Откуда у меня номер если они не приняли отправление.
Ещё раз: ваши сотрудники планировали сломать при перевозке защитный кейс.
Понимаете :)?
Уж не говоря о том, что в предыдущий раз "какая досада есть только большие коробки", а ещё в предыдущий немного неоптимальный тариф выбрали, ну т.е. в целом крысили по мелочи.
Офис в Москве на каргопольской.... Жалоба у вас оставлена, обещали в пятидневный срок ответить, но видно за делами забылось.
Ну расписку он и сейчас ведь может написать ...
Думаю, вначале Путину.
Вай нот.
Дебилы строители криво делающие выборочный кап. ремонт после письма путину забегали как тараканы по сковородке. Оказалось, что всё нужное есть, и вовсе не надо месяц батареи менять, можно и за день справиться...
Еще, раньше, помогало жириновскому....
Пробовал с избранным и ровно тоже самое, магнитится куда не надо. Возможно если не трогать ничего указать тупо подъезд итп, то поможет, попробую на днях.
Если пытаешься рядом с имеющейся точкой посадки поставить, автоматически выбирается она. Прям приложение само сдвигает. Куда-то "вдаль" да - можно поставить, но это мягко говоря "не то, что хочется".
В избранное добавляешь точно также. При попытке указать точку перед подъездом она автоматически подправляется на точку внутри здания и такси приезжает не с той его стороны.
ЗЫ. Возможно проблему решит указание соседнего подъезда. Но это тоже мягко говоря "не слишком прямой путь".
При текущем уровне деградирования GPS это "такое себе". Конечно включено. При этом половина приезжает не туда.
Что значит "указать точку" ? Ее можно выбрать из предлагаемых программой. Программа предлагает точку ВНУТРИ дома. При ее выборе приезжают не туда. Другой точки не выбрать. Ее просто нет. Ближайшая другая не очень близко.
Сито с дырками и весы смотри.
А не "вот это вот всё".
Не исключено, что сито даже и не нужно.
В советское время было точно не нужно...
Я там дописал update в основное сообщение...
Позвольте, ограничения ведь сняли не в ноябре, а в декабре :).
И при этом не с первого, а раза с третьего "получилось наконец".
Курс за это время ушел почти на 10000руб, спасибо вам чё :).
"Некоторые операции" ? Вы в себе ли :) ?
У меня была ровно ОДНА операция, какие "некоторые" ?
И это одна операция - это зачисление одного эмитента (минфина) из открытия к вам. Она конечно супер загадочная, и очень опасная, спору нет.
И копии (копии карл, не оригиналы) брокерских отчетов, конечно всё проясняют :).
Да я вам этих документов мог любых при желании нарисовать. Совсем любых. С любым содержимым.
Вы понимаете, что это не бардак, а "бардачище".
Никто не заставляет вас игнорировать 115-ФЗ, речь о том, что вы не в состоянии нормально запросить и нормально обработать документы.
И это братья полное "фиаско".
История... получила... свое... продолжение.
Позвонил мальчик, сняты говорит все претензии (новых доков я не загружал совершенно). Ну сняты и сняты.
Но нет, ошибка по-прежнему та-же, и нифига ничего не работает :). Ну т.е. пришлось еще раз позвонить, и еще раз переоткрыть тикет.
Уж не знаю, сколько раз теперь придется бегать "по кругу"...
А юань тем временем подорожает для меня, примерно тысяч на 5-7 рублей. На текущий так сказать момент.
Спасибо, чё... велл дан, отличная работа, прекрасный результат в -5 косарей для клиента.
Вы можете мониторить что угодно - право ваше. Но тот уровень информации, который мне скармливает техподдержка - это детский сад. Они просто заняты просиживанием штанов, никакой полезной для меня работы я не вижу. Одни заполняют заявки, чтобы другие копипастили по ним ответы не ведущие к решению вопроса.
Я "купился" на вполне адекватного одного сотрудника, который звонил про учет расходов. Думал в брокере нормальные люди работают, что в банке вы не умеете ничего делать заранее знал. Но нет, и брокер такой-же.
Сам виноват, чего уж...
Так яж так и пишу :), последние смотрибельные. А потом начались все эти "Inside Out и Coco". Если сделать отсечку в 3года по up, то на остальное можно смотреть только со слезами.
Я процитировал прям текст в первом сообщении. Снизу чека написано.
Пассажир - мама, она права качать не будет...
По итогу вернули какие-то деньги (точнее пришло СМС о том, что вернут с суммой похожей на разницу).
Похоже, никто так и не понял, что разговор не о деньгах совершенно, а о доверии. Когда техподдержка натурально делает из тебя идиота утверждая, что это ты читать не умеешь, а не они разбираться - это печально, и деньгами непоправимо. Когда "бесплатно подписывают" на какие-то услуги - это вовсе "за пределами добра и зла".
И уж тем более это "за пределами", когда есть сотни рапортов о том, что эти бесплатные услуги приводят к тому, что поездки дорожают на сумму начисленных бонусов. Т.е. мне сделали "реверанс", теперь я буду платить больше, но зато смогу потратить своё время, чтобы разобраться как потом обкешить эти бонусы "в ноль".
Ну или просто буду платить больше... потому что вникать во все это совершенно никакого желания. Ну или буду платить кому-то еще, какому-то другому перевозчику, который так не делает.
Пользоваться яндекс.go было удобно, чего уж тут. Нажал-сел-приехал. Но теперь как-то стрёмно стало. Неизвестно что выкинут в следующий раз... и для себя я еще готов рискнуть, а для пожилых родственников буду искать какой-то другой вариант.
