-3 раза меньше чем резюме - это не говорит, что большая конкуренция, а просто дефицит хороших спецов.
Конкурс конечно есть, но на 10 соискателей, только 2 "адекватных" (действительно smm-щика, а не так, курс прошел и вперед), поэтому для хорошего специалиста конкуренции все еще нет. Для тех, кто только начинает свой путь ставлю оклад 15 + мотивацию с третьего месяца. При загрузке 9 полноценных рабочих дней по 8 часов в рамках месяца. Кривят носом, достойны большего говорят, на что я отвечаю - тогда набирайтесь опыта, будет вам 50 оклад, а пока ваша стоимость после этих онлайн курсов не более 15к. Чтобы вы лучше понимали, у нас в регионе средняя 25к, многие уходят со своей старой работы бухгалтером за 14-15к, проходят курс SMM и хотят зарабатывать сотнями сразу... смешно же)) Поэтому считаю, что соотношение вакансий и реальных специалистов все еще печальное и специалистам есть куда развиваться и забирать эти вакансии.
Да не, что вы, юмор любим, ценим, практикуем) Благодаря вам я теперь знаю как называть уменьшение зарплат - это просто тюнинг, никакого уменьшения)))
дизлайками уже ответили =D
вместо нескольких рублей - рубль. Ну офигеть тюнинг))))
Все нормально, просто кто-то еще по жетонам гоняет)))
Все просто, каждому из владельцев нового логотипа предстоит самостоятельно, а лучше при помощи юриста проверить свой логотип на возможность регистрации. А по шрифтам проверить не использовались ли платные шрифты, на знаки которых нужно купить лицензию, чтобы использовать в коммерческих целях. Обычно заказывая логотип - это все делает компания разработчик, если конечно не обращаться к фрилансерам (им как правило все равно на такие тонкости). Но в рамках акции, почему бы и нет, за бесплатно люди получили лого, а дальше сами разбирайтесь, как говорится, может какие-то и нельзя использовать, зато компания показала как умеет рисовать буковки))
Самое веселье начнется когда кто-то из участников начнет регистрировать разработанный логотип себе))) Не думаю что за час они проверяли на плагиат и нарушение авторских прав, а про платные шрифты так вообще молчу))
Уже представляю, лежишь такой с девушкой на крыше, на звезды любуешься, а тут реклама включается какого нибудь средства от запора, в самый романтичный момент =D
После таких статей Дудь будет дуть в ваши рекламные бюджеты)))
дожить бы)