Не займет много времени - это сколько? Сегодня пришло очередное сообщение о переносе сроков решения на 17 число. Подскажите, пожалуйста, по вашим меркам до НГ это долго или не очень много?
Угу. У вас все впереди. А я с этой шарагой уже завязываю. Удачи с ТП Тинькофф.
Успехов с Тинькофф. Более косячного брокера я не видел. Но, зато есть Пульс, где можно нагнать аудиторию в ТГ.
Как раз да. После смены на заводе остаётся куча свободного времени и сил для монетизации полученного опыта .
Так вы не ответили ни на один вопрос. Я их ещё раз напишу, вдруг вы не заметили?
1. Вы мне отвечали, что запрос на биржу уже отправили в сентябре месяце. Вы сейчас второй запрос отправляете или как? Поясните этот момент, пожалуйста.
2. Историю с пропажей акций с аккаунта, потом с их внезапным появлением, а потом с неудачной продажей ввиду их отсутствия на аккаунте я могу прям сюда выложить. Или вы ее в чатах поддержки посмотрите?
Как я понимаю, начинается вторая часть нашего сериала." Назойливый пользователь и системно- значимый Тинькофф", да?
Я могу скрин прислать, где вы в сентябре на биржу запрос писали. Надо? Просто уточнить хочу - вы им написали первый раз и они вас послали? Теперь вы второй раз пишете? Именно вот такие ответы и называются издевательством над пользователем. Я думаю, надо полностью историю про эти акции выложить. Как они пропали с аккаунта, потом появились, а потом - вот не задача, не продались. Как вы думаете, Тинькофф, вы потом быстро ошибку найдете?
Да. Все верно, стоп лосс в чистом виде выставляется только через терминал. Вы правы.
Даже не знаю что ответить.
Да? А я понимаю так - то, о чем вы пишете это стоп лосс по фиксированной цене. И тут я с вами согласен. А заявка, выставленная по рыночной цене должна быть активна до конца торговой сесси. Вот как это описывает Тинькофф.
Ну и второй вопрос. Скажите, а техподдержке Тинькофф инвестиций действительно нужно более 2-х месяцев, что бы в этом разобраться и дать ответ?
Допустим стоп лосс сработал в 18.00 заявок на покупку не было. В 18.30 заявка на покупку появилась. Акция должна быть продана или нет?
Давайте ещё раз попробую объяснить мою точку зрения. Стоп лосс поставлен не на фиксированную цену продажи, а на рыночную. Продажа, в таком случае, должна быть по любой цене ниже стоп лосса, на которую найдется покупатель. Цена продажи может быть любой, но продажа - должна быть. Если стоп лоссы не срабатывают, то о каком сохранении, а тем более приумножении ваших финансов может идти речь? Мы с вами можем предполагать хоть вторжение зелёных человечков и как следствие , не сработавший стоп лосс. Правду знает только Тинькофф. Но не говорит. Лично мне, как уже озвучивалось, достаточно ответа: да, косяк был - вот компенсация. Или нет- все в норме. Вот ссылка на регламент.
Полностью соглашусь с вами. Фантик красивый, да. Содержимое сырое.
Зато у них есть пульс. Как сказал один из саппортов " а что бы вы выбрали? Простое и надёжное приложение с функцией купить и продать или приложение где много функций с небольшими косяками?" Очень был удивлен, когда ему ответили, что простое и надёжно работающее. Так что, вы ещё подумайте.
А закрыть по рыночной цене это уже не то? Закрытие по рыночной цене это именно та функция, которую вы просите внедрить. И у Тинькофф она есть. Только вот не очень работает. ЗЫ. Если вы пишете такие вещи, я думаю у вас чисто теоретические знания.
В тот же день, в ручном режиме, акции были спокойно проданы по цене приблизительно - 5% от стоп лосса. Про 20% откуда инфа? В регламенте Тинькофф такое есть? В любом случае, прочитайте внимательно ещё раз, стоп лосс не сработал потому что на счёте не хватило акций. То есть, стоп лосс поставить хватило, а продать - нет. Это у любого брокера так, да...
цена вопроса +\- 2к рублей. Дело не в деньгах. Дело в отношении к пользователям и неспособностью оперативно решить копеечный вопрос А там мамкины или папкины — какая разница?
Вы уже два месяца разбираетесь. Точнее - ваши специалисты из технического отдела. Ответа, как и компенсации, нет до сих пор
Ну там просто комиссия на сделки конская. А так да, все ок.
@Тинькофф А проблему с несрабатывающими стоп лоссами вы уже решили?
А простите за любопытство, у вас с активацией приложения проблемы были или с контентом?
Логика не совсем ясна. Купили вы китайскую кофемолку в соседнем магазине. Кофемолка сломалась - вы в Китай, на завод обращаетесь за возвратом денег? Или туда где платили?
Да не. Это 100% Яндекс виноват. Вон у людей спросите - через Аппл воруют деньги. Совсем обнаглели.
Дык да, и тупость, поверьте, тоже не лечится. Уже проговаривали здесь раз 1500 - пользовательское соглашение надо читать, а потом карту привязывать.
Просто, ради любопытства, а чё не отписались, как семейную оформили?
Сходить в туалет?
Зачем заводить новый аккаунт, если Яндекс - говно? Как то не логично.
Компенсацию предложили, тут размер не устраивает. Ждём постов в стиле" запросил компенсацию 1 мл. а дали промо-код на 100 руб.- мошеЙники!"
Отзовите предложение о компенсации. Человек решил по лёгкому бабла сорвать. Я думаю, ваше предложение о годе бесплатного обслуживания, вполне достойно. Не хочет - разбитое корыто вон там.
@Тинькофф Инвестиции прошло ещё 10 дней. Продолжаем ждать вашего ответа, с которым вы обещали вернуться.