PS. А ведь у меня конторский резервный email на я.бизнес итп, т.е. по нему платятся некислые такие ежемесячные деньги за почту итп. Тоже, боюсь куда-то переносить придется. Т.е. изначально яндекс был выбран по причине "наличия некоторого доверия", но в целом он его как-то не оправдывает совершенно. Техподдержка примерно такого-же качества. Думал случайность, но похоже, системная проблема. Люди тикеты закрывают, а не проблемы решают.
Да даже точно.
Но не думаю, что новая точка была дальше старой. Старая ещё раз подчеркну была почему-то не у входа, а в центре кладбища.
Но: 1. Техническая поддержка абсолютно не хочет разбираться и намекает, что у меня маразм.
2. Я.плюс мне зачем ? Как отключить ?
Не у всех есть время. Да, надо подавать в суд по-хорошему. Но перспективы туманны. В целом, банки когда начинаешь запрашивать у них документы годные для суда сразу врубают заднюю.
Они несогласны, у них договор. И вообще по ссылке слишком много буков :).
ЗЫ. Faq всё-таки имеет чуть меньший приоритет, чем реальные документы. Но и по нему всё нажитое до сентября (а не марта) придется выдать по курсу ЦБ.
Зыы. С какого-то момента я стал потихоньку ненавидеть конкретных работников банка. Это они не посылают в жопу свое начальство, а покорно согласны всю эту дичь транслировать клиентам. Ну т.е. тут вовсе не "ничего личного", тут конкретный человек получает деньги за то, что пытается вас обобрать... Конкретный, вот прям этот вместо того, чтобы сказать "я не буду в этом участвовать" радостно набивает свой kpi...
Что значит "кто знает" ? Вам распоряжение ЦБ показали ? Процитировали ? Нет ? Что за детсад :) ? Самим поискать какие ЦБ давал распоряжение не судьба ? ЗЫ. Но скорее всего, если деньги пришли после 9 сентября, то действительно придется менять по курсу банка.... а если до, вам будут упорно врать, что тоже по курсу банка, но скорее всего после многочисленных жалоб можно будет и по курсу ЦБ поменять.
Т.е. вы нарушаете предписания ЦБ ? Вообще-то они имеют статус закона и любой пункт договора им противоречащий ничтожен.
Я вам дал ссылку на предписания ЦБ, в ней ясно сказано "по курсу ЦБ". Зачем отрицать очевидное ?
Да скокож можно ? Давайте начнем раскручивать.
Временный порядок операций с наличной валютой от 9 марта говорит о следующем:
Граждане смогут открывать и новые валютные счета и вклады, но снять с них средства, пока действует временный порядок операций с наличной валютой, можно будет в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
*** 1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи.
*** Где тут про курс банка ? У вас есть другие распоряжения ЦБ ? Процитируйте пожалуйста.
"Мой" документ доступен на https://cbr.ru/press/event/?id=12738 , у вас есть новее позволяющий вам конвертировать по курсу банка ? Дайте ссылку.
Вы все верно пишите, кроме даты. Она - 9 сентября вообще-то.
Лол, т.е. распоряжения ЦБ для вас силы не имеют ?
Мне их откопипастить, или вы сами прочитаете, тем более, что вы же их ещё пару недель назад цитировали ?
И в них вас обязывают выдавать валюту рублями по курсу не менее чем ЦБ для всей валюты поступившей до 9 сентября, а не до 9 марта.
Зачем ? Зачем вы это все делаете ? Деньги вернуть по-любому придется, а ущерб огромен.
Я раньше держал у вас "полугорячий резерв денег", т.е. просто на счетах лежали средства, даже не под процент. Годами лежали. И немало.
Но после того, как я их получал вначале почти 30 дней, а потом почти 20, они у вас больше не лежат и лежать не будут никогда.
Деньги я не потерял, а вот вы потеряли доверие.
И вот эти вот детские попытки подсунуть пункт договора противоречащий указаниям ЦБ (а значит ничтожный) приведут к потере доверия других клиентов.
Процитируйте пожалуйста это предписание.
С конвертацией по курсу не хуже чем курс ЦБ и без комиссий, верно ведь :)?
Честные и правильные тут причем ? Разговор про "паленое".
До 9 сентября. Вы что-то с мартом путаете....
брак, перемаркировка итд итп
Ну знаете, когда вам продают SSR на 40А, а внутри тиристоры на 25А (а иногда и на 16А)....
Как они могут быть убыточными :) ? Ведь это витрина от нормального проекта, которая берет 10-20% коммисионных. Как это можно в убытки вообще превратить ? Какими силами ?
ЗЫ. И да, пользоваться стало невозможно - святая правда.
Вы в своем уме ? Зачем нужна обрешётка на защитный кейс ? Это единственное что не требует никакой упаковки вообще :), и так доехать должен. Он, напомню был в пупырке и в коробке. Расхреначить это можно только специально. Ещё раз намекну - они эти кейсы путешествуют из Китая 10000км в гораздо более скромной упаковке и ничего, целые.
Раньше они не предлагали потому, что приходила не женщина - этож очевидно.
Крысили по мелочи по другому, скромнее, то коробок нет, то тариф немного не тот итп.
Ну т.е. с тезисом, что есть сотрудники мошенники, а есть нормальные я согласен, вот только играть в эту угадайку нет никакого желания.
Груз был отправлен и уже успешно доставлен почтой России. Без обрешётки. Целым.
Я отправляю почтой коллекционный фарфор без обрешётки и на сотню отправок 100% целых доставок. Что не так со СДЭК, если они не то что фарфор, защитный чемодан не могут целым доставить ;) ?