Head of IT department
Здравствуйте. 1-877-551-0215 *383862 по этому
Вы, по крайней мере, знаете сейчас, что платеж может зависнуть на 2 месяца в промежуточном банке. Или открыть счет в райфе и перевести оттуда. Если верить тематическому чату в телеге, из райфа доходит вовремя.
Аналогичная ситуация. Деньги висят в БОФА с 27.05. Такую информацию дали (с большим трудом, но смог до них дозвониться) "We are waiting for transfer details. Sender bank has not completed clearing yet". К сожалению, сказали это голосом, если выбью из них письменное подтверждение, то процесс должен пойти быстрее.
С большим трудом, но все же удалось связаться по телефону с БОФА. Вот примерно такой ответ я получил "We are waiting for transfer details. Sender bank has not completed clearing yet". Передал эту информацию в поддержку Тинкофа, надеюсь отреагируют.
А можете еще прокомментировать, почему ваши сотрудники отказываются регистрировать мое обращение. ссылаясь на то, что добавили мой новый вопрос в старое обращение?
Как мне мониторить разные вопросы в одном обращении?
И назовите срок, когда вернетесь с проверкой. Долго мне еще ждать?
Вот пытаюсь дозвониться до БОФА, вдруг что узнаю. Может сам смогу отправить им нужные данные. А то банк не торопится.
Когда будете возвращаться потом с ответом, проясните еще вот этот ответ вашего сотрудника. 13.06 я просил оформить возврат, а мне пишут, что готовы его только сейчас отправить.
В оба банка обращался, не в свифт (не уверен, что к ним можно обращаться). Банк получатель предоставил быстро, банк отправитель только после долгих танцев с бубном.
Плевать уже на конвертации. Если заявление на возврат сработает всяко будет победой
Я бы и рад вернуть, но зявка на возврат так и не получила ни ответа ни привета. Продолжаю ждать
В свифт листе указан следующий путь: Tinkoff Bank -> JP Morgan Chase Bank N.A.-> Bank of America N.A. -> Ameriabank
Где в этой цепочке указанный мною Райф?
Обязательно, но надо сначала вернуть перевод. А после забуду их, как страшный сон.
Выше вы пишете "Если не указать банк-посредник, выбираем его автоматически", он был мною указан.
А между тем каждый день получаю одно и тоже сообщение — нам нужно больше времени и новая дата. Как мне сразу попадать на 2 линию поддержки, в обход первой линии?
Получил, спасибо. Правда, у документа статус не актуальный (мне сегодня прислали выписку из банка-получателя, там статус On Hold, у вас это не отражено). Ну да ладно, но вопрос с моим заявлением на возврат теперь открыт. В чате опять ничего толком сказать не могут.
нет, такой я не получал. я только чек получал, датированный 27.05 числом.
11 июня вы прислали не то, что я просил. Я просил подтверждение того, что вы запрос делали. А вы мне прислали чек о том, что вы просто отправили деньги.
Я не получал документов с нашего последнего общения здесь.
Ставлю сотню, что пришлете ровно тоже самое (в 11 раз)
Я получил на почту ту же бумажку, что и 10 раз до этого. О том, что вы отправили мои деньги 27.05.
А я просил документальное подтверждение, что вы сделали запрос в Bank of America, а не просто заговариваете мне зубы.
Наверно, вы считаете своих клиентов идиотами. Ну или конкретно меня в данном случае, что еще обиднее.
Готово
проверял все. точно ничего нету.
Спасибо. Но пока нету ничего на почте.
Хорошо. Если вы ничего не обязаны, то напоследок пришлите мне документ о том, что вы действительно запросили поиск в банке, где деньги зависли.
А кто может? Я отправлял и указал австрийский Райф, вы отправили через другого и не можете сказать почему?
Вы мне не дали ответ, вы повторили одно и тоже в 10 раз. Я указывал для перевода банк-корреспондент Райфайзен, почему вы перевели через другой банк? И почему вобще проблемы ваших банков-партнеров должны сейчас стать моими проблемами? Я доверил свои деньги вам и требую, чтобы вы за них отвечали.
Прошло еще 5 дней, ситуация не изменилась. Ваши коллеги все обещают что-то уточнить и вернуться, но пока никто не вернулся. Сколько мне еще бегать за вами?
Хорошо, спасибо.
В личку написал
Из скайпа звонок бесплатный